September 27

Saltburn (2023)

В описании и анонсах этого фильма часто ставят хэштеги: комедия, драма, триллер. Чтобы назвать этот фильм, хотя бы частично, комедией, нужно серьезно увлекаться чёрным юмором. Даже если элементы комедии там и есть, то антрацитового цвета. Или даже нет, это что-то за горизонтом событий, если понимаете о чём я.

А теперь небольшой спойлер.

Фильм мне напомнил сюжет "Талантливый мистер Рипли". Ну или "На ярком солнце" 1960 года, если предпочитаете кино повозрастнее. Про такую же безнравственную моль, которая лезет к богатым чувакам, и жрёт их жизнь. Сначала маленькие дырочки, по чуть-чуть, пока вдруг не оказывается что на самом деле всё превратилось в труху.

Про паразитов короче.

Я паразитов на дух не переношу, но механика паразитного бытия и процесса сожора чужих жизней бывает весьма занимательной.

Фильм хорош. Актёры молодцы. А Бари Кеган - это вообще невероятный талантище, дико разноплановый актёр. Помните деревенского дурачка из "Banshees of Insherin"? Вот еще тогда я сказал, что если основатели премии "оскар" хотят вернуть хотя бы частично репутацию, то пусть Барри пять статуеток за роль второго плана выпишут, это хотя бы частично "оскар" от навоза отмоет. Лично я от Барри очень многого ожидаю в будущем. Барри, пожалуйста. выдержи испытание голливудом. Не сорвись на наркоту. Не спейся. Не снимайся в хуете. Пожалуйста.