May 20, 2020

Мемуары админа

До того, как я узнала о РедСмм и начала познавать админство, я работала менеджером в ресторане откуда и ушла в декрет. И я сразу знала, что долго не просижу без дела. И первые пол года декрета я просто искала себя, искала деятельность, делала я это в инстаграм, подписалась на кучу блогеров мамочек и залипала в поисках себя. Наткнулась на рекламу Димы и поняла, что надо пробовать, так как Инстаграм мне очень близок. Да и опыт ведения профиля ресторана был.

Подкупило меня, бесплатные уроки после которых ты уже можешь зарабатывать первые деньги! А так как я уже многое знала, тот прям жаждала этого.

Я купила книгу Администратор Инстаграм. Зарегистрировалась на платформе и начала изучать уроки. Поглощала все без остановки, сидела до 2-3 ночи, а так как на руках маленький ребенок, почти не высыпалась, и днем и ночью изучала.

Взяла первого бесплатного клиента, знакомая открыла парикмахерскую. Но как оказалось, я промахнулась. Профиль-то я ей оформила и продвигать начала, но услуга дешевая и быстрая, да и такая, что больше привлекает с улицы и рекламы, чем в инстаграм. Экспресс-стрижка за 250 р без записи и очередей.

Я месяц вела, ну как, переодически, так как ни фото, ни видео не предоставляли мне. Стало не интересно и я решила пойти другим путем.

Так как я уже всё изучила, мне нужно было только кейс. Я взяла платного клиента, но дешевле. Мастер маникюра на дому (легких путей не искала).. И за 1.5 месяца работы мы заработали 50000р, я привела более 15 новых клиентов из инстаграм.

По ходу я составляла скрипты общения с клиентами. Как брать отзывы.

Если бы она работала в студии, думаю дела шли бы быстрее, но и это нам не помешало. Мы брали моделей, запускали конкурсы. Я активно занималась массфолом. И так мы набрали 500 подписчиков, а самое главно запись была забита на месяц вперед. А раньше у мастера были только постоянные 10 клиентов, которые даже не записывались заранее.

Вот уже год как я работаю админом. Я всё еще веду профиль этого мастера, и дополнительно всегда 2-3 профиля. Вела и блогера, и химчистку, и клининг запускала, и салон красоты, и эксперта.

Я еще не проходила платное обучение. Только брала месяц клуба.

Но в моих планах есть обучиться до конца. Я хочу повысить свой профессионализм. Пока что я работаю, но я не считаю себя крутым спецом. А хочу!

Поэтому однозначно буду проходить обучение, но когда...пока не известно.

Мой блог @kat_pro_inst

https://www.instagram.com/kat_pro_inst/