September 30, 2019

Почему я работаю в этой компании 🙌🏻

Ребята, мы уже не раз проводили опросы и интересовались вашим мнением, а сейчас своими мыслями хочу поделится я.

Часто я сталкиваюсь с тем, что бывшие сотрудники компании после увольнения и осознания всех преимуществ хотят вернуться. Именно это вдохновило меня на то, чтобы проанализировать бурную жизнь нашей компании и поделиться с вами.

Расписала своим примером и опытом, какие плюсы в этой компании вижу я, и почему я здесь работаю. Напишу от своего лица, потому что возможно то, что для меня плюс для кого-то не совсем.

  1. Компания небольшая и каждый человек в ней очень ценное звено, которое влияет на ее развитие. То есть, если у тебя есть какие-то идеи их легко донести до руководства. До этого я работала в банке, где кол-во сотрудников достигало более 24 тысяч человек, и хотя у меня была руководящая позиция, чтобы моя идея достигла самого высшего звена, она должна была пройти круг еще 30 вышестоящих людей. И редко когда идея могла дойти до рук ЛПР.
  2. Руководство. Помимо того, что вашу идею услышат, ее еще рассмотрят и воплотят, а, если вдруг она по каким-то причинам не реализуется, ты всегда узнаешь почему именно.
  3. Компания растет каждый год в 1,5 раза и постоянно появляются новые вакансии (Это я вам как HR говорю), где не важен твой опыт и сколько ты проработал. Если ты себя зарекомендовал в своей должности как профессионал, то компания предоставляет тебе шанс попробовать себя и в другой сфере. Возвращаясь к своему предыдущему опыту, потенциальный кандидат обязан был бы проработать 9 месяцев на начальной позиции и только после этого его бы рассмотрели на следующую позицию в этой же сфере.
  4. Коллектив. У нас довольно молодой коллектив, без корпоративных рамок и устоев.
  5. Офис. Современный офис, где не просто можно работать, но также полежать на пуфиках, почитать книгу, поиграть в дартс, мафию, элиас и другие игры. Компания часто проводит опросы, где учитывает пожелания по улучшению офиса, что несомненно является большим плюсом.
  6. Корпоративная библиотека. У каждого сотрудника независимо от его позиции, есть возможность заказать книгу за счет компании, и после прочтения она будет храниться в собственной библиотеке.
  7. Тренинги. Ежемесячно руководители проводит бесплатные тренинги по личностному росту для каждого сотрудника, а также доступны семинары на различные темы по развитию личности.
  8. Обучение. Есть возможность обучаться за счет компании, если эти знания в дальнейшем будут способствовать развитию организации. Такие обучения уже проходил Виталик, который из МПП стал РОПом уже на 3 месяц работы и Ольга, которая перела из позиции аналитика в должность Зам. директора.
  9. Свобода действий. Над тобой нет тотального контроля, основная задача выполнять свою работу эффективно и с удовольствием !
  10. Концепция компании. Каждый сотрудник вовлечен, потому что система мотивации построена так, что помимо оклада у каждого сотрудника есть перспектива получать высокую премию за счет успехов в работе.
  11. Перспективы. В нашей команде я точно не буду стоять на месте и не умру от безделья. В компании постоянно открываются новые направления и появляется возможность заниматься иными проектами и пробовать себя в новых сферах.
  12. И, конечно же, наши зарядки, это не анализ моих результатов за прошлый день, а прилив энергии, заряд сил и позитивный настрой на крутой рабочий день.

На самом деле, для меня главным плюсом является то, что я с радостью еду на работу (на секундочку 2,5 часа) и вижу ваши сонные любимые лица ! ❤️