June 24, 2023

Переосмыслите ресерч с помощью этих инструментов ИИ

Интересно, как завершить ресерч менее чем за 10 минут? Читайте дальше!

Введение


Привет, дорогой участник гоночного криптоклуба 🤝.


Самая важная часть моего дня - это ресерч крипто, понимание нарративов и обмен этим с моими дорогими подписчиками. Это то, что мне действительно нравится делать, поскольку я могу предоставить своим читателям свежую альфу и сам многому научиться. Однако дело в том, что на это уходит все время, которое у меня есть.

С развитием различных технологий искусственного интеллекта, а ChatGPT находится в авангарде инноваций, я начал изучать, как эти различные инструменты могут облегчить мою жизнь и сделать мою работу еще более эффективной.

После нескольких месяцев попыток и открытий новых инструментов искусственного интеллекта я составил список тех, которыми пользуюсь регулярно, и именно этим я хочу поделиться с вами сегодня. Они помогут вам быть максимально эффективными и завершить любой ресерч всего за 10 минут. И все это с помощью идеального Дашборда!

Давайте не будем терять время и сразу приступим к делу 👇

Ежедневное использование (ChatGPT, Grammarly)


Мы начнем с инструментов, которые я использую ежедневно, так как они являются обязательными буквально для всех, а не только для крипто-ресерчей. Почти все новые инструменты ИИ построены на базе ChatGPT AI, поэтому я начну с него.

ChatGPT может буквально сделать все за вас и стать вашим помощником, помочь с новыми идеями или даже проанализировать новые идеи с помощью недавно появившегося браузера. Именно поэтому многие другие инструменты используют API ChatGPT для создания надстроек над ним, так как это наиболее удобное решение.

ChatGPT может быть очень мощным, но очень важно правильно его использовать, и здесь я покажу вам, как это сделать правильно! Я использую его в основном для понимания новых проектов и концепций, которые они вводят. Давайте попробуем вместе 👇.

Именно это и произойдет, если мы не поможем ChatGPT с контекстом, поскольку его знания ограничены 2021 годом, что является единственным недостатком. Кстати, я всегда использую ChatGPT 4.0 и рекомендую вам то же самое, так как это самое стоящее вложение, которое вы можете сделать.

Прежде чем спросить ChatGPT о чем-то, нужно правильно указать ему информацию, которую мы хотим проанализировать. Функция просмотра также является хорошим и быстрым способом сделать это, но в моем случае, если делать это вручную, то можно загрузить гораздо больше материала.

Просто после пары документов, которые я загрузил в ChatGPT и попросил его помочь мне с их анализом, я получил именно это. Совершенно четкий ответ, и я могу спрашивать его дальше и дальше о всех различных аспектах, а он уже все знает.

Еще одной важной особенностью является использование функции "объяснить как пятилетнему ребенку", так как она очень полезна для тех сложных криптовалютных концепций, которые я пытаюсь решить ежедневно.

А вот еще более простой ответ, чтобы мы могли еще быстрее приступить к изучению протокола!

Grammarly


Следующий инструмент, которым я пользуюсь ежедневно, - Grammarly, поскольку он помогает мне сократить количество ошибок при написании текстов, что я делаю ежедневно. Он работает пассивно, и вам не нужно ничего подсказывать, просто включите его и наслаждайтесь плавным процессом.

Бесплатная версия великолепна, но я могу себе представить, сколько всего интересного предлагает премиум-версия, я определенно рекомендую проверить!

Простые в использовании инструменты (Notion, Twemex)


Следующая часть нашего путешествия - Notion и Twemex. Мы начнем с Notion, так как он стал моим ежедневным инструментом, который я не перестаю использовать и создаю все новые и новые сценарии его применения!

Мой личный акк Notion

Самое лучшее в Notion - это недавно созданный искусственный интеллект Notion AI, который помогает создавать, просматривать и анализировать еще быстрее.

Я попросил поделиться идеями тредов для Twitter, и вот что я получил. Как по мне, они выглядят потрясающе, и самое приятное, что для доступа к ним вам не нужно покидать Notion. Больше никаких переключений между вкладками или подобных отвлекающих факторов!

Более того, даже то, что вы уже написали, можно улучшить, ведь именно так я поступил с предыдущим абзацем. Notion действительно расширяет творческие возможности и является мастхэв-навыком буквально для каждого!

Twemex


Twemex - это еще один превосходный инструмент искусственного интеллекта для всех пользователей Twitter, я полагаю, что вы тоже им являетесь, раз читаете это 👀.

Twemex позволяет нам находить лучшие твиты, которые когда-либо были созданы кем-либо, и это очень важно, если учесть, как трудно найти что-либо в Twitter через пару дней.

Мы будем использовать его для поиска лучших тредов Cyclop, набирающего популярность в криптотвиттере. Twemex дает вам еще больше возможностей, если вы являетесь пользователем Tweet Hunter, но в целом для меня это просто ежедневный инструмент, поскольку я всегда ищу конкретные темы, которые иначе было бы просто невозможно найти!

Лучший инструмент для больших исследований (ChatPDF)


Следующая часть будет посвящена инструменту, который я регулярно использую для создания своих глубоких ресерчей!

Когда я начинаю копаться в протоколе, первое, что я делаю, это проверяю их документацию и whitepaper, и именно здесь ChatPDF может нам помочь! В качестве примера, я буду использовать его с Whitepaper $crvUSD, только что выпущенного обеспеченного стейбла от Curve Finance.

Гитхаб Curve

Сначала мы посетим Github компании Curve, где хранятся все контракты и документы. И именно там мы найдем нужный нам whitepaper 👀.

Теперь все, что нам нужно сделать, это просто закинуть Whitepaper в ChatPDF и посмотреть, как происходит волшебство. И вот оно 👇

Мы можем задать любой вопрос о PDF, который нам выпал, и это самый быстрый способ проанализировать проект с самого начала. Давайте протестируем его и зададим пару вопросов. Мне интересно, как он сможет объяснить новый алгоритм LLAMMA, на полное понимание которого у меня ушло немало времени!

Мне очень нравится этот ответ, так как в нем есть все, что нам нужно, и если мы чего-то не понимаем, мы всегда можем задать еще один вопрос, настоящая магия!

Представьте себе, что с его помощью можно читать книги о крипте или изучать программирование, нужно просто скинуть PDF и вот уже все секреты книги у вас на кончиках пальцев!

Лучший для конкретной задачи (Betterresearch, Tweetscout)


Последняя часть будет посвящена тем конкретным задачам, которые нам необходимо выполнять изо дня в день и которые включают в себя тонну ресерча. Для меня идеальным решением для этого стал Betterreseach, так как он помогает упорядочить вкладки и объясняет вам, что вы ищете, всего за несколько секунд.

Мне нужно только ввести то, что мне нужно, и вот уже понятное краткое описание того, что такое Curve Finance. Кроме того, он позволяет упорядочить все вкладки в каждой группе, что сделает ваш процесс ресерча гораздо более структурированным.

Вот пример того, как все можно организовать и получить доступ прямо из Betterresearch. Я создал несколько папок, которые использую для различных ресерчей проектов, и это сильно улучшило мою жизнь!

Tweetscout


Последний из моих любимых - Tweetscout. Это идеальный инструмент, если вы хотите проанализировать любой профиль Twitter, неважно, KOL это или просто проект. Вот пример - профиль моего друга Алекса Уэйси.

Как вы можете видеть, у него много связей в криптотвиттере и отличный рейтинг. Если вы хотите проверить, стоит ли проект внимания, просто начните с проверки его Твиттера, чтобы понять, насколько хороша общая аудитория или все 10k - это просто боты.

Заключение


Вот и все!

Надеюсь, вам понравилось, и вы нашли новый способ увеличить свою продуктивность с помощью этих замечательных инструментов.


Оригинал здесь.
Перевод осуществлен командой @True_Market_Vision.