January 16, 2021

Как я в барыгу играл. ч.1 Вступление

Начнём с того , что я не пропагандирую наркотики и считаю,что употребление тех самых - очень плохо . Никому не советую даже начинать . Пост является вольным пересказом истории,что была откопана в глубине интернетов Все совпадения с реальностью случайны.

Весна, начало марта , в тот момент в моей голове ещё не было коронавирусной заразы , но уже посилилась мефедроновая . Распробовав вещество при достаточно случайных обстоятельствах, при этом не тратя деньги , я решил , что надо-бы вымутить ещё, и уже осознанно подойти к процессу. Ехать за кладом не вариант , я тогда даже сайтом пользоваться не умел , да и вряд ли я бы смог отыскать хоть что-то, потому что на тот момент жизни я ещё не обладал 80 уровнем навыка спортивного ориентирования.

Тут , как оно в жизни и бывает , мой кореш , который работал кладменом пишет мне , что выходит с игры и я сразу-же смекаю,что это мой шанс. Говорит,что последний МК раскидал десятками , то есть сделал десять кладов по 10гр . Я сразу начинаю говорить,что было-бы не плохо подрезать у самого себя один клад(по итогу мы подрезали все). Кореш сразу ломается , мол нахуя тебе десятка , куда тебе столько. На этот вопрос я моментально отвечаю предложением . Мол , давай я 2гр скушаю с кентами , а 8 возьму под реализацию 50х50 . Он согласился. Многие подумают,что зря , но я тогда только начинал свои мефедроновые похождения,поэтому остановиться я мог .

На следующий день он едет шкурить у самого себя клад , проще некуда , учитывая,что это были снежные прикопы , а снег только что расстаял. Я дожидаюсь кореша дома , дико нервничаю и чищу каждое сообщение в тг. Момент истины , кореш рядом со мной с огромным мать его зипом . Мы идём к нему на хату и берём тот самый "наборчик" . Делаем 8 паков по 1 , а двоечка моя :) Сейчас даже не вспомню , как её я скушал :(

Вес на руках , нужны люди . Эту задачу я беру на себя , а кенту говорю,что теперь его обязательства выполнены и он может тупо ждать своих денег . Немного самоуверенно , потому что я даже представить не мог кому могу слить это дерьмо...

Назовём этот отрезок "Ориджин" . Теперь мы знаем , откуда взялся первый зип и почему я решил заняться этим неблагородным делом. Продолжение следует....