April 17, 2020

5 действий, которые ускорили мою работу в 3 раза


Поучительная история

С самого первого дня моей работы веб-дизайнером я чётко решил, что в приоритете будет качество, а не скорость.

И это было чертовски правильное решение! Но есть одно очень жирное НО

В один момент я перестал получать удовольствие от процесса.

Из-за того, что работа тянулась, а результата не было, я начал очень напрягаться.


Приходилось заставлять себя работать, качество перестало расти и у меня стало уходить ещё больше времени на те-же действия. Это было отстойно.

В один момент я даже хотел забросить дизайн, но решил докопаться до причины этих проблем.

Я выделил один день. Не ставил себе никаких задач, только сидел с ручкой в руках, и выписывал все свои мысли на бумагу.

Я осознал, что моя проблема №1 – это отсутствие скорости 🐌

И вот 5 шагов, которые решили эту проблему и дали мне второе дыхание


1) Самоанализ

Первое, что я сделал – это хорошенько разобрался в своих мыслях. Я задал себе вопросы:


— Почему я решил стать дизайнером?
— Нравится ли мне то, чем я занимаюсь?
— Что я делаю не так?
— Что я должен изменить?


Эти вопросы дали мне посмотреть на себя со стороны и понять, в чём моя проблема


Я расписал свои цели, сделал план и определил ежедневные ключевые действия. Осталось только применить все это


2) Шорткаты (сочетания клавиш)

Чтобы ускорить свою работу, я определил типовые действия, которые я постоянно делаю в Фотошопе и Фигме. Выписал себе вообще все шорткаты, которые можно использовать и выучил их наизусть.


Пришлось немного помучиться первую неделю и постоянно смотреть в тетрадь при работе.

Но я привык и теперь экономлю по 2-3 секунды почти на каждом действии. Так за одинаковый промежуток времени можно сделать в 1,5-2 раза больше!


3) Железный занавес между отдыхом и работой

Я постоянно отвлекался во время работы, а во время отдыха я постоянно думал о работе. Это порочный круг, он убивает продуктивность.

Я пробовал разные техники, но моя любимая это Pomodorro.

Суть в том, что ты работаешь 25 минут и ни в коем случае не отвлекаешься А потом отдыхаешь 5 минут и ни в коем случае не работаешь 25+5 это и есть один томат. После 4 томатов, ты отдыхаешь 15 минут.

Так можно работать 24/7 и не перегореть.
В таком режиме я работаю сейчас.

Попробуй сделать это сегодня. Начни с 2-х томатов

Приложение которым пользуюсь я


4) СОН

Притормози... Это очень важно.

Если ты вынесешь только один пункт из этого поста, то пусть это будет сон.

Я не буду тебе объяснять насколько сон важен, особенно для творческих людей как мы с тобой. Ты и сам это прекрасно знаешь

Я стал контролировать свою концентрацию и скорость только после того, как стал высыпаться.

Ключ к здоровому сну - это ложиться до 23 и вставать в одно и то-же время.
И ты слышал это уже тысячу раз. Но сколько раз ты это применил?

Сон это ключ 🗝


5) Порядок на столе — порядок в голове

Посмотри на своё рабочее место, там много лишнего?

Если твоя профессия связана с созданием чего-либо, то тебе критически важно уметь фокусироваться. А если на твоём рабочем месте есть лишние предметы, то они будут оттягивать на себя твоё внимание.

Ты в любом случае будешь отвлекаться во время работы, так создай такую обстановку, чтобы твои мысли не уходили в другом направлении.

Ок, давай на примере
Раньше у меня на столе стояло две тумбочки, доска, стопка папок с файлами и ещё куча разного хлама.

Я постоянно отвлекался, думал в другую сторону и потом тратил время, чтобы вернуться к работе.

И такое происходит 5-6 раз в час

Сейчас у меня на столе только ноутбук и доска с задачами на сегодня.

Теперь, даже если я отвлекаюсь, то быстро возвращаюсь к работе. Таким образом я экономлю себе 15-20 минут в день.


Какие пункты ты уже используешь, какие применишь сегодня?👇