February 17, 2020

300 000 рублей на обычной перепродаже на Avito

Всех приветствую на своём канале.

Давно не писал статьи, отвык немного от этого. Да и был занят новый нишей, которую для себя открыл. Что за ниша такая? Всё просто. Речь идёт о платформе Авито, где люди продают и покупают Б/у и новые товары. В чём же суть заработка и сколько можно заработать? Приятного прочтения.

Начинать естественно нужно с денег. Но с нуля тоже можно, если у вас есть вещи на обмен или продажу - вы можете их там выставить.

Знаете историю про парня, который обменял скрепку на дом?

Тут похожая система. Я выставил старую игровую приставку и продал её. Тем самым я заработал первые 8 тысяч, которые пустил в оборот.

Начал я с покупки техники Apple и кухонных принадлежностей. Покупал айфоны, по началу старые. Просто работал на банальные 2-3 тысячи рублей с каждой продажи, но в день могло выйти и 10 тысяч, а могло и не выйти ничего вовсе.

Тоже самое и с кастрюлями. Перепродавать их вообще легче легкого, а находить так вообще ничего делать не надо. Иногда даром отдают.

За два месяца у меня получилось заработать 300 тысяч рублей. Это не так сложно, как может показаться. Мы просто берём и покупаем телефон, пытаемся поторговаться, а после продаём его с наценкой 2-3 тысячи рублей. В день таких сделок может быть 2-3, а может быть и 10, если вы работаете в команде. Недооценивать этот заработок не стоит. Деньги получаются хорошими.

Берём допустим Iphone 5s. Покупаем его за 3 тысячи рублей в хорошем состоянии, с коробкой наушниками и зарядкой. Продаем отдельно его за 4 тысячи, а наушники и зарядку предлагаем за 500 рублей отдельно.

Либо же покупаем за 1500 рублей один айфон, а после докупаем к нему копию наушников и кладём любую зарядку - продаём за 3000 рублей. В общем заработать можно как угодно. Я перепродавал телефоны, а вот мой друг перепродавал люстры. Да, люстры, но он занимался отправками в другие города. Спрос был.

Как итог - у него за прошлый месяц вышло в районе 110 тысяч рублей, просто на скупке антиквариата. Могу написать про это отдельную статью, если хотите. Поставьте лайк, так я пойму что вам это интересно.

В общем-то вот так просто я и заработал в районе 300 тысяч рублей. Начинал я с IPhone 5s и кастрюль, а закончил перепродажей MacBook 11 и 13.

Всем удачи в начинаниях, не нужно искать оправдания, надо просто делать.