July 11, 2021

Симферополь, взгляд изнутри.

Теперь с точки зрения справедливости, ведь сегодня в на Украине на этом делают особый акцент, мол, ещё и братьями называетесь, а сами, пока мы ослабленные, приватизировали нашу собственность!☹️ Так вот открою маленький секрет - в нашем мире нет справедливости в принципе, то есть субъективно она, конечно, есть. Например когда лев  гонится за антилопой, то, если он ее поймает, разорвёт и съест, то это будет не справедливо для антилопы, с другой стороны если он ее не поймает, то сам сдохнет с голода и на взгляд льва это тоже будет несправедливо🦁 Мир изначально устроен несправедливо! Точнее взгляд на то, что справедливо или нет с разных сторон разный!) И, конечно, можно понять братьев-украинцев, которые говорят мол как же несправедливо то получилось!😁 Но с другой стороны, а справедливо ли то, что в 1954 году Хрущёв передал Крым в состав украинской СССР? Конечно он это делал в рамках единого государства, какая разница внутри какая территория к чему относится? У нас же союз нерушимый, а в конечном итоге все подчиняется Москве! Я уже говорил в прошлых роликах и про Осетию, и про Чечню, что во времена Союза очень часто разделяли и объединяли территории бездумно, из-за чего в последствии возникло масса проблем и даже вооруженных конфликтов!
И вот когда союз нерушимый республик свободных в 1991 году внезапно разрушился (нерушимый разрушился😉) уже 200 лет как русский Крым с 75-ю на тот момент процентами населения русских стал вдруг частью Украины! Это разве справедливо?! Ну и теперь резюме!
Во-первых, Крым никогда не был украинским! Крым всегда был русским и даже если на вывеске было написано Украина, как говорится, на заборе тоже много чего написано!

Во-вторых, я не просто так сказал выше про собственность Украины, так как, на мой, взгляд украинское государство к Крыму как раз относилось как к собственности, то есть как к предмету, которым можно пользоваться! Это русские относятся к Крыму, как к части своей истории! Начиная с Херсонеса Таврического, где по одной из версий Русь крестили в православную веру и заканчивая Екатериной, Суворовым, Потёмкиным, Лазаревым, Нахимовым и этот список можно продолжать долго!

Я был в Крыму в 90-ых, а потом в 2014 сразу после известных событий и знаете, как на картинке, найдите десять отличий! Да не было там отличий, там как-будто время остановилось!) Как будто я снова в 90-ых!) Раздолбанные дороги облезшие исторические здания, такое ощущение, что он как брошенный был всё это время, как неродной!) Так он и был неродной, вот почему я и говорю о том, что для украинского государства Крым был просто упавшей на него внезапной собственностью, но не более того!🙌 И при всем моем уважении к братьям-украинцам, но давно пора в вопросе "чей Крым" поставить точку! Крым российский и всегда был российским! И почти 24 года висевшая на въезде в Крым табличка "Украина", это нелепое, необъяснимое недоразумение! Знаете, у Маяковского есть стихотворение "Великолепные нелепости", вот историю про украинский Крым можно было бы туда воткнуть как апофеоз всех описанных там нелепостей!😃 

Друзья я ещё раз повторю, я не хочу здесь становиться не на чью сторону, я не хочу оценивать степень законности и справедливости! Я не хочу оценивать действие властей, ни российской, ни украинской, тем более, что я не являюсь поклонником не той, не другой власти!😆 Пусть все вышеперечисленное оценивают юристы и политологи на центральном телевидение! Где-нибудь у Киселёва или Соловьёва! Все эти диалоги может кому-то и интересны, но, на мой взгляд, они не о чем!) С таким же успехом можно обсуждать, а почему Крым не филлипинский, например! На мой взгляд, украинский или филлипинский, это равнозначное обсуждение!)

Крым был русским и сейчас русский, о чем тут говорить! Хотя нет, поговорить можно, с местными жителями, они ещё доходчивее расскажут чей Крым был, есть и будет!))) Я общался много где и много с кем и, честно, не встречал желающих вернуться в/на Украину! Возможно, такие люди в Крыму есть, но, я думаю, что их единицы и я их не встречал. В принципе! Друзья, я прекрасно понимаю, что здесь я могу словить море Хейта, но, во-первых, я не стремлюсь никому нравиться! Тем более что всем мил не будешь! Во-вторых, я не Серёжа Шнуров не Ксюша Собчак, и не Лёша Навальный, которые в стремлении понравиться своей аудитории не могут сформулировать свою позицию! Так обтекаемо все у них, оставляя возможность для дипломатии в будущем, не два, не полтора. А в преддверии вопросов в комментариях на эту тему я считаю правильным сначала обозначить свою позицию!) Я никогда не стеснялся говорить то, что я думаю!