Жизнь
March 12, 2020

Весну люблю за солнце, но не люблю за слякоть.

Люблю весну за солнце, за пение птиц, за тёплые дни после зимы.

Но вот, грязь, лужи, слякоть не люблю. Я всегда в этот сезон года с улицы прихожу грязная.

Я не умею ходить аккуратно и у меня штаны все в грязных пятнах, вплоть до самой задницы, как бы это не звучало грубо, но правда жизни. И обувь у меня вся грязная и мокрая, потому что 80% моей обуви из замши. Даже вчера, пошли за сапогами мне, хотела купить не замшевые и на сплошной подошве. В итоге из всего мне понравилось 2 пары, обе из замши. Купили на небольшой платформе и замшевые, но вроде удобные. Вот она женская логика.

Сегодня, при прогулки ноги остались сухими и не устали, хотя приходилось шлепать по лужам, снегу и кашице.

Но если будет дождь, или много луж, то у меня есть резиновые сапоги, поэтому я спокойна.

И, конечно, жду когда дочка подрастёт, чтобы можно было спокойно одевать сапоги на каблуках, их у меня 4 пары.