February 15, 2021

Тест на сноба

Не считая анкет в школе, это, похоже, будет первый флешмоб.

1. Я не пью чай из пакетиков.
Пью. Потому что вообще чай пью редко и не вижу смысла ради одной чашки в месяц заваривать чай в заварнике.

2. Я не пью растворимый кофе.
Я никакой кофе не пью. Прямо совсем. Нисколько. Ни ложки.

3. У меня нет ковра на стене.
Вот буквально неделю как нет, а так был.
4. У меня нет телевизора.
Есть. Два. И я оба сама не включаю.

5. Я не ем покупной майонез.
Ем. Почему бы не есть.

6. Я не ношу босоножки (сандалии) с носками/колготками.
Не ношу, мне не нравится, как это выглядит.

7. Я не покупаю одежду и обувь на вещевых рынках.
Я бы покупала, но мне вообще хочется ничего не покупать, всё есть.

8. Я не кладу кетчуп в борщ при варке.
Ещё ни разу не варила борщ.

9. Я не заглаживаю стрелки на рукавах рубашек.
Впервые слышу про такое: "стрелки на рукавах рубашек".

10. Я не сохраняю "про запас" полиэтиленовые пакеты, пустые контейнеры из-под еды и стеклянные банки.
Всё храню. А был бы сарай, хранила бы ещё больше.

11. Я не ем в "Макдональдсе".
Не ем. Но ела.

12. Я не ем чипсы.
Ем и люблю.

13. Я не пью кока-колу и аналогичные лимонады.
Вот да. Они слишком сладкие на мой вкус.

14. Я не пью пиво.
Не пью. Со времён моей юности оно стало невкусным. Как моча. А в пабы не хожу.

15. У меня нет аккаунта вконтакте / на одноклассниках.
Всё есть. Я была очень коммуникабельна в своё время. Сейчас захожу туда в лучшем случае раз в неделю (это часто).

16. Я не интересуюсь Евровидением.
Когда как. То интересуюсь, то - нет.

17. Я не фотографируюсь на фоне достопримечательностей в турпоездках.
И в турпоездках-то не была. Но я фотографируюсь. На фоне различных Будд, например.

18. Я никогда не делал фотографий себя вида "я и вспышка в зеркале" или "я втянул щеки и снял себя мобильником".
Вроде не было такого.

19. Я не езжу отдыхать в Турцию и Египет.
Пока да, но просто не сложилось.

20. Я не читаю глянец.
Не читаю. Просто он рядом не лежал, а то бы читала. Мне лишь бы что читать. Даже этикетку на средстве для мытья посуды читаю.

21. Я не читаю массовую литературу: женские романы, иронические детективы и т.д.
Ещё как! Донцова с серией про Ивана Подушкина очень нравилась.

22. Я не использую слово "кушать".
Использую. Но по делу.

23. Я не путаю -ться и -тся.
А как же!!!

24. Я не употребляю в повседневной речи матерную лексику, хотя хорошо умею ею пользоваться.
Даже не думаю матом.

25. Я умею готовить соус песто.
Не знаю, может и умею, пока не пробовала.

26. Я предпочитаю минеральную воду без газа и льда с лимоном.
Не люблю минеральную воду.

27. Я знаю рецепты и правила приготовления как минимум пяти алкогольных коктейлей.
Нет.

28. У меня есть любимый паб, любимый ресторан и любимая кофейня.
Только любимая кафешка.

29. Я знаю, чем "Бордо" отличается от "Порто".
Понятия не имею.

30. У меня есть "зеркалка".
Не совсем у меня, но всегда под рукой.

31. Я читаю Newsweek, "Эксперт" или "Коммерсант".
КоммерсантЪ очень нравился раньше, сейчас далека от периодики.

32. Я не поддерживаю ни одну политическую партию.
Это точно.

33. У меня плохо с нервами (МДП, невроз, социопатия, синдром Аспергера и т.д. или хотя бы депрессия).
Глаз дёргался вчера.

34. У меня есть хотя бы один девайс Apple.
Пока что нет, но кто знает...

35. Я знаю, что Фершампенуаз - не еда.
Не знаю.