Полезное
March 4, 2020

Как часто надо менять подушки?

Как часто вы меняете свои подушки? Я скажу честно, что мы редко.

На днях я посмотрела программу про подушки и на следующий день пошли с мужем в магазин за новыми.

Рекомендуют менять подушки раз в год или раз в 2 года, если за ней был уход.

Подушку надо раз в квартал стирать или пропаривать, чтобы уничтожить микробы и клещей.

Рекомендуют менять наволочки 2 раза в неделю и не ложиться спать с мокрыми волосами, чтобы не давать микробам размножаться. Ещё рекомендуют раз в неделю проветривать подушки.

Что же происходит с подушкой, если этого не делать? Внутри подушки может развиться грибок и появиться клещи, брр

Именно поэтому мы избавились от перьевых подушек, лет 5 назад. Мы, не делали ничего. Теперь буду тщательно подходить к этому вопросу, потому что начала замечать за собой, что у меня стал хуже сон, а порой и плохое состояние утром, будто всю ночь я не спала, а работала.

Для себя я сделала вывод, что за подушками надо ухаживать и будем стараться менять раз в год.

Себе взяли не дорогие подушки, наполнитель (полиэфирное волокно-100%)- «бамбуковое волокно», это мне. А мужу (полиэфирное волокно-100%)- «овечья шерсть».

Надеюсь кому-то это будет полезно.