December 1, 2019

Как заработать 1500$ на хайповом товаре меньше чем за месяц?

Доброго времени суток, дорогой читатель.
Сегодня я хочу Вам рассказать, как можно неплохо заработать на хайповых товарах (временно популярных) и как я заработал чуть больше 1500$ за 2 недели, без особого напряга!

Дело было в прошлом году, во время чемпионата мира по футболу. Мы с женой и дочкой были в отпуске в Ялте, когда на пляже транслировали последнюю игру РФ на ЧМ по футболу 2018. После окончания игры, один парень показал нам классную сувенирную купюру, приуроченную к этому событию. Тогда практически все присутствующие захотели приобрести себе такую же, и я в том числе, но отдыхающий был из Питера и сказал, что купил её у себя в каком-то магазине за 500 рублей.

Чуть позже, когда мы вернулись домой с отпуска, ко мне пришёл клиент и предложил помочь ему реализовать такие же сувенирные 100 рублей, как я видел в Ялте. В Луганске таких не было ни у кого, я хотел себе найти – не получалось. У него было их порядка 40 штук. За каждую он хотел получить 300 рублей. Через меня это было сделать гораздо проще, так как я работаю в финансовой компании и у меня есть возможность предлагать эти купюрки каждому, кто обратится ко мне за услугами. Короче говоря, я согласился. Заодно, сразу купил пару купюр себе (именно они на главном фото), родителям, брату и друзьям))) На самом деле, я ничего не делал вообще – эти пластиковые 100 рублей продавали себя сами. Я просто разложил их на столе и почти каждый клиент спрашивал, а что это за такие интересные деньги и, как только я говорил, что это редкие коллекционные “футбольные” 100 рублей, их покупали сразу, причём зачастую сразу несколько, даже девушки брали, в подарок мужьям) Я поставил ценник 500 рублей, как рассказывал парень из Питера, и заработал 200 рублей с каждой купюры. Продал я их порядка 30 штук за пару дней (другие 10 я же сразу выкупил себе). Моя чистая прибыль за 2 дня составила 6000 рублей! И я решил, что нужно ещё срочно где-то взять эти сотки, так как спрос просто дикий, а предложений нет вообще!

Нашёл я их просто элементарно!

Я позвонил человеку, который оставил мне первую партию под реализацию и сказал, что куплю 200 – 300 штук таких сувенирных 100 рублей, но по цене 200 рублей. К тому моменту, я увидел на авито предложения по 150 рублей, но ехать за ними в РФ я не мог – и так только с отпуска вернулся. Не знаю, как и где он их взял, но через 2 дня он привёз мне ещё 250 таких купюр. Снова разложил несколько штук на столе в офисе, и в этот же день, дал объявление на популярной у нас доске объявлений, сделал пару постов в своей рабочей группе, дал объявление в группе ВК нашего города. Что бы Вы не подумали, что я вру – я прилагаю скриншоты своей рабочей группы с ВК и некоторые диалоги за первые 2 дня!

Серьёзно, люди, как сошли с ума, я не успевал принимать заказы на эти сотки! Продавал я их по 400 – 500 рублей, когда как. Правда, дабы подогреть интерес к товару, мне приходилось немного приукрашать о том, что их осталось несколько штук, либо не осталось совсем, а потом писать, что несколько штук всё-таки появились – так лучше покупали)))) Искусство продаж, что поделать!)

В конечном итоге, за 2 недели я распродал все эти сувенирные футбольные 100 рублей, заработав порядка 80 000 чистой прибыли.

ВЫВОД


Всё просто. Друзья, всегда есть какие-то хайповые товары! Сегодня это один продукт, завтра другой! На этой истории, даже моя жена сумела заработать! Правда, 25 000 рублей и не за 2 недели, а за месяц. Она купила 30 штук солнцезащитных очков “лисички”, какие-то купальники с мультяшными диснеевскими героями, несколько сумочек и по моей схеме всё это успешно распродала.