Самолеты
January 9, 2021

Полет на Boeing 737-800 S7 Airlines

Boeing 737-800 S7 Airlines. Фото: Александр Геншер | Travelaviabilet.ru

Сегодня я лечу на Boeing 737-800 авиакомпании S7 Airlines ранним утренним рейсом 1172 из Екатеринбурга в Москву. Время вылета (6:10) не очень удобное, видимо поэтому на него часто можно купить дешевые авиабилеты.

Аэропорт Кольцово. Фото: Александр Геншер | TRAVELAVIABILET.RU

Аэропорт Кольцово начинает новый день, вокруг самолетов суетится техника с мигалками. Авиакомпания S7 Airlines, как я понимаю, экономит средства и паркуется не у гейта, а на стоянке. Мы едем к самолету на автобусе.

Boeing 737-800 S7 Airlines. Фото: Александр Геншер | TRAVELAVIABILET.RU

Чтобы взбодриться, решаю выйти из автобуса последним. Так можно будет постоять на перроне подольше (пока очередь медленно двигается). Мне по кайфу разглядывать самолеты. Рядом готовится к вылету Суперджет Аэрофлота. Делаю кадр и…

Сухой Суперджет Аэрофлота. Фото: Александр Геншер | TRAVELAVIABILET.RU

Ко мне подходит охранник-секьюрити-служба-безопасности. “Нельзя фотографировать самолеты” – говорит он. Ну нельзя и нельзя. Я уже давно привык к этому “синдрому вахтера” в аэропортах. Очередь двигается медленно и я, прикола ради, спрашиваю охранника почему нельзя-то?

“Запретили”, – отвечает он.

Вот честно, я искренне не понимаю, что секретного в самолете на котором я полечу, за место в котором я заплатил? Что секретного в аэропорту из которого я летал тыщу раз и был тут на споттингах? Да и кто запретил? На дворе 2020 год, у каждого в телефоне фотоаппарат. Я не могу это ничем объяснить, кроме “синдрома вахтера”. Поэтому не спорю и жду пока внимание охранника привлечет кто-нибудь с телефоном. Так и происходит.

Boeing 737-800 S7 Airlines. Фото: Александр Геншер | TRAVELAVIABILET.RU

Бизнес-класс в салоне Boeing 737-800 S7 Airlines.

Бизнес-класс в Boeing 737-800 S7 Airlines. Фото: Александр Геншер | TRAVELAVIABILET.RU

Эконом-класс в салоне Boeing 737-800 S7 Airlines.

Эконом-класс в Boeing 737-800 S7 Airlines. Фото: Александр Геншер | TRAVELAVIABILET.RU

Некоторым людям фортануло и они могут поспать растянувшись во весь ряд. Обычно этот рейс забит под завязку, но сейчас зима, времена эпидемии COVID-19, авиакомпании терпят убытки и летают полупустыми.

Boeing 737-800 S7 Airlines. Фото: Александр Геншер | TRAVELAVIABILET.RU

В Домодедово жизнь кипит несмотря на ранний час. Меня здесь ждет пересадка на еще один Boeing 737-800 S7 Airlines.

Аэропорт Домодедово. Фото: Александр Геншер | TRAVELAVIABILET.RU

Пока туда-сюда, уже стало светло и пошел снежок.

Аэропорт Домодедово. Фото: Александр Геншер | TRAVELAVIABILET.RU

Люблю летать зимой в пургу.

Самолеты в аэропорту Домодедово. Фото: Александр Геншер | TRAVELAVIABILET.RU

Кстати, из всех московских аэропортов мне по душе больше всего Домодедово. Он удобный во всех смыслах.

Аэропорт Домодедово. Фото: Александр Геншер | TRAVELAVIABILET.RU

И снова автобус везет нас к самолету. И снова я стою в толпе и развлекаюсь с фотоаппаратом.

Boeing 737-800 S7 Airlines. Фото: Александр Геншер | TRAVELAVIABILET.RU

И снова подходит охранник и начинает угрожать мне и другим пассажирам с телефонами, что чуть что он сотрет эти фото (блин, это реально смешно от смысла данного намерения). “Синдром вахтера” в отличии от коронавируса неизлечим.

Airbus A319 Уральских Авиалиний заруливает после посадки. Фото: Александр Геншер | TRAVELAVIABILET.RU

И пока секретный Airbus A319 рулит к секретному гейту, я захожу в секретный Boeing 737 и сажусь на свое секретное место 4А. После чего начинается секретная обработка самолета.

Противообледенительная обработка Boeing 737-800 S7 Airlines. Фото: Александр Геншер | TRAVELAVIABILET.RU

Вот теперь не видно ничего. Аэродромные службы в Домодедово работают эффективно.

Противообледенительная обработка Boeing 737-800 S7 Airlines. Фото: Александр Геншер | TRAVELAVIABILET.RU

После процедуры деайсинга мы наконец-то взлетаем навстречу к синему небу и солнцу.

Boeing 737-800 S7 Airlines. Фото: Александр Геншер | TRAVELAVIABILET.RU

Спасибо авиакомпании S7 Airlines за безупречную работу.

Boeing 737-800 S7 Airlines. Фото: Александр Геншер | TRAVELAVIABILET.RU

На видео можно увидеть зимний Сочи с высоты и посадку.

Поиск дешевых авиабилетов