September 14, 2019

Легальное блогерство

Описание:

Этот мини-курс предназначен для тех, кто:

  • Планирует или уже зарабатывает на блоге
  • Боится сделать что-то не так и нарушить закон
  • Хочет самостоятельно вести свою бухгалтерию
  • Хочет знать, где подводные камни блогерства и инфобизнеса с точки зрения закона
  • Хочет вести свою деятельность безопасно, законно и выгодно
  • Не знает, с чего начать легализацию и без чего нельзя обойтись

План мини-курса: 1 Вебинар: Легализация и налоги

1.Выбираем форму собственности: ИП или самозанятый

2.Как выгоднее платить налоги?

3.Разбираем: УСН, патент и НПД (налог на профдоход)

4.Как принимать деньги от физлиц и компаний?

5.Выбор банка, платежной системы - как сэкономить?

6.Нужна ли касса мне для работы?

7.Как безопасно снимать деньги?

8.Что делать, если банк меня заблокировал?

2 Вебинар: Юридическая безопасность

1.Зачем мне договор?

2.Какие договоры мне заключать с физлицом или компанией?

3.У меня есть сотрудники - что с ними делать?

4.Защита авторских прав, или как не дать скопировать мои курсы

5.Работа с персональными данными. Что это и почему важно?

6.Реклама. Как защитить себя от жалоб и проверок антимонопольной службы.

7.Роспотребнадзор и возвраты. Что должен знать блогер, при продаже курсов.