April 19, 2020

Больше 1.100.000 рублей оборот с Телеграм каналов в 2019!

Меня зовут Степан Михальчук, свои меня знают как Безработный. Решил поделиться с вами знаниями по заработку на своих каналах в Телеграм.

Ещё когда-то в 2017 году было очень хайпово и доходно залезть в Телеграм и сделать свой канал. Думаю, все помнят, все СМИ говорили про канал «Бывшая», который купил Юра Корб (кстати, тоже участник WOLF CLUB) и через пару недель продал его в 5 раз дороже, если я не ошибаюсь.

Даже Юра Бойцов брал у него интервью, можете найти.

Когда я узнал про каналы в ТГ и что можно начать с 10-15к руб, я поехал и заработал на стройке эти деньги (на фото - это я в 2017 году летом, зарабатываю деньги на свой канал ТГ).

Вот так)

Приехал, прошел консультацию у парня, у которого был на то время свой канал, и начал развивать свой первый проект, после него второй.

После - блокировка, паника, на продаже канала меня кинули на 100.000 рублей и я офигел)

Дальше я ушёл в другую тему, и с прошлого года в конце лета вижу, что рынок начинает оживать. Я решаю, что нужно заходить снова с суммой побольше.

И в октябре я захожу с 200к рублей и создаю канал на тематику истории, темат тогда имел хороший спрос. Этот канал продал ещё до Нового года, потому что тематика история не сильно была интересна для меня, как оказалось!

Сейчас прошло чуть больше пол года, у меня своя небольшая сетка с познавательного темата и Новости Шоу-бизнеса. Общее число подписчиков 300 000!

Мои каналы:

Невероятные Факты (45к) - https://t.me/joinchat/AAAAAE6ADmbM5f4CYXDbrA

Мировые Факты (67к) - https://t.me/joinchat/AAAAAEdWHjdhNSHpZA080g

Рекорды Гинесса (73к) - https://t.me/joinchat/AAAAAE3CDdquMT56zKmVXQ

ХАЙП (90к) - https://t.me/joinchat/AAAAAFMvx9bnxM-CWopm8Q

ХАЙП 18+ (26к) - https://t.me/joinchat/AAAAAE9Cr53kx8Qbevlu8g

План к концу года - сделать сетку 1 🍋 подписчиков, и я сделаю это!

Среди моих каналов ещё было 2 канала исторического темата. Оба примерно по 45-50к подписчиков, но я их продал ещё перед Новым годом.

За Апрель месяц оборот всех каналов у меня составил - 1.157.000 рублей 🍋

Чистыми себе в карман вытянул чуть больше - 700.000 руб.

Думаю, это хороший результат!

Хочу вам рассказать на примере свежего канала - ХАЙП (Тематика - Новости шоу-бизнеса).

Контент на канале - самые свежие и хайповые новости Шоубиза. Пример контента:

Вложения в канал:

Своих денег на этот канал я выделил 400.000 рублей. Так как у меня есть опыт и знания как заливать быстро и дёшево подписчика на старте, в первые 2 дня я сделал 20.000 подписчиков всего по 3.7 рубля. Это очень, очень дёшево. Нашёл подходящий креатив под этот темат и получился такой результат.

50.000 тысяч подписчиков я сделал за 7-8 дней стоимостью 5.5 рублей за подписчика, это был очень быстрый старт.

Вот креатив которым залил 50.000 подписчиков:

Тогда подобных постов было мало, и получилось дёшево налить им подписчика. После, уже многие админы новостных каналов и не только начали лить подобными постами, перебирая всех звёзд, и быстро отжали посты. После начал искать другие крео и потихоньку лить канал дальше.

На данный момент потрачено на канал всего - 680.000 руб (своих на старте 400.000 руб + 280.000 руб реинвест).

На выходе получили около 90.000 подписчиков, стоимостью 7.5 рубля за подписчика. Результат очень хороший получился, админы поймут)

После старта на 4 день я открываю продажи рекламы ценой - 10.000-12.000 руб за один пост, в день ставим два рекламных поста.

Прошёл ровно месяц как я продаю рекламу на этом канале. За этот месяц получилось продать рекламы на сумму - 545.000 рублей.

Но здесь нужно учитывать, что на самом старте цена завышенная потому, что канал свежий и есть спрос очень большой у тебя её купить. Спустя 2 недели после старта уже цена падает если перестаешь так сильно заливать + есть дни (выходные и праздники как сегодня например) когда охват проседает из-за неактивности подписчиков. Цена поста меняется от 6к до 10к рублей за пост!)

Подведём итог: канал в ТГ отбивается от 20 дней до 3 месяцев. Все зависит от вашего опыта, навыков, бюджета, желания работать и расти - это очень важно)

ТГ это не ВК, здесь нет стабильности. Не буду вас вводить в заблуждение и говорить, что как только вы создадите свой канал, сразу станете миллионерами и отобьете деньги за 10 дней ))

ТГ это рынок не очень стабилен, но намного маржинальней ВК или Инсты. В этом я уверен.

Есть такое, что рекламу на 5-7 дней вперёд купили и ты сидишь, куришь бамбук, а например как сегодня во время праздников только продан один день и завтра пол дня)

Цена на рекламу в твоём канале может меняться каждый день, вчера продавал по 8000 руб, сегодня уже по 6000, а через два дня снова по 7-8к (зависит от дня недели, праздников и закупов).

С одной стороны не удобно, а с другой - круто, потому что ты покупаешь рекламу за охват по факту.

Я считаю, что Телегам сейчас - это реально золотая жила, в которую всем советую заходить и не смотреть на перроне, как уходит ваш поезд. Только вдумайтесь в сроки окупаемости канала - 1-3 месяца. Например ХАЙП я окупил за 19 или 18 дней😎

Как-то так в двух словах решил с вами поделиться своими проектами.

Я подумал, а почему не написать вторую часть от себя уже конкретно все по полочкам: цена, срм, охват, тематика, где смотреть, как выбрать, с чего начать, где закупать, как проводить подробный анализ канала, креативы и тому подобное. Так как в этой статье я рассказал про результаты, оборот, канал, доход.

Спасибо за внимание! 👍