June 30, 2020

Время стремительных изменений

The Future of You - это книга о трендах и том, как применять их в работе, учёбе и бизнесе.

Как обернуть движимый изменениями мир в персональные возможности и увлекательное путешествие. Получить доступ - https://bit.ly/Trendriven-book

В книге собраны знания, практики, данные и наблюдения о том:
- Как выстроить видение и замечать тенденции;
- Какие изменения в технологиях, обществе, бизнесе значимо влияют на сегодня и на будущее;
- Как перейти от наблюдения за трендами - к их ежедневному использованию;
- Как организовать процесс отбора, анализа трендов, внедрения и измерения результатов. Как для личного пользования, так и для командной работы;

В процессе мы изучим множество трендов, касающихся интернета, общества, бизнеса и личного развития:

🤟 Экономика внимания
🤟 Удаленная работа
🤟 Бизнес после COVID-19
🤟 Осознанность
🤟 Лайвстриминг в e-commerce
🤟 Цифровая прозрачность
🤟 Приватность и персональные данные
🤟 Влияние Китая на мировой digital мир
🤟 Инклюзивность
🤟 Цифровая этика
🤟 Приоритетная мобильность
🤟 Горизонтальные сообщества
🤟 Движимые ценностями и миссией

Всего мы исследуем более 30 тенденций, которые напрямую влияют на жизнь каждого из нас.

Эта книга появилась благодаря неустанной любви к тенденциям, адаптации к будущему и желанию делиться.

Хочу предупредить вас. Я не эксперт, не обладаю MBA или докторской степенью по макро-экономике. Я всего лишь человек, вдохновленный идеей изучать прогресс и адаптацию к нему.

Мой способ познания - исследования и множество практики:

  • Я открыл для себя мир digital в 2008 году в возрасте 18 лет, чудом попав в международную корпорацию,
  • В 2012 я решил сфокусироваться на работе с Youtube маркетингом, создавая комплексные видео-проекты для бизнесов из Fortune 500
  • В 2014 основал с партнёром одно из первых инфлюенс-маркетинг агентств. Сейчас оно входит в топ-3 по версии AdIndex в России и стало первым независимым агентством, которое осуществляет годовое планирование работы с youtube, контентом, блоггерами для топ-30 рекламодателей на территории РФ.
  • В 2018 запустил AdTech стартап в Сан-Франциско, успешно завершив этот проект в течение года, чему я несказанно рад сегодня.
  • В 2019 со-основал международное сообщество и образовательную платформу по росту в e-commerce в Китае. Сейчас мы помогаем расти онлайн, экономить годы и сотни тысяч долларов для компаний из Испании, Гонконга, Англии, Франции, Бельгии, Германии, Щвейцарии, России и материкового Китая.
  • В 2020, незадолго до карантина, решил, что в первом полугодии 2020 важно выпустить книгу, в которой будет систематизирован мой опыт, инсайты, результаты исследований, методы изучения прогресса и стремительной адаптации.

Это мой путь, который сегодня привел к появлению первой версии книги. Я благодарен всем, кто интересуется будущим, всем читателям Trendriven, моим друзьям, которые помогли сделать эту книгу реальностью, семье и тому миру, который у нас есть сегодня.

Я верю, что мы можем многое улучшить в этом мире вместе, поэтому одна из больших целей всей моей работы - кооперация. Я надеюсь, читатели The Future of You найдут полезные идеи, новый взгляды, методы работы и вдохновение, чтобы создавать лучшее будущее.

Специально для этого мы сделали закрытое сообществ читателей. В нем мы обсуждаем прогресс и тренды, делимся инсайтами и опытом. Сообщество доступно для всех, кто решил открыть для себя The Future of You.

Спасибо за ваше время, буду рад и благодарен увидеть вас среди читателей.

Получить доступ к онлайн версии The Future of You - https://bit.ly/Trendriven-book