February 25, 2022

Уметь рекомендовать

Всем привет! Нам на тренировке было задано посмотреть фильм "Добро пожаловать на землю"

Этот фильм состоящий из 6 серий мне очень даже понравился, ведь все снято очень профессионально и не менее интересно.

В 1 серии - нам наглядно рассказали о том как и на сколько сильно распространяется звук, а так же нам показали разные места где по разному слышится звуки.

В 2 серии - нам показали как же живут обитатели океана и как на них влияет глубина, а так же рассказали про свет и что с ним происходит в океане.

В 3 серии - в этой серии нас посвятили в особенности миграции животных и рассказали о правилах стадных животных.

В 4 серии - тут нам рассказали про разные запахи и какие запахи и как влияют на животных.

В 5 серии - нам рассказали о "быстром мире" и " медленном мире" и показали их обитателях

В 6 серии - в этой серии Уиллу пришлось очень не легко ведь, ему пришлось перебороть все свои страхи и показать всю силу природы.

Больше всего меня вдохновила 1 серия, ведь там нам показали как прекрасен мир звуков и что люди которые потеряли зрение всё равно могут полноценно жить благодаря звукам!

Я бы хотел пересмотреть ещё раз 6 серию т.к. в ней не много поменялся концепт серий, тут нам больше показывали а не объясняли (как в 1 - 5 серию) и мне это было трудней воспринимать.

Я бы хотел порекомендовать всем людям, ведь абсолютно все живут на этой планете и всем надо знать её красоту и особенности.

Ссылка на этот сериал - https://kinof.pro/movies/32746-dobro-pojalovat-na-zemlyu