March 14, 2020

istore в Донецке кидают людей - отзыв

Хотел подарить матери беспроводные наушники на 8 марта. Выбор пал на магазин istore в Green Plaza, 2 этаж(улица Артема, 51а). Я конечно понимал, что покупая у них не стоит ждать высокого качества и долгой работы, но такого откровенно дерьмового товара и скотского отношения я не ожидал!

Фото магазина

За наушники отдал 4 500 руб.

Товарный чек. По нему хозяин магазина некий Безродный Никита Андреевич

В результате наушники работали очень плохо, один постоянно отваливался, и выяснилось что зарядный кейс вообще не заряжается!

К тому же, уже дома я заметил что наушники были в пользовании, а на боковой стороне была трещина.

Как istore работает с проблемным товаром

Я сразу же поехал в магазин чтобы вернуть товар, но в итоге консультантка включила дурочку и заявила что:

Все вопросы по возврату и обмену решаются через руководство, которое сейчас в РФ. Как только я до них дозвонюсь - мы вам перезвоним.

Никакие дальнейшие споры и аргументы о законе по защите потребителей не помогли. Только за те полчаса, что я был в магазине - приходило 2 человека также требовать возврата. Женщина жаловалось что у неё телефон просто перестал видеть наушники, а у мужчины накрылся экран.

Мне так и не перезвонили. В итоге я вышел на хозяина магазина Безродного Никиту Сергеевича. Описал всю ситуацию, сказал что это подарок матери. Но как выяснилось - рыба гниет с головы. Моё сообщение было прочитано и проигнорировано.

Что делать если вас обманули


Обновление от 19.03.2020 - магазин вернул деньги после жалобы в инспекцию по защите прав потребителей.


В соответствии со ст.9 Закона Донецкой Народной Республики “О защите прав потребителей” (принят Постановлением Народного Совета ДНР №I-202 П-НС от 05.06.2015) потребитель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого он был приобретен, если товар не подошел по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть им использован по назначению.

Жаловаться в инспекцию по защите прав потребителей по этой ссылке

Там необходимо заполнить свои данные: ФИО, адрес проживания, телефон. И данные о магазине.

Обязательно прикрепите фото чека.

Послесловие

Магазин техники apple в Донецке istore в своих рекламных материалах заявляет что он продает оригинальные телефоны iphone. И цены у них подозрительно низкие. Например, 11 айфон можно купить за 54 тыс рублей.

Но давайте сравним официальную цену от самой компании apple в РФ

Разница в 5 тыс рублей!

Как их цены могут быть ниже официальной цены от самой компании Apple?

Ужасный магазин, ужасное обслуживание, ужасный товар.