March 14, 2019

Двушка на Воркл. Начни зарабатывать нуля

Вокруг столько всего... Так хочется в товарку залезть, криптой заняться, в вилки вложиться... С нуля сложно, вот был бы у меня капитал и стабильный источник дохода, чтобы входить в новые истории...

Знакомые мысли? Возможно, ты с ними уже сталкивался?

Я сам бывал на таких этапах, когда приходилось начинать с нуля. Но это не значит, что на этом этапе нет вариантов нормально заработать. Есть. Просто они прячутся за другими г**но-схемами.

Поэтому, сегодня я тебе расскажу об одной теме, которая на начале может тебе приносить от 2 000 рублей в день. Если взяться за неё с умом, то поднимать можно и 3 000, и 6 000 рубликов в день.

Пора в путь.

Если ты хоть раз слышал, про арбитраж трафика, то наверняка знаешь, что там огромное количество офферов, на которых можно поднимать деньги – различные товары, услуги и т.д.

От всяких кремов для увеличения причинных мест, до продажи недвижимости и выдачи огромных кредитов. От бесплатной подписки на рассылку, до услуг стоимостью в десятки и сотни тысяч.

И в данной схеме хотелось бы остановиться на такой категории, как подбор персонала – а-ля«сотрудник ресторана KFC», водитель Яндекс Такси и т.д. В данном случае, нас интересует оффер «курьер Яндекс еда»

Преимущество именно этого оффера, по сравнению с тем же водителем такси очевидно – для работы в такси нужны, как минимум, права, не говоря уже о машине. А для работы курьером нужен только смартфон с навигатором.

Поэтому, остановимся на вакансии курьера «Яндекс.Еды».

Кстати, в конце расскажу про то, как можно заработать первые деньги и на других офферах, вообще не привлекая других людей.

В первую очередь нам понадобится регистрация на сервисе WORKLE

Данный сервис не является обычной партнёркой, а как он себя сам называет – платформа для удалённой работы. Одно из отличий в том, что сервис при выплате денег 13% отчисляет в пенсионный фонд. Конечно, это не идёт нам на пользу, но при цене до 1300 рублей (!) за выполненное задание, это не так печально.

После регистрации советую полазить в личном кабинете, изучить что где находится, какие есть вкладки, офферы. Что и как работает, лишним точно не будет. Далее, в категории «подбор персонала» находим «Курьер Яндекс.Еда»

Далее жмём «подробнее» и попадаем на страницу с описанием вакансии, и требованиям к соискателям:

Самое главное тут для нас – с каких городов принимаются заявки и условия начисления вознаграждения. Деньги мы получаем за первый выполненный заказ нашего соискателя (кто по нашей рекомендации пришёл и выполнил хотя бы 1 заказ). Советую регулярно проверять, в каких городах принимаются заявки, а в каких нет.

На том же экране ниже есть кнопки «прямая ссылка» и «оформить заявку». Тут мы можем либо скопировать свою личную ссылку, сохранить её где-нибудь в блокноте и отправлять потенциальным соискателям, чтобы они самостоятельно оставляли заявку.

Либо же, по кнопке «оформить заявку» мы можем самостоятельно вписывать данные кандидата. В обоих случаях, с соискателем после оформления заявки связываются сотрудники Яндекс.Еда, проводят небольшое собеседование, после чего наш кандидат может приступать к работе.

Как только он выполнит первое задание, наш баланс пополнится на сумму вознаграждения.

Заработай полторашку сам...

И вот мы подошли к самому интересному – где же мы возьмём этих людей, которым будем всё это предлагать?

Но прежде всего, для того, чтобы убедиться в работоспособности и доходности схемы – самым первым своим клиентом можем стать именно мы сами. Да да, ты не ослышался.

Если ты живёшь в одном из городов, которые входят в список работы, ты прямо сейчас можешь вбить свои данные, и уже через 2-3 часа выполнить свой первый заказ, тем самым подняв деньги с заказа, плюс получить вознаграждение на Workle – изи схема на 1500 рублей.

Если же тебе повезло меньше, и твой город не попадает в список – ничего страшного, обязательно дочитай до конца и там для тебя тоже будет жирный бонус.

Где искать людей?

Для поиска соискателей на должность курьера есть бесконечное количество способов, у каждого из них есть свои плюсы и минусы. Какие-то требуют от нас вложений в рекламу, какие-то, напротив, абсолютно бесплатны, и нужно только время.

Одним словом, ограничения только в нашей голове и полёте фантазии.

Несмотря на такое многообразие, есть 4 способа, которые работали, работают, и будут работать ещё очень долго. Некоторые, узнав о них скажут, что «это всё и так понятно», «я это и так знал». Но, применял ли ты это на практике, или только и делал, что «знал»?

Осторожно :) Тут продажа

Я решил, что свой опыт передам за деньги. Я даю возможность тебе зарабатывать от 2 000 рублей в день + даю поддержку на всех этапах + обновляю инструменты, даю новые фишки. Это того стоит

Вот мой результат за 3 дня, трешка в день - это очень даже неплохо, согласись?


Что предлагаю я? По моей инструкции, по шагам прийти к результату в 2-3-5+ тысяч рублей в день, даже если ты никогда не зарабатывал в интернете, или даже работаешь по найму.

В первую очередь, моя задача дать тебе результат. У тебя появятся деньги на другие мои темы, более серьезные. И ты мне их дашь, если у тебя получится сделать результат сейчас в этой теме.


Поэтому, я даю гарантию, что за 7 дней ты окупишь моё обучение или я верну тебе полную сумму. Но это при условии, что будешь все делать, а не сидеть на месте, ожидая денег с небес.


Стоимость 2 000 рублей. Это небольшие деньги, я их буду вкидывать в рекламу своего канала, пусть окупает себя. Но это хороший порог входа, который отсеет халявщиков, качающих слитые, но нерабочие схемы.

Что входит в эту сумму?

  1. 4 работающих способа. Это самые эффективные способы из того, что я тестировал. Ты делаешь все по шагам и получаешь деньги. Креатив не нужен, только действия 1 + 2 + 3 = Результат.
  2. Моя поддержка. Большую часть вопросов закроет самое обучение в виде подробного материала, но и я на связи. Поэтому, с моей поддержкой разберется каждый ученик.
  3. Общий чат. По каждой теме я буду делать отдельный чат для общения учеников. Это возможность обменяться опытом и найти новые, интересные фишки.

+ Жирный бонус:

Если ты дочитал до этого места, значит ты красавчик, и реально хочешь что-то изменить в своей жизни, и этот БОНУС для тебя. Также, этот БОНУС будет полезен и тем, кто боится, что ничего не получится.

Я знаю, что звучит очень сладко и похоже на развод, но по Workle у меня есть 100% способ вытащить от 3 000 рублей за пару дней. Для него не нужны специальные навыки, все предельно просто, если соблюдать некоторые нюансы.

Поэтому, я и даю гарантию. Я знаю, что каждый, кто воспользуется этим бонусным, пятым способом, как минимум окупит все свои вложения в тему.

Прими решение уже сейчас

Я знаю, что ты любишь подумать и всё взвесить. Но разве эта модель поведения ведет тебя к результатам? Проанализируй весь свой опыт и ты поймешь, что это ведет только к тому, что у тебя было.

У меня есть отзывы тех, кто уже тестил мою тему. Их я скину лично, ты сможешь пообщаться с каждым, узнать подробности. Сюда не стану выставлять скрины

Но прими решение хотя бы мне написать и не откладывай это "на потом". Вот моя личка, пиши >> @evgmoney

PS. Для самых активных, сделаю скидку. Возможно. А может ты уже не успел. Напиши мне, чтобы узнать.