August 25, 2019

Реальный лонгрид

Я на твоих глазах напишу реальный лонгрид под 3-х дневный интенсив "Продающий Вебинар", с которого заработаю +100к.

ЧТО ИМЕННО ТАМ БУДЕТ:

- Теория-теорией, а всегда круто наблюдать, как работает мастер - это даёт новый опыт, отличный от теоретического обучения и от самостоятельной практики;

- Ты проследишь за точным ходом моих мыслей во время написания продажника с нуля;

- Я буду пояснять каждый свой шаг и отвечать по ходу на все твои вопросы.

Ты посмотришь, как делаю результативные лонгриды я - и сможешь повторить это у себя. А может и не сможешь: всё зависит от твоего умения наблюдать и повторять модели.

Лично я процентов 60 своих знаний получил от наблюдения за другими тренерами.

=== === ===

Ну и по-чесноку - ГДЕ ЕЩЁ ТЫ ТАКОЕ УВИДИШЬ?

=== === ===

Здесь я должен как-то похвалиться результатами перед теми, кто меня в первый раз читает. Но не стану этого делать. Повторюсь, это закрытое маленькое мероприятие для своих.