September 25, 2021

Mein Kampf. С короной

Ваша любимая рубрика «Mein Kampf». Сегодня серия про коронавирус.

Итак, тест показал, что все-таки это корона. С одной стороны не очень приятно, с другой стороны — свой план борьбы с коронавирусом мной выполнен на 100%.

Да, у меня был свой план. С учетом не совсем хорошего моего анамнеза с астмой, болеть короной мне совсем не надо. Однако после первых новостей, полтора года назад, анализа плюсов, минусов, подводных камней — был создан четкий план: заболеть как можно позже.

Аргументы выдвигались мной такие: первые случаи самые тяжелые, недостаточно информации о болезни, ее течении, ходе лечения, отсутствие протоколов лечения, опыта, лекарств, оборудования, коек, ИВЛ и, главное, ВРАЧЕЙ. Никак нельзя было попадать в первую волну.

Я много писал о том, как надо, что будет, призывал и объяснял. Вы не слушали, я перестал писать. Но выживать приходилось. С учетом того, что в первые месяцы были самые сложные, то задача была не из простых.

Отсутствие защитных средств, дезинфекторов, масок, полный похуимз населения, массовая истерика «Верните нам наши ресторанчики, концерты, туссовочки, маршрутки по 2 часа как сельди». Вот с этим приходилось работать.

Молча. Не ныть, а стрыть. Утром на собственном транспорте на работу врачам (привет там бесплатным автобусам и такси для врачей), вечером в 9-10 домой, а на пути 10 скорых в отделение). Половина врачей сразу слились, как я и писал тогда. Отсутствие у врачей средств защиты (привет ковидному фонду в миллиарды грн испарившемуся куда-то), но как же клятва Гипократа? (привет доплатам от Зеленского с экранов телевизора) и многое другое в первые месяцы пандемии. Думал, может мне тоже ту табличку присобачить на машину «ЗРОБЛЕНО»? А нет, я же не сюда, я туда. Я не в обиде. Табличек на всех не хватит.

Ну, а потом лето! И стоны вокруг — дайте нам наше лето, дайте нам отдохнуть!

Дали.

Привет осенняя волна. Вспоминайте, как мы к новому году почти к 20к в день ударными темпами шли.

Все это время я держался. Ограничивал себя, маски, минимум общественных пространств, только свежий воздух и вот это вот все. Концерты, кинотеатры, массовые мероприятия — НЕТ.

Наступил период вакцин и очередной истерики и проёба. Вакцинацию мы проебали, как и первый период борьбы с коронавирусом. Да и сейчас еще догоняем.

Но мой план работал. До вакцинации я дожил)

У меня теплилась надежда, что с такиииииим ковидным фондом, мы все-таки прикупим что-то приличное, но мой позитив был обыденно разрушен реальностью. Мало того, что все сроки были профуканы, так еще и завезли шмурдяк. Но куда деваться. Это вам пофик, а мне нет.

16 марта была первая доза вакцины «КовиШилд» — да, той самой, которая самая первая в Украине, которая непонятно какая, которую не признают и все такое прочее. Вам же шашечки, а мне ехать. Вам же сертификат, а мне, чтобы общий иммунитет был у всех, у вас же Европки и всякие ресторанчики чтобы, а мне несколько другое.

Вторая доза вакцины в июне.

Я помню, как людей реально искали уколоться. И смех, и грех. Уговаривали! Да что там, ВРАЧЕЙ уговаривали! Все в отказ. Комаровский же сказал, йопта, светоч… Вакцинация провалена — это факт. Кто виноват? Я и Порошенко виноваты. Ну, а кто еще? Даже вариантов других не рассматриваю.

С горем пополам тема сдвинулась с мертвой точки. Народ пошел вакцинироваться. И давайте откровенно: пошли не для того, чтобы все вместе, победить. Нет. Пошли за сертификатом и поездкой, чтобы тыкать всем, вот смотри, я могу. Но тут я не судья.

Наступило второе лето. И опять: дайте нам отдохнуть, дайте нам наши концерты, наши туссовочки, хотим обниматься без масок, петь и пить смузи.

Получили.

Теперь у нас очередная волна, на фоне проваленной вакцинации. Что ж.

Все это время, я держусь. Не без греха, бывало я забредал на поле врага, но осторожно, и быстро в бункер)

И вот, через полтора года, волею небес я сам познакомился с короной.

Обычный вторник, погоды нынче сами знаете, я все еще гуляю в шортах, думал где-то промерз и к вечеру начинает немного колотить, сопельки немного, кашель немного. Обычная простуда с виду. Но надо же понять.

Тест показал свежий ковид.

Вот он родной, долго же ты, хотя и по плану.

Лечение симптоматическое, никакой тебе самодеятельности. У меня это Милистан мультисимптомный (он мне помогает при редких простудах и гриппе), покой, обильное питье, позитивный настрой.

Первые две ночи температура, ломка в суставах, на третий день пропало обоняние (прикольно состояние, скажу вам))

Но уже на четвертый день — отличная положительная динамика. Температуры нет, кашель редкий, но мой знакомый, ломка почти отсутствует, сон крепкий, чуткий, небольшая усталость. Сегодня в план лечения и профилактики надо будет включить аспирин, для разжижения крови. Вы же наверняка в курсе, что от ковида умирают из-за поражения легких и (много случаев) от тромбоза. Кровь густеет и могут быть тромбы. Не расслабляемся.

Однозначно можно сказать: вакцина работает! Вакцина работает на отлично. Не рискну предположить, заболей я без вакцины.

В итоге имеем:

1) Здоровую гражданскую единицу, готовую к дальнейшему труду и обороне, за короткий срок с минимальными затратами;

2) Пример эффективной стратегии борьбы с ковидом для отдельной взятой единицы гражданина Украины. Пример самоограничения, принятия действий государства (принятием, но не пониманием), не взявший у государства ни копейки за всё это время, молча и стойко вынесший тяготы пандемии. Успешный пример разумных логичных действий. Будь как Стас.

*

Это все очень кратко. По каждому периоду можно расписывать много и подробно, чтобы была понятна логика. Если надо. Почему этого всего не применили в нашем самом новом и честном Минздраве для людей — меня не спрашивайте.

Ваши вопросы, комментария, предложения туда. Спасибо за внимание, извините за выражения.

P. S. Можно обо всем позитивно говорить, шуточки, хиханьки-хаханьки развесить на все то, что проебали наши власти. Можно. Было бы. Если бы речь не шла о жизнях. На сегодняшний день это 55 000 человек. Умерших.

ПЯТЬДЕСЯТ ПЯТЬ ТЫСЯЧ ЧЕЛОВЕК!

Сколько людей на совести тех, кто воровал ковидный фонд? Маски отправлял за рубеж, поднимал цены на маски, не закрывал магазины, ходил сам без маски, халатно относился к карантину, украл вакцины и т. п.

Теперь вам смешно? Позитивненько?