March 5, 2020

Анекдоты

— Эх, кабы, знать, что Принц тоже любит меня, можно было бы отправить ему в подарок вот этот чудесный цветок! — потрошила Принцесса свой гербарий. — А раз определенности нет — отправлю осиновый кол и дохлого кузнечика. Пусть анализирует!


МУЖИК ПРИБИВАЕТ ГВОЗДЬ.
Промaхивaется и молотком по пальцу!
- Ммммм...( сдерживaется )
Рядом 6-летний сын с серьезным видом:
- Бл*дь! Дa, пaпa?


Ежик бормочет, слезая с кактуса:
- Так обознаться... так обознаться...


Разговор в детском саду.
Вовочка: Насть, а ты баба горячая?
Настя: Не знаю, но когда с горшка встаю, пар идет.


Папа разбил бокал, Мама сказала, что на счастье, и родители засмеялись.
Я сделал выводы, и когда родители ненадолго ушли, я разбил все, до чего смог дотянуться. Квартира наполнилась ароматом счастья.
В предвкушении я уселся ждать возвращения родителей.
Мама плакала, Папа смеялся, система дала сбой. Этот мир не так прост.


Чувство, когда тебя ночью обнимают и сквозь сон притягивают к себе поближе – непередаваемо. ОСОБЕННО, ЕСЛИ ЖИВЁШЬ ОДИН...


Папа выходит в коридор и видит как его 4х летняя дочка отчитывает щенка, по видимому за что то очень серьезное (наверное за то что тот разгрыз очередную игрушку). Щенок карликовой таксы смотрит на девочку жалобными глазами и вдруг девочка выдает фразу:
"ЗАПОМНИ, ТЫ — Г#ВНО!!! И ТОЛЬКО АРМИЯ СДЕЛАЕТ ИЗ ТЕБЯ ЧЕЛОВЕКА!"


Знакомый повелся на рекламу в интернете по увеличению полового органа и заказал этот желанный прибор. Сколько же мы смеялись, когда он из коробки достал ЛУПУ и инструкцию к ней: "Под солнцем не использовать!")))


Утро понедельника. Начальник:
- Глаза у тебя опухшие и красные. Ты что, пил?
- Нет, блин, на работу идти не хотел. Плакал.


- Официант! Поджарьте пожалуйста этих перепелок еще чуть чуть.
- А что, они плохо поджарены?
- Я не знаю, но они жрут мой салат!=))