Хобби
February 28, 2020

Книги, которые я прочитала.

В школьные годы я не любила читать, особенно произведения из школьной програм м ы.
С возрастом начала потихоньку читать и сейчас читаю.
Читаемые были 2018-2019 года, сейчас дочка маленькая, поэтому получается читать мало, примерно 1 книгу за 2 месяца.
Если книга написана легко, то и читается чуть быстрее.
Раньше я читала в основном художественную литературу, сейчас перешла на книги по психологии, саморазвитию, фитнесе и другие, которые меня интересуют.
Люблю читать в бумажном виде, в этом есть какая-то своя атмосфера, запах краски и бумаги, шелест страниц ...
Не люблю читать в электронном формате, с любых устройств.
Также, не могу слушать аудиокниги, один раз даже уснула. Пробовала заниматься делами и слушать, потом понимала, что я была в своих мыслях, а книга просто фоном.
В моей книжной библиотеке сейчас немного книг, но есть книги, которые я печатала и читала (книг 10 точно), потом выкидывала, потому что хранить их негде.


Буду стараться рассказывать о каждой прочитанной мною книге и если найду ее в бесплатном доступе, то и ссылка на неё будет.