April 23, 2018

ТОП-3 мест

Выпала из мира Телеграм. Но не зря - у меня новое увлечение сейчас 😍 Какое - не скажу, но скоро и так всем знакомым станет понятно 🙈

Сегодня поговорим о мечтах, причём, поскольку блог о путешествиях, и мечты у нас будут о путешествиях. Вернее, у меня, а какие у вас мечты, я не знаю, но надеюсь, что тоже о путешествиях, не зря ж вы меня читаете 😅

Топ-3 мест, где я страстно и самозабвенно хочу побывать

1 место. Африка 🦁

Желательно Кения, но и соседи ее тоже пойдут, только упаси меня Боже от Колумбии или какой-нибудь Сьерра-Леоне 😖. Самое главное, что я хочу сделать в Африке - побывать на сафари! Не знаю, как это осуществить, ведь обычно там ночевки в очень, так сказать, незамысловатых местах, где вы спите в компании с ящерками (что ещё куда ни шло) и насекомыми (что гораздо хуже), или даже ядовитыми змеями. Надеюсь, существует очень дорогое сафари, где можно ночевать в 5-звездочных отелях 😄

Ну и местный быт, колорит, культура, пару первобытных племён (желательно не показушных туристических, а настоящих). Можно ещё море зацепить, но это не точно 🌊

2 место. Мексика 🗿

Конкретнее - все, что связано с культурой майя, гробницы, тайны, захоронения, восемь дней по джунглям до их заброшенного городка и т.д. Надеюсь, все не кончится как в одном фильме ужасов, где группа ребят забрались на какой-то курган, а там растения-убийци потихоньку их всех пожрали по кусочкам 👌🏼 В Латинской Америке никогда не была, поэтому тоже интересно все-все.

3 место. Прага, Чехия 🍹

Заметили, как я махнула - от целого континента через страну к конкретному городу 😄 Ещё и время точное: хочу в Прагу на рождественские (тире новогодние) каникулы. Я ооооочень люблю атмосферу Рождества, Нового года, праздников, ёлки, обожаю выбирать, упаковывать и дарить подарки, как ребёнок радуюсь каждой минуте праздника. Вот только... в России я способна максимум ездить по гостям либо вяло тухнуть дома. Ибо, сцуко, холодно!!!! Мороз плюс ветер начисто отбивает желание куда-то двигать, да и уровень организации праздников в нашем городе - это дно, без преувеличений. В Праге же более мягкая зима, не воруют бюджет, выделенный на украшение города, и мероприятий разных завались (расчёт на туристов, думаю, но какая разница?). Хочу ходить в дубленке на лёгкое платье, пить глинтвейн и есть имбирные пряники 😍 Я хз, так ли именно там проходят праздники, но я жертва кинематографа и стереотипов, поэтому у меня будет так 😂

Из всего перечисленного самый реальный вариант - 3, а первые два соревнуются между собой в дороговизне и осуществимости в принципе. Но я верю, что все будет 💪🏼 А пока пакуем чемоданы в Китай, потом, возможно, Японию, а там, глядишь, и до Чехии рукой подать 🙏🏼