March 18, 2021

Refund «Яндекс Маркет» (10.03.2021)

И так, сразу к делу.

Введение

Данный мануал был слит из под просто космического хайда, пруфаю 👇

Думаю, все помнят тему с яндекс такси, где было достаточно написать в поддержку о том что водитель проехал на красный свет или курил во время поездки, а потом получить сочный промик. Так вот, сегодняшняя тема из той же оперы, но гораздо, ГОРАЗДО ЖИРНЕЕ.

Суть

"Яндекс маркет" тоже дает промокоды за жалобы и порой офигеть какие щедрые. Я поделился своей схемой с хорошим другом и ему дали промокод номиналом в 1400 рублей за кофеварку ценой в 2к рублей.

Рассмотрим на конкретных примерах 👇

1. Твикс

На фото со сроком годности отфотошопил срок годности. В итоге дали промокод на 400р.

2. RGB лента

Я брал желтую, сфоткал другую которая у меня была (синяя) но они даже без фото дали мне прокод на 400р.

4. Сироп

Сказал что прислали другого вкуса. Фото не запросили. Возместили цену сиропа и дали промо на 300.

Продолжаем

Часто они даже не просят фото, достаточно просто написать эмоциональный текст.

Получаем промокоды

Промкоды приходят на почту аккаунта с которого вы делали заказ. Промокод суммируется с баллами яндекса, так же его можно использовать на других аккаунтах.

Если вы пишите отзывы на самом маркете, то отзыв вам дается возможность написать только 1 раз. Значит полученный промокод используйте уже на новом аккаунте чтоб уже с него написать очередной негативный отзыв.

Итоги

К слову я жаловался на каждый заказ, и таким образом нигде мне не отказывали и не оставляли без промокода.

То есть получается я сделал 1 заказ, пожаловался получил промо, сделал новый заказ уже с промо, и на этот заказ с промо я снова пожаловался. Так я получал цикл промкодов из халявы.

Как вы могли заметить заказы у меня мелкие, если вы будете заказывать что-то в районе 1000 - 2000 - 3000, то промокоды тоже будут соответственно больше, но не рассчитывайте купить айфон в надежде что вам дадут за него промокод дадут номиналом на 20к.

Всем профитов, друзья!