November 15, 2022

Huobi лучшая биржа для абузера, и в тоже время - худшая для пользователя


В этой статье я расскажу почему считаю Huobi одной из лучшей биржи для абузера, и в тоже время - худшей для пользователя.

Думаю многие слышали о инциденте с GALA, но мало кто слышал об других инцидентах на Huobi, к примеру о конвертации, и так начнем.

Мой канал - https://t.me/TVS_TEAM

Глава 1:GALA, или как заработать на лафчендж.

В один из вечеров, а именно 3 ноября, один из хакеров добыл очень много GALA и решил слить их в стакан, из-за этого образовался спред между биржей Huobi и ликвидностью на pancakeswap, депозиты не были закрыты на бирже, и за один круг выходило 10-20% профита.
У меня удачно вышло сделать несколько таких кругов, но в один момент график просто обвалился, хакер слил оставшийся монеты GALA, и цена упала с 0.027$ к 0.000002$, и при этом на бирже Huobi все еще работал депозит, и цена была около 0.027$, в этот момент у меня и вышло купить данные токены:

Дальше я конечно же побежал заливать фантики на Huobi и лить в стакан:

Все сработало как по маслу, было ощущения что только я один бью по стакану.
Сразу же поставил деньги на вывод - и они пришли без каких либо задержек:

Но как итог часть денег я оставил на бирже, с мыслями - раз не забанили сразу, не забанят и через 2 часа. Бан прилетел через 1 час.
Как итог по данной главе мы имеем следующее:

  • Huobi не закрывает вовремя депозиты
  • Huobi не проверяет откуда были получены деньги на бирже, чел закидывает 100$ и через 2 минуты выводит в 100 раз больше - для их это норма.
  • Обычные пользователи которые просто купили GALA в надежде роста - побрили и выдали pGALA которого цена была кратно ниже GALA.
  • Практически всем кто покупал/продавал GALA после взлома - выдали повторные проверки KYC, даже если они не вносили GALA на биржу.

Глава 2:Конвертируем Huobi, делаем лафчендж

Вечером 8 числа мне приходит сообщения: крутишь Huobi?
Подписчик поделился схемкой на Huobi, она была на столько простая и банальная, что мне все еще не понятно как можно так обосраться на тир 2 бирже.

На Huobi есть функция конвертации, вы можете просто продать бирже монеты, в замен получить другие токены, находиться она по ссылке - https://www.huobi.com/ru-ru/fiat-crypto/one-trade-convert
но здесь уже осталась только одна монета - они спустя 4 дня бага решили полностью убрать функцию конвертации на бирже, дааааже не знаю почему =)

Схема была супер простой, покупаем одну из доступных монет на обмен (лучший профит был на XRP) и просто продает монеты бирже за стейбл, за один круг выходило около 13%.

Покупаем XRP на 1000$:

Конвертируем на USDT и получаем на 13% больше:

И так мы могли делать бесконечно раз, и практически с любыми монетами, курс на конвертации просто не изменялся:

По словам подписчика, данная схема работала больше 4 дней, и он с тимой смог вынести больше 300k$, в чем я даже не сомневаюсь, ведь на забаненном аккаунте за 5 часов у меня вышло из 10$ сделать 180$, а на втором аккаунте с 1.1к вышло 2.4к.

Самое интересное то что биржа все же забанила аккаунт, и выдала мне следующее сообщения:

"Как получить многократную прибыль" =)

Дальше я им написал что просто торговал, несколько раз перепрошел KYC, и Huobi просто разрешили вывести все деньги вместе с профитом.

Какие выводы: Данный "баг работал 4 дня, люди которые об этом узнали в самом начале - заработали себе на McLaren с 100$ или даже 10$, ведь им даже дали вывести деньги.




Итоги:
Huobi - максимально медленно реагирует на события в крипте, и этим можно пользоваться, увидели что-то аномальное на рынке? бегите чекать можно ли что-то придумать с биржей Huobi.
Даже если заблокировали аккаунт который был только для абуза - есть вероятность его разблокировать.
Когда списывали деньги за абуз GALA - можно было просто поставить лимитный ордер на любой паре, и в момент когда списывали деньги - их бы попросту не нашли бы, и после после разбана аккаунта - спокойно вывести деньги.
В биржи нету проверки по адресам, и IP, депал с того же адреса с которого вынес GALA - ничего за это не было, крутил с того же IP с которого абузил GALA - ничего не было.

Пожалуйста не храните деньги на Huobi, используйте её только для манипуляций.