November 22, 2023

Что делать, аудитория выгорела и продаж нет? Кейс - наставник косметологов - 830 000 рублей

Подключить другую стратегию! Успешность микса стратегий подтвердила моя наставляемая Аня, наставник косметологов

Аня была в работе у меня более 3 месяцев. Сначала она пришла ко мне в трекинг на 6 недель с запросом "подключить новую стратегию", потому что аудитория в блоге выгорела и прежняя стратегия перестала работать.

За это время мы:

💸Усовершенствовали программу и убрали из нее все лишнее, оставили только то, что ведет к результату 

💸Отработали навык продаж через диагностики

💸Изменили стратегию и запустили первый веб для косметологов с применением чата инвайтинга 

ИТОГО 435 000 💰

Сразу после тренинга, Аня пришла ко мне в наставничество с запросом повторить результат и внедрить еще больше.

К полученным в трекинге инструментам, подключили новые стратегии (продажа через «Близкие друзья» и систему трипваеров) и в результате работы Аня сделала ~ 830 000 рублей и продолжает расти 💸

КАКУЮ СТРАТЕГИЮ ВЫБРАТЬ ВАМ СЕЙЧАС, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ТАКИЕ ЖЕ РЕЗУЛЬТАТЫ?

Я приглашаю вас на БЕСПЛАТНЫЙ РАЗБОР, где расскажу:

❗️на чем вам сейчас важно сосредоточится, чтобы перестать сливать энергию на бесполезные действия

❗️какая стратегия продаж подойдет вам сейчас исходя из ваших активов 

❗️какой продукт нужно создать и с каким чеком, чтобы с вашими активами сделать 200-500

На следующей неделе только 3 места, так что не упускайте свой шанс - пишите РАЗБОР https://t.me/trubinaolga