Самолеты
June 15, 2021

Полет на ATR-72 ЮТэйр из Самары в Екатеринбург

Подробный обзор полета на турбовинтовом самолете ATR-72 авиакомпании ЮТэйр из Самары в Екатеринбург. Видео взлета, а также посадки с видом на солнечный Екатеринбург.

Дешевые авиабилеты покупал тут: https://travelaviabilet.ru/

Если кратко о полете, то впечатления так себе. Во-первых, чтобы полететь со своим рюкзаком я доплатил 1500 рублей. Потому что по-умолчанию у ЮТэйр весьма скотские условия провоза ручной клади — габариты 40x30x20 см не более 5 кг + еще столько же по ФАП-82. Это дичь. Поэтому, проще доплатить за нормальную ручную кладь. На выходе на посадку проверяют размер через калибратор. Я, конечно, знаю лайфхаки как это проскочить, но поскольку летел с ребенком, то мне не хотелось заниматься экспериментами.

Во-вторых, обслуживание отсутствует и стюардессам во время полета явно нечем заняться. Поэтому они без конца ходят по салону и требуют у пассажиров надеть маски от COVID-19. Хотя перед полетом они же заявили, что воздух во время полета обновляется каждые несколько минут и дышать безопасно. По факту: дышать нечем, душно, а тут еще эти маски. Уже давно доказано, что толку от них никакого, что все это фигня. В мире еще ни один человек не подхватил ковид в самолете. Я, например, привит, нафиг мне маска? Короче, грустно, что авиакомпания ЮТэйр заставляет заниматься такой херней красивых бортпроводниц.

К слову, другие авиакомпании не давят на пассажиров. Предупреждают, предлагают маски, но не давят. В ЮТэйре же, это настолько навязчиво, что стюардессы надоели. Поэтому я придумал такой лайфхак — я все время сидел с бутылкой воды. И как только появлялась стюардесса, я у нее на глазах начинал отвинчивать пробку. Типа сейчас буду пить. Не через маску же, ага?

Карманы для вещей в креслах зашиты. Т.е убрать ту же бутылку с водой или телефон с пауэрбанком некуда. Ладно, мы летели вдвоем с сыном и весь ряд (из двух кресел) был наш. А так, тесно и неудобно. Вещи можно складировать только под переднее кресло.

В туалете нет воды и нельзя помыть руки. Вместо этого в раковине насыпана горсть влажных салфеток (показано в видео, смотрите выше). И эти люди что-то еще хотят сказать про гигиену, здоровье и безопасность, заставляя весь салон надевать маски от COVID-19. Выводы делайте сами.

Хочется ли мне лететь ЮТэйром снова? Нет! Я лучше полечу S7 через Москву, это будет дешевле, мне не надо будет доплачивать за ручную кладь и я прекрасно проведу время.