March 5, 2019

Из учителя в админы...

Следите за временными промежутками и насыщенностью событий)

3 года назад...

Я-учитель начальных классов,обожающий свою профессию ... Но ненавидящий систему образования и её рамки 🤨


Женщина,нашедшая свою любовь и мечтающая о ребёнке ❤️


И человек,которого очень привлекает удаленная работа... Но тогда она меня только восхищала своими возможностями.Дальше я не двигалась,просто наблюдала за несколькими людьми,пропагандирующими удаленку)


⭐️Муж пока не в курсе о моих планах;)


2 года назад...

Готовлюсь к беременности,и на работе в том числе.

Уже начала смотреть вебинары о том,какие есть удаленные профессии и чем они могут быть интересны!


Ничего не понимала(

Слушала,а как начать...подступиться...


⭐️Муж сочувствует ,но подбадриваете ;)


14 месяцев назад...

Ухожу в декрет с тем,что вот сейчас я буду дома... появится время на изучение и я наконец-то во всем разберусь!


В этот прекрасный период я уже начала осознавать -возвращаться в школу я не хочу...

И декрет-это то самое время,когда у меня есть возможность что-то изменить...


Пробую всякую одноразовую фигню,трачу кучу времени впустую ... не добиваюсь ни малейшего результата и в отчаянии бросаю попытки ...


⭐️Муж пытается помогать,но бубнит... Так как я расстраиваюсь ,а срок беременности приличный)


11 месяцев назад...


Рождается дочка и с первых минут я понимаю-назад ни ногой!

Хоть только вода с хлебом будет !


⭐️Муж в шоке😂


10 месяцев назад...


Привыкание к материнству,домашние хлопоты и мысли только о счастье материнства)


⭐️Муж привыкает быть папой и наслаждается😍


7 месяцев назад...


Я ожила после привыкания к маленькому ребёнку!

Наткнулась на аккаунт Димы... Заинтересовалась книгой иииии... заказала её!


Зарегистрировалась на бесплатные уроки.


Начала смотреть YouTube канал ...


И мы едем в отпуск в Подмосковье)

Беру книгу с собой и понимаю-меня ничего не останавливает взять БК и попробовать !


В книге даётся то,чего я не могла найти три года назад...

Четкий алгоритм действий!


⭐️Муж посмеивается,подшучивает и не воспринимает всерьёз!


6 месяцев назад...


Изучаю активно бесплатные уроки(поставила цель пройти их все!)

Книга вся в закладках и корректоре(до сих пор всегда под рукой)


Я понимаю,о чем говорят в обучающих видео на YouTube канале Димы!


Момент истины-в красном чате нахожу Бк!

Мастера наращивания волос из Ижевска!


⭐️Муж периодически злиться,что много времени уходит и лучше бы вместе его проводили...


5 месяцев назад...


За месяц! Мы делаем с БК 54000₽.

Отработано очень много! Я смогла написать кейс!!!


А главное -четко осознала,КАК выстраивать работу с клиентом на любом расстоянии!


Составила инструкции и чек-листы по организации работы !


⭐️Муж все ещё относится как просто к развлечению 😅


4 месяца назад...


Перевести БК на платную основу не удалось...

Первое расстройство за это время.

Тут появляется запрос через знакомых вести кабинет массажа...

Я соглашаюсь за предоплату начать...

Ликую и разочаровываюсь (

Массажист не может предоставить Документы об образовании... Потом и с текстами начинаются проблемы...


Здесь-то и настигает меня первый «вкус» горечи от админства...

Я не соглашаюсь дальше сотрудничать !


Ликование от быстрого старта сменяется расстройством ...


Опять ничего не выходит(


Я ещё глубже вчитываюсь во все,что может мне хоть как-то помочь...


⭐️Тут про мужа будет раньше;)

Он вскипает и начинает твердить ,что все! Бросай! 

Ничего из этого не получится!

Только времени вагон на все уходит!


И волей случая ,при разговоре со знакомой выясняется,что е��ть классный косметолог в поиске админа! 


Я закрыла с ней оплату за 25000₽(как-то сразу после бк понимала,что за меньше не соглашусь работать) по переписке! 


Ей очень нужен был админ!)

Мне-клиент!;)


⭐️И ещё раз про мужа)

Тут он первый раз ПОВЕРИЛ!

В админство,в меня!

Начал поддерживать и больше помогать!

То с дочкой,то обсуждали как что лучше сделать ❤️


3 месяца назад...


У меня получается!!!

Клиентка,да и я сама в восторге!

Все,что мы внедряем на аккаунте-работает!


Меня захватывают процессы,есть согласие на внедрение всего(к тому моменту я ещё прошла марафона 4 по копирайтингу -этот опыт тоже очень пригодился)


Я кайфую от возможности заработка с маленьким ребёнком на руках.

Работаю и обучаюсь в её сон и немного ночью.


Продлеваем сотрудничество и я решаюсь вступить в клуб....


Попадаю туда и пропадаю!

Сижу и плачу,как же я все это изучу...

Такой колоссальный объём информации...


Но слезы сменяются радостью и я намечаю себе график изучения базы!


Специально оплатила только месяц,чтобы меня подстегивало ограничение по времени и не было соблазна забивать на изучение!


С клиенткой закрываем запись на декабрь за 2,5 недели до конца месяца!

Обе ликуем!


Она даёт мои контакты коллегам из других городов и накануне Нового года у меня начинается череда переговоров...

 Не помню,сколько всего я их провела,но с них у меня одна клиентка добавляется сразу.

Трое уходят подумать на новогодние праздники... 


⭐️Муж терпит,иногда слушает что-то со мной... Иногда злится...

Но в целом,поддерживает и восхищается 🤩


В Новый год я вступаю с полной уверенностью-все получится!


2 месяца назад...


Праздники...

Некое затишье...

Я вписываюсь в Баблорейд и почему-то очень жду его!


⭐️Муж негодует !


Происходит запуск второго пк...


Идут переговоры о запуске ещё одного...


Провожу первую очную встречу,закрываю переговоры на продажу... Но отказываюсь ,очень сложный для меня человек...


Провожу ещё переговоры по телефону,закрываю ещё одну клиентку.

Но она с Украины и я решаю предложить ее как «лида».

Передаю соратнику из клуба (он с Украины и им удобнее сотрудничать).


Стартует баблорейд и по итогу-у меня три пк на старте.


Месяц баблорейд можно расписать в такую же отдельную историю )


Напишу только вывод-многие процессы стали понятнее! Получен опыт прокачки себя и появилось желание идти на АИ!(до этого считала,что я не готова).


Один пк сливается,другого беру в процессе баблорейд!


⭐️Муж ругается и не выдерживает того,сколько времени на все тратится! Но старается помогать ,берётся помощником на два аккаунта +изъявляет желание почитать книгу😁


1 месяц назад...


Заканчивается баблорейд...

Я по заработку ��а первом месте в команде...

Но вижу результаты в других командах и осознаю вновь-останавливаться нельзя!


Постепенно приходит понимание косяков в работе и опять: «надо учиться дальше!»


На монетном квесте заряжаюсь мотивацией и решаю-АИ быть! 


⭐️Муж периодически не доволен,но верит в меня и иногда даже «пинает»😂


Сейчас !


На данный момент я с гордостью готова заявить-моя жизнь кардинально изменилась!


Я веду полноценно три проекта!(каждый за 25к)

То есть с 11 месячным ребёнком,продолжая уделять ей максимум внимания зарабатываю 75000₽!


Следующие ищу более основательно(хочу именно выбрать нишу сама с которой буду работать).


Со мной работают две помощницы: мл и мф,и на комментере уже второй месяц.


Вписалась на АИ на осень. Очень хотела на весну,но решила основательно подготовиться,чтобы взять максимум-результат!


Продолжаю кайфовать от материнства и убеждаться в правильности своих намерений!


⭐️Муж... Взял БК!!!

Поддерживает меня(иногда пыхтя,конечно) и советуется как с уже опытной 😂😂😂



Вывод: всё возможно!

Главное-верить и делать!!!


Я не хочу обратно в ту жизнь,которую на самом деле очень любила ...


Но расставила теперь приоритеты!

Все сейчас в разы продуктивнее и насыщеннее,чем было раньше!


Я регулирую все процессы сама и ни от кого не завишу💥

 

Дальше-уверена! Только больше!

Или : «на меньшее я не согласна!»


Это ли не кайф в 30 лет?


Контакты:

instagram: @trololokat_admin

telegram: @trololokat

WhatsApp : 89162785537 нажми на номер ,чтобы начать переписку со мной