February 17, 2021

Тест на сноба 2

И ещё ответы.

1. Я не отправляю голосовые сообщения.
В общих чатах не отправляю, а в личных кое-кому - да. Потому что если всё писать, то никаких пальцев не хватит. Мало того, я их ещё переслушиваю и мне нравятся. Не знаю, что со мной не так.

2. Я не пью воду и другие напитки из пластиковых бутылок.
Пью. Особенно молоко. Но не из бутылок прямо, а переливаю.

3. Я не ем за компьютером/со сковороды/ у холодильника.
Ем за компьютером, или ставлю перед тарелкой телефон и читаю с экрана что-либо. Раньше были газеты и книги.

4. Я не фотографирую еду перед тем, как съесть.
Фотографирую, но Инстаграма у меня нет, рассылаю в Вотсапе.

5. Я ношу только механические часы.
Исключительно электронные. Причём со своими заморочками, не любые подойдут. Подруга яростно задаривает меня механическими, но не могу я их носить. То даты нет, то вообще циферблат без цифр.

6. В моем кошельке почти не бывает наличных.
Бывают. Лежат, хлеба на просят.

7. Я покупаю только органические продукты.
Я покупаю продукты в ближайшем магазине. И то не я, а любимый.

8. Я ничего не знаю об акциях и днях скидок в любимом магазине.
Знаю. Почти все продукты по акциям и берём. Коты голодают, пока на корм скидок нет.

9. В моей сумке есть эко-сумка для покупок.
Мечтаю о простой тряпочной сумке, чтобы на века!

10. Я всегда сортирую мусор.
Нет, у нас его и выкинуть потом некуда будет. Разве что батарейки и лампочки откладываем пока, чтобы утилизировать потом.

11. Я не покупаю вещи брендов, ведущих неэтичные рекламные компании и кадровую политику.
Понятия не имею, какая кадровая политика и реклама у тех брендов, чьи вещи я покупаю.

12. У меня нет аккаунта в facebook.
Есть. Туда даже чаще всего захожу. Заходила. Пока не убрали "Подмигивания".

13. Я не пользуюсь торрентами и не смотрю пиратский контент.
Давно не было нужды. Смотрю, что показывают по телевизору. По кабельным каналам. Там хорошее качество звука и видео и нет рекламы.

14. Я читаю только бумажные книги.
С 2010 года - нет. Подсела и на экранное чтение.

15. Я не использую слово «вкусняшка».
Ещё есть такие, кто не использует?

16. Я не говорю «крайний» вместо «последний».
Не обращала внимание.

17. Я декантирую вино.
Не знаю, что это. Но с вином давно дел не имела.

18. Я не покупаю мебель в Икеа.
Нет у нас Икеи. Однако, довелось жить в квартире, где вся мебель оттуда. Ничего плохого.

19. Я не хожу на встречи одноклассников.
Ходила. И ходила бы, да не собираются.

20. Я не слышал ни одной песни Моргенштерна.
Это точно .

21. Я знаю, что такое HTML.
Знаю.