January 25, 2021

Компромисы

Немного много предыистории

В локдаун от отсиженых булок и недостатка кэша я лазил по разным ресурсам в поисках различных способов намутить денег. Надо признаться далеко не все из них были честными и законными, но я не вижу особого смысла это скрывать. Я пробовал гнать трафик подкидывая порнушку школьникам в вк, раскидывал рефералки со скопипизжеными текстами, пробовал разводить китайцев на бабло под видом сисястой тян из их местного аналога тиндера, и занимался еще черт знает чем.

Нет я не чувствовал даже намека на вину. Все это работает на тупости, жадности, похотливости, невежестве и прочих дерьмовых человеческих качествах, и коль ты носитель всего этого - плати. К тому же, по началу это воспринимается как игра. Игра которая требует некоторого понимания психологии, и если хочешь играть - развиваться придется так или иначе. В общем, так или иначе часть своего времени в 2020 я посвятил данной деятельности.

По итогу я пришел к тому что "это не я" и в этой сфере мне вариться не по кайфу. Меж тем пока шел, насобирал много полезных знаний и скилов за которые я благодарен скамерам, хакерам, мошенникам и прочим фигурантам сей направленности, ну а по делам их - не мне судить...

Еще я смотрел рекламу и кликал по ссылкам за копейки, сначала сам на своем компе, потом макросы делали это за меня на моем компе, потом это делали макросы с триальных серверов яндекса, амазона и майкрософта. Так же майнил какую хрень с этих серверов. Умение обращатся с макросами и настройке серваков на халяву - это хорошо и полезно. Хотя сама по себе деятельность - откровенный онанизм.

Так же среди прочего я влез в тему с айрдропами. На тот момент я имел довольно смутное представление о криптовалютах. В далеких 2013-15 я жил в Москве и покупал, на тогда еще единственном и неповторимом РАМПе наркотики за биткоин который тогда стоил 5000 - 11000р на обменниках, которые брали немаленькую комиссию (привет милый сотрудник ФСБ, читающий меня, думаю ты и тогда был в курсе, но сейчас твои ручонки коротки да и деятельность сия прекращена, поэтому расслабься и наслаждайся историей). К 2020 вся эта тема с криптой преобразовалась и выросла во много раз и я смотрел на нее как баран на новые ворота).

Так вот айрдропы в двух словах это когда некий разработчик платит тебе своим продуктом за то что ты сарафанишь о нем в социалках и среди друзей, в общем создаешь хайп. Я завел канал в телеге и пригласил туда друзей, вероятно ты был среди них читатель, а может и нет... И начал регистрироваться во всем подряд без разбора. Думаю часть проэктов было откровенным нае..вом, но я не собирался вкладывать в это ни копейки из своего кармана, а время у меня было. Спустя месяц или полтора я вновь пришел к выводу что занимаюсь какой-то фигней и забросил это дело.

К тому моменту я жил в Мумбаи, это такой большой большой муравейник. В соседях у меня было пара прикольных Индусов, но они что-то дохрена разговорчивые, а я нет. Даже на фоне русских. Пересечься один раз в неделю с кем то из них - полностью покрывало мои потребности в живом общении, все остальное время я проводил сам с собой.

Надо сказать, что время для меня - это первичный ресурс и я за него прямо таки сказать гоняю. С потерей денег я могу, например, смриться за несколько часов. Да, я могу погрустить и даже повинить себя за какую-нибудь глупость. Но это быстро проходит. Деньги это восполнимый ресурс, как бы ни неприятны иногда были их потери. Время - ресурс невосполнимый. И его потеря может вогнать меня в такую прям качественную депрессию и самобичевание, если причиной потери являюсь я сам. Или может вылиться в лютейшую неприязнь к человеку, который послужил этому. При всем при этом я тратил на игры много времени. Мне 33 года, и полгода назад было столько же. И я мог накуриться и шпилить во что-нибудь часов по 6 в день как заправский школьник. Это наверное вообще первая зависимость которую я приобрел еще будучи ребенком. Тогда я прохол "Марио" на своей 8и битной денди - кто помнит что это, наверняка сможет оценить уровень моего задротства. А кому не позволяет возраст, я скажу что в те времена у тебя было 3 жизни и все. Никаких сохранений и загрузок не было изобретено. Так что это был хардкор и все ваши Dark Souls - просто пфф...

Не помню что конкретно стало переломной точкой но с этого дерьма я решил слезть. 33 - Джизас Крайст!!!

Не так просто избавляться от зависимостей. Плохие привычки нужно чем-то менять - просто оставить пустое место всесто них не выходит. Сначала я попробовал что-то учить, вроде на тот момент я учил Python, но как-то это было тяжко, мозг отказывается работать во то время, в которое раньше он отдыхал. Я попробовал смотреть дркументальные фильмы, вроде как для общего развития и тоже не зашло - скучно. Окей подумал я - попробую с художественными. Снова промах - скучно просто сидеть и пялиться в экран. Хочется взаимодействия.

Вот тут-то я и вспомнил о заброшеном канале про дропчики. За то время что я этим занимался, кое-какая инфа у меня в голове все же улеглась, хоть и материальных результатов не было, и подход, я подумал, что могу систематизировать. Там все таки нужно иногда выполнять какие-то задания - интерактив)) Например почитать статью или посмотреть видос и ответить на вопросы. Ответы конечно можно найти, почти наверняка, потому что это уже кто-то проходил и поделился. Но я решил что могу и сам, заодно инглишь подтяну)

За месяц занятия всем этим "с головой" я зарегистрировался на нескольких биржах (задания такие были) и там же получил какое-то колличество денег на аккаунт, которые нельзя было вывести. Я попробовал и мне понравилось. За это же время у меня скопилось примерно 50$ на кошельке за разнообразные задания и фасеты. Не много, но все равно приятно. А еще я узнал что Telegram таки выпустил свои токены TON. Вообще мне нравится телега как платформа. Импонирует мне чем-то. (На текущий момент это вообще единственный способ до меня добраться - все остальные аккаунты были вытерты). Так вот мне захотелось побыть чуть более причастным к этой платформе, поэтому я взял и купил этих TON.

Через пару дней я сидел на работе и мне было нечем занятся. Я залез в биржеввое приложение и решил попробовать потрейдить этими TONами. Они чутка подорожали и мой баланс был 60$. Не отвлекаясь от работы я увеличил свой баланс на до 80$, а чуть позже и до 100$. Буду откровенным - мне везло, я делал так, как сейчас бы не стал делать совсем и вообще бы снисходительно улыбнулся покрутив пальцем у виска... Тем не менее это подкинуло мне энтузиазма и веры что "так можно" и вообще всегда можно было.

Таким образом я пришел к изучению трейдерства. Я и сейчас в процессе и процесс походу будет еще долгим.

Вспомнив о том что лучший способ что-то понять - это объяснить это другим я завел еще один канал, где начал постить статьи по теории и трейдингу. Читает его походу только моя девушка (спасибо малыш 😘) и просматривают иногда несколько человек (Я благодарен вам за активность друзья, это ценно, правда🙏)

Платформой для печатанья я выбрал Яндекс Дзен - я повелся на монетизацию, признаюсь честно. Расчитывал что люди будут читать, а мне будет что-то капать возможно. Яндекс мне на самом деле никогда не нравился, ни как поисковик ни как почта. И редактор мне с самого начала показался неудобным. Но я подумал что могу пойти на компромис с собой и привыкну. Не привык и больше не хочу - редактор яндекса это ущербное говнище, после месяца использования я могу это сказать потому что попробовал сам. Я не понимаю как платформа с миллиардным оборотом может позволить себе отставать от малоизвестных сервисов. Что денег мало или нормальных кодеров? С трудом верится. Так почему? В общем решил я перехать на teletype, а яндекс пусть идет к х... со своими продуктами.

На самом деле это то, что накипело и то, о чем должна была быть статья. То о чем я думал, когда начинал ее печатать, не знал с чего же начать и получилось вот так... Даже в заголовке написано "Компромисы" о которых я собирался разглагольствоаать. Но предистория превратилась в вольное повествование, которое длинее самой статьи, не обессудь читатель).

А теперь по сабжу 🤨

За последние пару недель я пересмотрел свое видиние на компромисы в целом. По моему это вредно. Ну то есть хорошо, когда в ситуации выигрывают все стороны и если у меня есть возможность, я выберу такой путь который будет вести именно к такому исходу. Однако жертвовать чем-то ради такого исхода, то есть отказываться от части своих благ - чтобы какие-то блага получил кто-то еще - глупо. Глупо продолжать терпеть какие-то недостатки, если можно этого не делать. Продолжать общаться с тем, кто чем-то тебе не нравится. Да я понимаю - бывает просто плохое настроение и вообще никто и ничто не нравится, но речь не о том. Скорее речь о глупых шутках и отсутствия интересных тем для взаимодействия. Или какой-то части собеседника которую вы считаете неприятной/вредной/токсичной. Да возможно раньше все было иначе, раньше вместе было весело, но теперь пути разошлись. Зачем оставаться и держаться. Потому что "старый друг, лучше новых двух"? А кроме поговорок есть причины?

Поговорки это вообще отдельная тема для моих хейтов. Они, на самом деле нихера не значат, куда чаще чем значат. И чаще это не мудрость, а оправдание своего поведения. Но в силу того что они класно рифмуются и запоминаются и люди повторяют их - они становятся аксиомами ( это то что не требует доказательств, кто не помнит). Примеров много - "Хорошего человека должно быть много" оправдание ленивых жирдяев с "широкой костью" (не хочу задеть людей с гормональными проблемами, простите). "Бедность не порок" - конечно порок, порок тех кому похеру на себя и своих детей, произносить это из своей зоны комфорта конечно проще чем за нее выйти. "Трава не наркотик" - тот, кто это произнес в очередной раз "Ну ты чо внатуре дебил? Открой словарь и посмотри что значит наркотик". Что там еще... "90% мужчин занимаются онанизмом, остальные 10 боятся это признать" - дрочер произносящий это, по всей видимости показывает что смелый и не комплексует, а может следовало бы (в 14 это нормально, но когда слышишь это от человека за 30 сорян это пзц...)

Понятно что все вещи происходят, никто не идеален, и прочее прочее. Просто все эти фразочки переводят в разряд "нормального" то, от чего следовало бы хотя бы стараться отходить. Лишний вес это не нормально - это херово для здоровья. К комфорту стремиться - стоит, а сидеть в сарае и говорить что это норм - нет. Марихуана наркотик и если уж ты куришь - стоит это понимать. Онанизм после пубертатного периода - это выбивание дофамина из своего тела вместо его выработки.

А что вы думаете о компромисах, друзья. Правда ли лучше в тесноте да не в обиде, чем в комфорте но поразнь? Нужно ли поддерживать старые социальные отношения с теми, с кем когда-то вы были правда близки, но сейчас у вас стало меньше общего, чем с человеком, которого вы наблюдаете на соседней крыше, встречая рассвет, и даже имени его не знаете? Стоит ли терпеть глупого начальника, ради зарплаты?

Стоит ли?