November 20, 2020

Типичная история про говно

Дело было в 9 классе.
Была зима. Утро. Я вышел из квартиры. Нарыл в подъезде за старыми досками которые сложил сосед пачку сигарет. Курил я мальборо красный. Вышел из падика. И пошел в школу. Идти до неё минут 20 быстрым шагом. На улице был дубак лютый. Где то 17-19 градусов мороза. Отойдя уже на приличное расстояние от дома, я достал сиги и закурил. Курить приходилось без перчаток чтобы мамка не спалила что я курю. Я шел и курил, рука отмерзала и вроде бы ништо не предвещало беды. Докурив я наконец таки засунул обледеневшую руку в карман и стал греть её. Когда до школы оставалось идти еще примерно минут 5 я вдруг захотел пердануть. Казалось бы хули тут страшного. Раннее зимнее утро, на улице никого ебать, свищи заливаясь сколько влезет. У меня прошла в голове забавная мысль давно мною услышанная:"а ведь и вправду говорят никотин гавно толкает". И беззаботно перданул. Перданул и одновременно оподливился. Сказать что я был в ахуе считай что ничего не сказать. Мой мозг настолько ахуел от ситуации что я еще продолжил идти по направлению к школе. Правда шел я уже очень медленно боясь что подлива может побежать по ногам. Через минуты 1.5 я немного пришел в себя и понял что надо чёто делать. Я остановился и стал крутить в голове разные варианты. Вертелся только один. Снегом прочисть жопу и обдристанные трусы. Идейка мне не нравилась. И я не нашел ниче лучше как тупо позвонить маме и сказать: "мам я походу обосрался." Мама сказала идти домой. И тут я чуть второй раз не обосрался. Я ведь только покурил. Чутьё у матери как у ментовской собаки. Учует же. А жвачки нет. Пришлось идти до ларька. Купил жвачку,сожрал половину пачки и быстро пошел в сторону дома широко расставляя ноги в стороны шобы подлива по ляхам не пошла. Шел до дома я минут 40. За это время у меня был только один вопрос в голове:"как я блять мог обосраться?". Придя домой мать сказала что позвонила классухе и сказала что я заболел. Я аккуратно снял с себя одежду. Оказалось что я и насрал то не много. Но ощущения были что вывалил из себя гавнины литра 2. Мама закинула часть вещей в стиралку а часть в тазу постирала. А я полностью искупался. И получилось так что маме уже надо было идти на работу а батя уже съебал на работу. И я остался дома один. Было кайфово. Сидел дома смотрел утренние мультики по тнт(эй арнольд, джимми нейтрон и т.д.) пока все мои одноклассники сидели на ебучей геометрии. И тут мне пришла в голову мысль:" как же ахуенно что я обосрался"