May 26, 2020

Как из 12000 сделать 170000 рублей за месяц? Интервью с нашей ученицей Ольгой

Ее особенностью является то, что ее ниша - Обучение Заграницей. Она в самый разгар коронавируса с закрытыми границами продала на х14 от вложений. При том, что это был ее первый запуск

Интервью
Напишите свое имя, фамилию и где живете?

Ответ: Ольга Пистина, 26 лет. Москва, Россия

В жизни чем занимаетесь или кем работаете?
Ответ: я помогаю студентам и школьникам поступить в лучшие вузы мира. Помогаю им получить стипендии и гранты на бесплатное образование

Напишите как пришли в телеграм. И почему он вам понравился?

Ответ: О Телеграм услышала от девочек, никогда раньше тут ничего не продавала, был свой канал, где я просто делилась своими мыслями, там было около 300 подписчиков, которые пришли из инстаграм. Телеграм понравился своей простотой, здесь нет сложных алгоритмов, как в инстаграм, не нужно постоянно снимать себя и вести блог, чтобы охваты не падали. Ну и конечно главный плюс это люди здесь. У меня за неделю купили столько здесь, сколько я обычно зарабатываю за месяц обычно.

В какой теме у вас проект? Укажите ссылку на канал

Ответ: Тема: Обучение заграницей

мой канал 1

мой канал 2 ( планирую уже второй поток)

Сколько у вас подписчиков?

Ответ: На момент запуска - около 800 человек

Укажите цифры вашего запуска

- Сколько вложили в рекламу?
Ответ:12000₽


- Сколько обратно пришло денег в виде продаж?
Ответ: около 170 000₽


- Во сколько раз все окупилось?
Ответ: 14 раз

По вашему мнению, почему стоит заходить в телеграм уже сегодня и зарабатывать в нем деньги?

Ответ: Телеграм сейчас на пике своей активности в вирус, другие соц сети уже теряют свою активность и продажи, а телеграм наоборот только набирает обороты

Если есть, дайте только 1 совет новичку, который только пришел в тему

Ответ: Не бояться начинать что-то новое, я рискнула, обучилась всему за месяц и теперь самостоятельно провожу запуски себе..)