Мышление
February 1

Как Лампа разрешила себе оргазм

Этот пост хорошо дополняет тему «ёмкости», о которой я недавно писал.

Пишу его про свою приятельницу, с её разрешения. Назову её Лампа, чтобы не разоблачить интимные детали.

Итак, моя приятельница Лампа, с которой мы раз в пару месяцев любим выпить по чашечке кофе, с моей подачи начала системно посещать психолога. Поясню...
Лампа — это независимая, хорошо зарабатывающая, красивая и здоровая девушка примерно моего возраста. В её жизни есть, вроде бы, достаточно того, чего нужно: свобода, возможность выбирать и путешествовать, внешняя красота, любимая работа...

Но вот незадача, Лампа любит страдать. Она не позволяет себе жить полной жизнью, она много переживает, она поддаётся давлению своих родителей (хоть те и живут в другом городе). Лампа делится со мной своей спецификой прямым текстом: «моя жизнь — это всегда лабиринт из сложного смысла и кучи страдания, в то время как рядом есть прямая автомагистраль, по которой можно с удовольствием ехать без пробок и в кайф». Она любит страдать, осознанно любит и говорит об этом прямым текстом.

Я дал ей контакт своего психолога, к которому она уже несколько месяцев ходит как на работу. Мы переписывались сегодня. Я кайфонул с её свежей истории, и она вдохновила меня написать этот пост!

Итак, Лампа, решила «позволить себе» оргазм. На днях она написала знакомому парню, что хочет с ним секса [без обязательств]... Нормальный ход. Взрослые люди могут себе такое позволить. Но не Лампа! Она всегда занимается сексом головой, а не тем, что для этого предусмотрено. Она во время секса думает о том, как выглядит, думает о том, что подумает о ней партнер, она во время секса ... думает. Это уже нехороший знак.
Итак, После согласования времени, она начала надеяться что мужик не приедет, «ведь как же она, шлюха такая, может без обязательств трахаться с кем-то, в то время как родители все так же годами ждут внуков»... Мужик всё же приехал, и Лампа, практически через силу, решила полностью отдаться этому сексу. Она не думала как выглядит, не думала как звучит, не думала, что сказала бы мама с отцом. Она отдалась этому моменту. Кристиан Грей был чертовски хорош в постели и создал Лампе прецедент лучшего секса в её жизни. Это она мне сказала так.

Проснувшись на утро, Лампа решила взяться за старое и влюбиться во вчерашнего «конфидент де канте». Решила это головой. Так и пишет мне в сообщении: «Я решила влюбиться в него и обязательно от этого пострадать». Восхитительная откровенность! Бравирую стоя! 👏🏻

Но она одумалась и не стала страдать. Она пошла к психологу в этот же день и «на горячую» разобралась в вопросе. Психолог пояснила ей, что все эти думалки в голове — это лишь думалки. И что истинные желания человека только имеют важность. И что не важно что там хотят мама и папа. Или сосед. И вообще, проблемы индейцев шерифа е**ть не должны. Особенно когда вопрос касается личной жизни.

Лампа сознательно уронила себя в разборы своих внутренних конструкций и неожиданно осознала, что очень много вещей, которые казались ей нормой — вовсе не норма. И можно их достаточно несложно вырезать скальпелем опытного психолога.

Представления себя о самом себе — это мощная и часто разрушительная эго-конструкция. Мы придумали о жизни что-то и живём всю жизнь с этой конструкцией в голове. Это безопасная модель. Всегда можно сказать, что все вокруг мудаки и ничего не понимают.
И первый шаг к оздоровлению — это открыть самому себе правду, выйдя из безопасной, но удобной неправды.

Лампа вдохновляет. Она осознала, что её представления о собственной интимности ошибочны. Только на одном лишь этом примере.

Занавес.

Стоит ли мне снова писать про психологию? Я не психолог, мои слова могут и уколоть и даже разрушить чью-то жизнь. Я отдаю себе в этом отчет.