July 31, 2023

Как эксперту выйти на доход от 200к и делать продажи регулярно?

Привет! Ко мне все чаще приходят уже опытные эксперты / наставники с проблемой "понимаю, что нужно делать запуск, но сил нет, энергии нет. От ведения группы и самого прогрева/запуска остаюсь выжата и снова идти в эту историю тяжело".

В итоге каждый следующий запуск дается с трудом. Каждый проведенный поток приводит к выгоранию.

Если тебя тоже волнует данный вопрос - читай этот гайд до конца.

Меня зовут Настя Царик - маркетолог и наставник по продажам в социальных сетях.

Я делаю запуски стабильно уже 12 потоков и выработала свою систему, которая позволяет делать запуски легко. Потому что я делаю это по своей авторской системе и у меня не возникает вопросов: что? как? в какой последовательности делать,чтобы группа собиралась всегда, и даже если я повышаю чек.

Не буду вас долго томить, давайте начнем с самого главного, без чего не бывает больших продаж. Правильно! Без актуального и качественного продукта. Поэтому первым делом у вас должен быть закрыт этот вопрос на все 100%. Вы должны ощущать, что ваш продукт самый лучший и верить в него всей душой.


В большинстве случаев у тех, экспертов, у кого проблемы с продажами и выгорание от запусков откровенно продукт "не очень".

Что я имею ввиду не очень - он не продается легко, клиенты на продукте сливаются, не делают результат, у вас нет энергии прогревать к этому продукту, потому что глаза от него не горят.

Чтобы создать огонь-продукт🔥 - нужно глубокое интервью с вашими потенциальными клиентами (важно проводить именно с платежеспособной аудиторией, нужно понять что нужно именно тем, кто готов покупать дорого).

Как мы это сделали с Натальей Лукьянченко. У Натальи не было своего продукта, поэтому мы работали в этом направлении. В итоге создали продукт, от которого у самого эксперта горят глаза. И Наталья сделала продаж на 290.000 рублей.

Уверена, вы полностью со мной согласны, что просто прогрев по шаблонам уже не работает, нужны другие смыслы.

Сравните, "я проведу тебя за ручку к результату" и "у меня есть рабочие инструменты, которые помогает мне стабильно делать запуски, если хочешь также, я жду тебя". Какой смысл будет привлекать более платежеспособную аудиторию?

Часто эксперты хотят работать на более высокий чек и с более опытными экспертами, но транслируют все те же смыслы, которые притягивают новичков. От этого кейсы слабые, все силы уходят на то, чтобы толкать учеников к действиям. Как итог выгорание и нет сил на запуск следующего потока.

Часто вижу ошибку, что эксперты не работают над привлечением аудитории, как итог: каждый запуск группа набирается с большими усилиями. Огромное количество сомнений "а купят ли в этот раз" просто съедают всю энергию.

А ведь совсем недавно весь рынок кричал "делай миллионы даже если у тебя маленькие охваты и нет сильного личного бренда". А самое смешное, что такие обещания давали те, кто уже давно на рынке, с сильными личным брендом и офигенными кейсами.

А ведь многие на это повелись, и что в итоге? Думаю вы и сами знаете.

Я всегда использую для себя правильно: если я хочу, чтобы у меня было больше продаж - обо мне должно знать еще больше людей. Поэтому я использую всевозможные методы привлечения аудитории : как платные, так и бесплатные / онлайн и оффлайн. Работает все, если правильно этим пользоваться.

Как мы это сделали со стилистом Мариной Куценко. Выстроили стратегию привлечения аудитории через reels, благодаря которой количество подписчиков увеличилось в 3.5 раз.

В результате запись на услуги расписана на 3 месяца вперед, а также:

  • пригласили работать стилистом на ТВ канал Россия 1 и Россия 24 Краснодар
  • пригласили в качестве стилиста в Сбербанк
  • пригласили спикером на телевидение

Я, на самом деле, очень долго все делала сама: контент, продукт, обучающий материал, упаковка, монтаж, привлечение аудитории, выполнение обязательств. И в какой-то момент я ощутила - я не могу масштабироваться, потому что в сутках всего 24 часа. У меня много идей, а времени на их реализацию просто не хватает.

Тогда я начала строить свою команду. Я уже слышала про правило 1+1=11. Но поняла его до конца только тогда, когда у меня появился личный ассистент. Мы стали успевать больше, двигаться быстрее и многие идеи, которые так громко кричали в моей голове "а давай такой вебинар проведем" / " а давай так сделаем", начали реализовываться. От этого энергии становилось все больше и больше.

И зачастую, бывает так, что вроде система выстроена, но запуски все равно идут с напрягом. И я нашла в чем причина. В мышлении!

Если внутри есть состояние тревоги, страха, что не получится, то огромное количество энергии сливается именно в эти мысли. Все это считывается потенциальными клиентами через контент и визуал.

Может быть самый сильный прогрев, но сам эксперт в это не верит, то продаж все равно будет мало.

Именно поэтому, моя программа наставничества начинается с самого важного модуля, который проходит красной линией по всему продукту: психологическая адаптация и проработка мышления перед успешным запуском.

Именно проработанный и энергетически готовый эксперт делает самые успешные запуски.

Как видите, система простая, но в ней так много подводных камней.

Но внедрив ее в своем проекте, вы:

  • будете стабильно делать успешные запуски продуктов, которые нужны вашей аудитории
  • проработаете мышление успешного эксперта, с которым хотят работать многие
  • процесс продаж и запусков будет вдохновлять, а не выматывать
  • перед каждым запуском вы не будете ломать голову "где взять заявки"
  • перестанете все тащить на себе и позволите себе меньше работать, но зарабатывать больше.

Как это делают мои ученицы. Вот кейсы некоторых из них.

По моему опыту, то, что мне дало кратный рост - это система, когда ты знаешь по шагам что нужно делать, чтобы расти в доходе, но не упахаться.

Конечно ты можешь попробовать в этом разобраться самостоятельно,
но у тебя есть отличная возможность созвониться со мной и составить план внедрения моей системы в твой проект.

- Я вникну в твой проект и дам свои рекомендации для твоего масштабирования;
- У тебя будет четкий пошаговый план, по которому ты сможешь пройти вместе со мной;
- Осознаешь что нужно докрутить, чтобы каждый групповой запуск был sold out.

Но! К сожалению я не смогу взять всех желающих. Бесплатные разборы
занимают время. В неделю я провожу не более 5 таких встреч.

Поэтому, если хочешь выйти на стабильный доход 200к и выше в ближайшее время, не затягивай с решением. Оставляй заявку на разбор.
Для этого достаточно просто заполнить короткую анкету https://forms.gle/jS5kwtpboWuErVpC7 , изучив которую я свяжусь с тобой и мы договоримся о времени созвона.

Если ты устала упахиваться и хочешь делать запуски легче, я жду тебя на разборе.

Ссылки на мои соцсети, где я делюсь как экспертам и предпринимателям создавать результативные продукты, выстраивать спрос на их услуги и увеличивать продажи :

- Мой телеграм канал: https://t.me/nastyatsarik

- Мой Инстаграм*: https://instagram.com/nastya.marketing?igshid=NTc4MTIwNjQ2YQ==

*Инстаграм - запрещенная соцсеть в России.

Наставник экспертов и маркетолог

Настя Царик