February 22, 2019

Итоги года / да, как раз к весне :)

Я обещал рассказать о своем годе и напечатать ваши результаты. Вот этим и займемся.

Сперва то, что написали вы (а мои - ниже):

  • Переболел неразделенную любовь)
  • Мне казалось, что этого канала уже нет
  • Получение диплома
  • Появление кота в нашем доме:)
  • Начало тренировок в зале. Кубики пресса, конечно, растущие радуют.
  • Люди не меняются. Людям не свойственно искренне интересоваться другими людьми.
  • Не могу забыть, как кот на моих глазах дрочил лапой. Это событие года.
  • да, это было классно. моя лучшая подруга влюбилась в моего парня и объявила об этом всем нашим общим друзьям. было весело, когда она сказала, что рассчитывала, раз мы лучшие друзья, то должны помогать друг другу. во всём.
  • Рискнула и сменила место работы,стала более уверенной в своих силах)) Не хватало ваших постов,желаю вам крепкого здоровья😘
  • Мне не хочется игнорировать, но и сказать могу не много. У основном год был тяжёлым. Не смотря на то, что я молодец и справлюсь, я ещё и очень устаю. Познаю себя благодаря вашему каналу. Надеюсь, у вас всё будет хорошо.
  • Я впервые услышала слово "полиамория", начала изучать эту тему и наконец смогла понять, что есть ещё люди, которые могут влюбляться во многих других людей, которые ценят чувства сами по себе, без их социальной значимости, которые испытывают комперсию, как испытывала её всегда я, видя как мои любимые люди счастливы и получают удовольствие. Сложностью стало то, что мой муж не смог принять это и меня с этим. Так что у нас сложный, но уважительный развод в процессе)
  • Много попыток и одно почти твёрдое намерение уйти с нелюбимой работы. Нахождение нескольких небольших, но очень значимых хобби. Тысяча килотонн одиночества. Расставание с самым близким человеком и последующее успешное выживание.
  • Закончила учёбу в техникуме, поступила в тот вуз, о котором давно мечтала, на ту специальность, которую действительно хотела, познакомилась с новыми замечательными людьми, выиграла конкурс со своим проектом, а в конце года внезапно оказалась в полиаморных отношениях, что очень сильно сказалось на моем эмоциональном состоянии. В целом, этот год был очень хорошим, хоть я и часто чувствовала себя плохо. Но так, мне кажется, бывает очень часто. Долго преследует ощущение, что все плохо, но когда оглядывается назад, понимаешь, что хорошего было все-таки больше. У тебя замечательный канал, и я надеюсь, что в этом году ты найдёшь силы и время на то, чтобы продолжать радовать своих читателей контентом 💚 пусть у тебя всё будет хорошо!
  • Я сменила работу на более предсказуемую и пережила тяжелое обострение тревожно-депрессивного расстройства
  • Привет! Я сначала совсем подробно расписала весь этот свой год, но потом подумалось как-то, что слишком, слишком много всего для меня важного произошло. Неудачные токсичные отношения, из которых окончательно выбралась только пару месяцев назад, что далось через боль, ненависть и слезы. Экзамены, окончание школы, поступление и новый коллектив, поездки, выставки, концерты - у меня появилось ощущение, что девятилетний школьный ад навсегда, навсегда ушел. Тревожно-депрессивное расстройство, антидепрессанты на полгода и навязчивые суицидальные идеи - я впервые так сильно испугалась собственнного сознания. Первая работа! Очень-очень много творческих экспериментов, которые делали меня счастливее. И, наверное, самое важное, растянувшееся на весь год - принятие своей бисексуальности и влюбленности в девушку, признание ей в большой-большой симпатии и начало отношений, которые для меня приносят невероятное количество эмоций, с которыми я учусь жить - и с положительными, и с отрицательными.
  • сделал себе паспорт и все документы в желаемом гендере. отметил год с начала ЗГТ. чувствую себя более цельным и, наконец, начинаю любить себя.
  • Удачно поступила в медицинский с высокими баллами. И решила заняться своими внутренними тараканами, что важно для меня - начала, наконец, поднимать и разбираться в себе.)) Поздравляю с ДР канальчика)))
  • Осознал себя. Пережил это осознание. Расстался с теми, кто был против. Начал переход. Влюбился взаимно.
  • Поздравлю канал с прошедшей днюхой, надеюсь что он ещё год проживёт. Год был тяжёлый и довольна насыщенный я аутнулся многим людям как транс были хорошие реакции и не очень, так же важным событием в моей жизни были экзамены в школе что было очень не легко, но я сдал это дерьмо ееее. Начал згт (минус дисфория), подлатал здоровье, расстался с лучшей подругой и до сих пор по ней скучаю, вышел наконец-то в ремиссию (депрессия) и уже держусь несколько месяцев, обновил свой взгляд на жизнь. Думаю это всё. Спасибо что дал возможно этим поделится. Теперь жду пост о том как прошёл твой год
  • Решился на переход. И сделал это раньше, чем осознал. Просто в какой-то момент поймал себя на "рёбра пока что не забиваем, при мастэктомии узор деформируется". Тогда наконец дошло, что я с весны говорю об этом как о чём-то само собой разумеющемся)
  • Пережила удаление своего перевода с сайта и потерю кучи подписчиков, потому что комикс издали в бумаге. Перенесла в другое место, но кажется, на самом деле так и не вернулась к его переводу с тем же энтузиазмом. Ушла с работы за копейки. Взамен нашла учеников, которые, конечно, тоже не миллионы приносят, но с ними не надо сидеть сутками без сна и еды. Окончательно прекратила когда-то близкие, но давно уже тяготящие отношения.
  • Я нашла и прошла несколько раз самую классную рпг в своей жизни; впервые написала фанфик (до этого только оригинальные персонажи); осознала свою демисексуальность; стала феминисткой; поставила на аватарку радужный флаг; впервые устроилась на работу и даже проработала пару месяцев. Да, в таком порядке) От самого важного) Если говорить только про лгбт+ вещи, то в этом году я стала лучше разбираться в этом, читала многое (в том числе твой канал и жж, спасибо за них!), познакомилась с несколькими классными лгбт+ персонами, перестала использовать эйблизмы в речи (по крайней мере, очень стараюсь). Мне всё ещё есть, куда расти и чему учиться, но я стала гораздо более осведомленной во многих вопросах, что не может не радовать).
  • У нас будет ребёнок! Правда, никто об этом не знает :)
  • В 2018 году я покончил с табаком и сигеретами, начал заниматься здоровьем и сбросил 15 кг. Наконец-то купил новую гитару и стал снова заниматься музыкой.
  • За этот год произошло много хорошего: меня наконец-то взяли на работу, я всерьёз начала заниматься, у меня получилось переехать в новую хорошую квартиру, и даже пообщаться с родителями вживую. Кроме того, я наконец-то отметила свой день рождения не в одиночестве: у меня наконец-то появились ИРЛ-друзья. Конечно, были и плохие вещи: например, меня забирали в полицию из паспортного стола, было очень страшно. Но всё-таки хорошего было гораздо больше!
  • 1. Разорвал токсичные отношения, длившиеся 12 лет, и переехал в другой город. Это все еще трудно, но я стараюсь. 2. Завел Телеграм-канал с творчеством. 3. Живу и больше не хочу умереть.
  • Встретила любимого человека!
  • На хронологическую последовательность не претендую В самом конце восемнадцатого года я призналась крашу в симпатии. Потом я старательно ее избегала, потому что было страшно ("а вдруг я что-то не так сделаю и она никогда больше не будет со мной контактировать и вообще подумает что я недостойна (чего?)" ну, вот это вот все). А потом было лето, я не видела ее очень долго, много думала, и в конце концов решила, что меня никто не убьет, не покалечит, и вообще ничего страшного со мной не случится. И начала общаться с ней снова. А потом дело дошло до обсуждения самой ситуации моей влюбленности (редко, но есть же!), и сейчас, как мне кажется, у нас более близкие отношения, чем были до всего этого. Такой вот хеппи енд. Хотя какой енд, надеюсь, что только начало. В этом году я впервые ездила куда-то на поезде. Теперь я влюблена в поезда. Мы тогда ездили с моим любимым летним лагерем, это был такой эксперимент. Нас было человек девять, и эта поездка была очень теплой, очень особенной для меня. В этом году у меня были две первые в моей жизни консультации с психологом. Я решила, что мне понравилось :D. Очень надеюсь, что когда у меня будут свои деньги и возможность, психологические сессии будут в моей жизни на регулярной основе. Сейчас много читаю про психологию, подписана на несколько психологических каналов на тг, и мне кажется, несмотря на частое состояние "окей, я вижу проблему, но что мне с ней чёрт ее дери делать", с этим моя жизнь все же стала лучше. Пока что это все, что я могу вспомнить. Может быть, позже допишу.
  • Действительно осознала, чего хочу в плане профессиональной деятельности. Сделала большой шаг в принятии себя по многим вопросам.
  • А я просто напишу, что мы с тобой познакомились и увиделись, и ты мой чудесный котос-Крестник :)
  • Благодаря вашему каналу научилась действительно считать транс_персон такого пола, которым они себя считают, а не просто быть вежливой
  • Мой любимый бывший человек, с которым мы только-только выстроили стабильные отношения без обязательств, сошёлся со своей бывшей любовью и не сказал мне :( и у них парные толстовки
  • Самое важное я уяснила, то ради чего я начала интересоваться транс-людьми, как и что приводит этих людей к приему лекарств, операциям, смене документов т.е к переходу. Стало ясно мне что рамки, которые в голове, переносятся на тело, которое в последствии и подвергается изминениям, ориентация идет на восприятие другими людьми Еще просвещение у меня в теме полиамории. Полиамория гэта крута, но не в моем городе и не в моих условиях жизни. И самое класное- я занялась великоСипедным спортом. В том году был поставлен рекорд в виде 140км в одном заезде.
  • Осознала себя не только как полиаморку, но и как анархистку в отношениях, нашла людей, которые меня в этом поддерживают. Наконец смогла найти в себе моральные силы пойти к психологине на терапию впервые в жизни и успешно проходить несколько месяцев. Оказалось, что я нейротипична и у меня очень хорошие паттерны, касающиеся помощи себе. Пережила несколько тяжёлых разрывов, но без каких либо обид или негатива в сторону друг друга

Теперь мое:

Наверное, мои основные достижения - это то, что я пошел учиться на гештальт-терапевта (ну и сам более активно прохожу терапию - и личную, и трехдневки). Начал учиться играть на фортепиано (правда, это уже в этом, новом году). Побывал в новых странах - Финляндия, Аргентина. Был в Амстердаме, который очень люблю. Увидел Нотр-Дам, хоть и не смог попасть внутрь.

Мои поэтические тексты перевели и опубликовали (например в Modern Poetry in Translation), и вообще я потихоньку начинаю читать на фестивалях.

На моем теле появились новые рисунки и вот прямо сейчас я занят (да, это не канал умер, это я занят) созданием первой украинской транс*организации ^^

Но писать мне об этом всем неебически сложно, т.к. в этом году я получил какое-то максимальное количество "ох, у тебя нет хуя? тогда извини". Если заметили, я перестал писать про полиаморию и БДСМ. И перестал потому, что меня это триггерит. Потому что, будем откровенны, нестандартное тело в условиях всепоглощающей нормативности - это тело не очень-то востребованное...

Тут вот многие пишут про неразделенную любовь - я, пожалуй, могу присоединиться.

Писать об этом, конечно, невозможно (но, пребывая в этом состоянии, о чем-то другом писать тоже невозможно).

Поэтому как-то так. Я не знаю, буду ли ещё вести канал: с одной стороны, для меня это способ общения. С другой, если хочется конкретного общения, телесности, то любое другое (без нее или не с конкретными людьми), скорее, выглядит менее ценным, чем пребывание в одиночестве.