November 27, 2023

Первый раз в сауне

Придя домой, отправляю сообщение Веронике, она отвечает, что это было чудесно и что в следующий раз увидимся в оздоровительном центре с сауной.

Я спрашиваю ее, встречался ли он там когда-нибудь, кроме своей первой женщины.

Она говорит мне, что это был единственный раз, но я ей не верю, представляю ее совершенно обнаженной и молодую девушку с едва заметной грудью, лижущую ее.

Я промокаю от этой мысли, но мне нужно подумать о том, чтобы приготовить ужин. Ужин, как обычно, будет скромным.

Муж возвращается, но меня отвлекает мысль о Веронике в сауне. С одной стороны я ревную, с другой стороны меня возбуждает мысль о ней с другой, возможно, молодой и неопытной девушкой, которой Вероника командует, как ей заблагорассудится.

А я бы смотрел, а потом делал то, что приказывает мне Вероника, чтобы доставить ей больше удовольствия.

Я всю ночь думаю об этой ситуации, но не знаю, стоит ли говорить Веронике, потому что между нами большое взаимопонимание, но мы только что встретились, и я не знаю, склонна ли она привлекать к этому третью женщину.

Я чувствую себя очень распутной, но что делать, если я безумно возбудилась. Возможно, чтобы избежать риска быть замеченными, мы могли бы сделать это дома у Вероники или в отеле.

Она связывается со мной рано утром и присылает видео, на котором она мастурбирует.

Он говорит мне, что очень хочет и не может дождаться встречи со мной.

Я говорю ей, что у меня тоже так, и спрашиваю, сможем ли мы сегодня увидеться.

Она отвечает, что это невозможно, но она забронировала на завтра сауну на два часа для нас троих, потому что приводит с собой подругу, с которой время от времени занимается сексом.

Я говорю ей, что мне очень нравится эта идея, и спрашиваю, сколько лет ее подруге.

Она говорит мне, что ее зовут Патриция и что она намного моложе нас, всего двадцать пять лет, но что она очень умна, учитывая, что он познакомился с ней в девятнадцать.

Она говорит мне, что помолвлена ​​и что иногда в их игры участвует ее парень, у которого большой член.

Я спрашиваю ее, как выглядит Патриция физически, и она отвечает, что у нее отличная грудь, красивые бедра и киска, которую стоит лизать.

Я дерзко спрашиваю ее, может ли она прислать мне фотографию Патриции.

Вероника говорит мне, что она не думает, что это так, поскольку Патриция меня еще не знает.

Я говорю ей, что это обострит мое воображение и мое желание, и что мне не терпится увидеть тебя завтра, и что я уже в восторге от этой идеи.

День проходит скучно и медленно, но я очень жду следующего дня и думаю, что у меня нет сексуального костюма, но сейчас не время его покупать, сейчас зима.

На следующий день мы встречаемся возле оздоровительного центра, затем заходим внутрь.

Вероника знакомит нас с хозяином, который странно на нас смотрит.

Вероника рассказывает нам, что он тоже играл с ней в игры и что она, вероятно, ревнует, потому что он исключил ее, потому что она влюбилась и почти стала сталкером.

Я говорю ей, что, возможно, ей стоит сменить спа.

Вероника говорит мне, что в следующий раз, если он будет, мы поедем в город.

Он знакомит меня с Патрицией, которая гораздо красивее, чем я себе представлял.

Она раздевается и остается в белом микро-бикини, из которого просвечивают и ее красивые круглые и уже прямые соски, и кустик киски.

Я также раздеваюсь, потому что на мне олимпийский цельный купальник и, следовательно, это не сексуально, и мне становится жарко, потому что Патриция смотрит на меня так, как будто хочет меня раздеть.

Я оглядываюсь назад, вся краснея.

Вероника смотрит на нас и говорит, что довольна нашим пониманием.

Заходим в сауну, не успеваю сесть, как ко мне подходит Патриция, слегка опускает мой костюм, так что грудь выходит наружу.

Она говорит мне, что у меня великолепные соски, и начинает их сосать.

Вероника наблюдает за нами с другой стороны сауны, снимает низ купальника и нагло мастурбирует, наслаждаясь этим, почти крича.

Я ей говорю, что лучше не давать о себе знать, но она мне говорит, что даже в другой сауне есть друзья, которые доставляют себе удовольствие.

Тогда я больше ничего сказать не могу, потому что Патриция раздела меня и, продолжая сосать мои соски, мастурбирует меня, пока я не достигаю своего первого оргазма.

Она спрашивает меня, испытываю ли я мультиоргазм, и я говорю да.

Патриция говорит мне, что теперь я должен доставить ей немного удовольствия и тогда у меня будет больше оргазмов.

Я раздеваю ее, она раздвигает ноги и я начинаю ее лизать, пока она трогает свой лифчик.

Патриция сначала тихо вздыхает, затем наступает первый оргазм, за которым следуют еще три.

Вероника продолжает мастурбировать, и я спрашиваю ее, хочет ли она быть с ней.

Она говорит мне, что хочет продолжать смотреть наше шоу. Он говорит мне, что не ожидал внезапного взаимопонимания между мной и Патрицией, но он рад, что мне с ней весело.

Я говорю ей, что Патриция великолепна, очень красива, и я не думал, что она хочет заняться со мной сексом.

Вероника говорит мне, что я тоже должна верить в свою пятидесятилетнюю красоту.

Я поворачиваю голову и целую Патрицию в губы. Она в восторге от его настроения. Тем временем я кладу руки на ее груди, мью их, трогаю набухшие соски. Она в восторге, как и я.

Я говорю себе, что мне просто нужно думать о том, как развлечься. Я не думала, что я бисексуальная шлюха в моем возрасте.

Патриция говорит мне, что хочет меня лизнуть, поэтому я встаю, раздвинув ноги, и ее похотливый язык начинает исследовать мое влагалище, сначала робко, затем более решительно, заставляя меня снова и снова получать удовольствие.

Вероника продолжает смотреть на нас и спрашивает, что заставляет нас подпрыгнуть: может ли ее муж тоже участвовать в наших играх в качестве наблюдателя.

Я не знаю, что сказать, даже если бы я обнаружил, что мне не стыдно быть на виду у Вероники, другой вопрос - ее муж.

Патриция говорит, что все в порядке, я говорю, что мне нужно подумать.

Вероника спрашивает меня, какие могут быть проблемы, и я отвечаю, что хотела бы, чтобы сначала мне представили ее мужа.

Вероника говорит мне, что не видит в этом смысла, потому что она будет просто смотреть и, самое большее, заниматься с ней сексом.

Я говорю ей, что мне будет неловко и что я боюсь помешать себе заняться сексом с Патрицией. Она говорит мне, что этого не произойдет, потому что ее муж будет в другой комнате и будет видеть нас через зеркало, которое похоже на те, что в комнате для допросов в полиции, поэтому мы его не увидим.

В этот момент я говорю ей, что все в порядке.

Вероника спрашивает, можно ли добавить его в наши игры, и мы обе отвечаем утвердительно.

Вероника говорит нам, что мы будем ее рабами и что если не выполним то, что она прикажет, она нас накажет.

Патриция говорит, что все в порядке, и я тоже, но только потому, что она так сказала.

Вероника приказывает нам обеим его лизать, она стоит, раздвинув ноги, я слева, Патриция справа и мы облизываем его, каждая со своей стороны.

Иногда наши языки встречаются, и Вероника говорит нам продолжать в том же духе, потому что ей это нравится больше.

Мы занимаемся сексом, когда слышим, как открывается дверь.

Это хозяйка оздоровительного центра, которая приходит и спрашивает, может ли она за нами присмотреть.

Вероника говорит ей да, но она не может участвовать или мастурбировать.

Хозяйка, которую зовут Бенедетта, ноет, говоря, что она получит большое желание, глядя на нас, но Вероника тверда и говорит ей, что это наказание за ее преследование.

Бенедетта говорит, что больше так делать не будет, и тогда Вероника, испытывая жалость, позволяет ей посмотреть на нас и потрогать себя.

Бенедетта раздевается до тонкого кружевного нижнего белья, снимает трусики и начинает яростно мастурбировать, кончая почти сразу.

Оргазмы Бенедетты возбуждают меня, и я на мгновение перестаю лизать киску Вероники, и она спрашивает меня, что случилось. Я отвечаю, что хочу.

Она говорит мне, что у нее большое желание и продолжать лизать ее, иначе она заставит меня ходить без трусиков в течение следующих нескольких дней, и она знает, что это будет для меня проблемой, потому что мое волнение намочит мою одежду.

Вынужден продолжать лизать, как Патриция, когда в определенный момент чувствую, что меня мастурбирует рука. Я оборачиваюсь, и это Бенедетта говорит, что хочет заняться со мной сексом и что я ей сразу понравился.

Вероника смотрит на нас и позволяет заняться сексом, говоря, чтобы мы стояли на противоположной стороне сауны, чтобы она могла наблюдать за нами.

Бенедетта — красивая женщина, темноволосая, высокая, средиземноморского происхождения, с грудью, выпирающей из бюстгальтера, явно меньшего размера. Я не могу удержаться и тут же снимаю его, и появляются ее чудесные сиськи, на которых в центре выделяются большие темные соски.

Я начинаю его сосать, но у нее другие планы и она приказывает мне его лизать, берет мою голову и ставит ее перед своей киской с пышным черным кустом.

Она широко раздвинула ноги, и я лижу, лижу, лижу, пока она не кончит несколько раз.

Она говорит мне, что я очень хороший и что теперь она со мной это сделает.

Он называет меня шлюхой, когда замечает, что моя киска очень мокрая.

Потом он начинает его лизать, стонет от удовлетворения, от чего я еще больше влажу, в то время как я наслаждаюсь, не сдерживаясь, глядя на Веронику, которая в свою очередь злобно смотрит на меня.

Мои стоны и стоны Вероники совпадают, наши — это игра взглядов, которая означает только то, что нам не терпится броситься друг на друга.

Словно договорившись, мы встаем одновременно, а два наших лизателя смотрят на нас с тревогой.

Мы двигаемся, страстно целуемся и говорим двум другим уйти, что хотим побыть одни.

Эти двое не хотят уходить, они не знают, что с нами случилось.

Мы кричим на них, и они уходят, а мы остаемся не для того, чтобы заниматься сексом, а для того, чтобы заняться любовью.

💥 ПРОДОЛЖИТЬ ЧИТАТЬ 💥