August 28, 2020

Инструкция для тех, у кого 1 января/завтра/понедельник и новый год начинаются прямо сейчас!

Прочти это. Да-да! Потому что именно сейчас ты можешь понять, как это важно, чтобы кто-то шел рядом с тобой по жизненной дороге. Если хочешь идти быстро иди один, если хочешь идти далеко – иди с другом.

Вам с другом будет легче поддерживать друг друга, когда Вы будете сопереживать и молиться друг за друга.

Но еще лучшее что мы можем предложить тебе шагать по жизни со своим другом и с Лучшим ДРУГОМ Иисусом! Потому что Он-то точно знает куда идти и как! Это будет необыкновенное путешествие.

Итак! Если перед тобой стоит вопрос «С чего же нам начать свой путь к подотчетности?» Тогда за дело.

Прими решение, что ты не будешь жить жизнью, независимой от других, но будешь жить по слову Божьему. Если Бог призывает меня быть подотчетными, значит, я хочу жить именно так.

Молись и проси, чтобы Бог дал тебе человека, которому ты доверяешь, и которому ты будешь систематически подотчетен.

Запомните, что это должен быть человек, который очень хорошо знает тебя и любит тебя. Но, это не может быть человек, который боится говорить тебе правду. Ищи человека, который достаточно любит тебя, чтобы сказать тебе всю правду. Это должен быть духовный человек, который боится Бога и посвящен Ему, знает Бога, общается с Ним, поэтому, он и может помочь тебе. Это должен быть человек, который не идет на компромисс со словом Божьим. Кроме этого, это должен быть человеком, которого ты уважаешь, и от которого ты можешь принимать истину и наставление.

Еще один важный момент заключается в том, что желательно обращаться за помощью к человеку одного пола с тобой — девушка к девушке, мужчина к мужчине. Это важный совет. Конечно, могут быть исключения из правил, например, муж и жена, отец и дочь, мать и сын, родной брат и сестра, близкие родственники и т.д.

Когда ты откроешь для себя человека, под влияние которого тебя ставит Бог, тебе надо подойти к этому человеку и сообщить ему о том, что ты желаешь открыть перед ним свою жизнь и регулярно отчитываться. При этом, ты должен предоставить этому человеку подумать над сказанным тобой. Если этот человек согласен принять твоё предложение, тогда определите вместе, какой будет форма и структура ваших встреч. Также определите, как часто вы будете встречаться, о чем будете говорить, какие вопросы будете обсуждать. Этот человек может задать тебе прямой вопрос о том, насколько далеко ты готов/а впустить его в свою жизнь. Он/а имеет право получить на этот вопрос от тебя ответ, потому что не он, а ты попросил его стать тем человеком, перед которым ты желаешь отчитываться. И ты это сделал/а, осознавая, что в этом сокрыта для тебя защита и Божье исправление. ПОМНИ, ЧТО ЭТО ДОЛЖЕН БЫТЬ ДУХОВНО ЗРЕЛЫЙ ЧЕЛОВЕК.

Бог желает, чтобы ты нашел того, перед кем ты будешь отчитываться и признаваться в своих проступках. Через подотчётность Бог желает исцелить тебя и даровать тебе свободу. Некоторые из вас мучаются от того, что вы не можете открыть свои тайные грехи. Но, Бог призывает вас прямо сейчас впустить Божий свет во все области вашей жизни, которые до сегодняшнего дня были покрыты тьмой.

Найдите человека, которому вы могли бы признаваться и открыться полностью. И тогда, вы даже не представляете, какая свобода придет в вашу жизнь! Свобода приходит не только от того, что мы много молимся, но от того, что мы ходим в истине. Когда мы делаем правильные вещи, основанные на слове Божьем, тогда приходит истинная свобода от Сына Божьего.

«Тогда сказал Иисус к уверовавшим в Него Иудеям: если пребудете в слове Моем, то вы истинно Мои ученики, и познаете истину, и истина сделает вас свободными». (Иоанна 8:31-32).

Скажите Богу: «Господь, я желаю исполнить Твою волю. Помоги мне, Господь, в этом. Мне ничего не страшно. Единственный страх, который я хочу иметь в своей жизни, это Твой Божий страх. Мне все равно, как я выгляжу в глазах других людей, потому что я хочу жить правильно, и я хочу меняться. Я хочу отдать Тебе все мои страхи, мою неполноценность, все то, что мешает мне расти и исцелиться. Я хочу жить в полной свободе и исцелении. Я хочу быть открытым перед тобой и теми людьми, под власть которых Ты меня ставишь. Помоги мне, Иисус, преодолеть мои страхи, — страх быть уязвимым, страх осуждения, страх отвержения. Помоги мне, Господь, преодолеть моё недоверие к людям. Я благодарю Тебя за то, что я могу освободиться от всего старого, что мне мешает. Я благодарю Тебя, Господь, за свободу. Я не хочу жить со своим прошлым греховным бременем. Я хочу двигаться вперед в Боге моем и наслаждаться новой жизнью. Спасибо Тебе, Господь, во Имя Иисуса! Спасибо за откровение Твоего слова. Спасибо Тебе, Иисус, за истину, которая освобождает. Я хочу быть подотчетным перед Тобой и перед человеком, которого ты мне даешь. Во Имя Иисуса! Аминь»

Такие люди есть в твоей церкви, в твоей домашней группе или в других церквях, просто молись о том, чтобы Бог свел тебя с ними.

Мы говорили, что среди нас должна царить атмосфера любви и принятия, а не страха, недоверия или отвержения. Мы должны нести бремена друг друга, а не быть переносчиками чужих тайн или проблем.

Библия говорит, что переносчики информации разрушают взаимоотношения и мешают людям быть открытыми. Но, так как мы хотим меняться и помогать друг другу, для этого мы должны научиться тому, что нам следует говорить и чего не следует. Не всё, что ты знаешь, следует говорить вслух. (Это не относится к той информации, от которой зависит жизнь и безопасность людей).

Джон Вестли, лидер методистского движения, использовал группы подотчетности для духовного роста своего прихода. В этих группах люди каждую неделю отчитывались друг перед другом. Члены этих групп подотчётности подписали обязательство о том, что они будут рассказывать о себе всё, отвечая на конкретные вопросы: «В чём ты согрешил на этой неделе? Какие у тебя были искушения? Как ты боролся с этими искушениями? Солгал ли ты в чём-то, отвечая на эти вопросы?» Люди в этих группах были открыты друг перед другом, и это помогало им хранить себя в чистоте. Это помогало им бодрствовать каждый день, потому что каждый знал, что через неделю придется отчитываться перед группой за то, как он прожил эту неделю.

Итак, подотчетность требует открытости.

Кроме этого, подотчетность требует правдивости.

Подотчетный человек должен быть предан тому, чтобы всегда говорить правду и истину, — даже если это причиняет ему самому боль. Если я хочу быть подотчетным человеком, я должен всегда говорить правду!

Если ты говоришь правду частично или наполовину, — это все равно неправда, потому что ты всё еще что-то скрываешь или боишься в чём-то признаться. Если ты даешь частичный отчет и, при этом, что-то скрываешь, — это не есть подотчетность. Если я вовлечен в отношения подотчетности, тогда я должен быть правдивым в своём отчёте. Подотчётность предполагает то, что ты раскрываешь все карты перед человеком, под духовную влияние которого ты поставлен.

Кроме этого, подотчетность требует постоянства и системности.

Что имеется в виду, когда говорится о постоянстве и системности? Например, я отчитываюсь раз в полгода, — и это очень большой промежуток времени, за который я могу натворить много разных дел. Поэтому, мне нужна такая структура или система, при которой я могу регулярно и систематически отчитываться, — как минимум каждую неделю.

В ранней церкви это происходило ежедневно.

«И они постоянно пребывали в учении Апостолов, в общении и преломлении хлеба и в молитвах. Был же страх на всякой душе; и много чудес и знамений совершилось через Апостолов в Иерусалиме. Все же верующие были вместе и имели всё общее. И продавали имения и всякую собственность, и разделяли всем, смотря по нужде каждого. И каждый день единодушно пребывали в храме и, преломляя по домам хлеб, принимали пищу в веселии и простоте сердца, хваля Бога и находясь в любви у всего народа. Господь же ежедневно». (Деян.2:42-47).

Такая система помогает нам черпать силу друг от друга, служить каждому своим даром и, таким образом, преображаться в образ Иисуса Христа.

Подотчётность — это не ограничение, а система от Бога, которая помогает человеку меняться и стать по-настоящему свободным — от греха, страха и лжи!

Получив во время уединения с Господом откровения, которым Павел потом учил, он все равно ходил в Иерусалим для отчёта. Об этом мы можем прочитать в книге Деяний Апостолов.

«Когда же Бог, избравший меня от утробы матери моей и призвавший благодатью Своею, благоволил открыть во мне Сына Своего, чтобы я благовествовал Его язычникам, — я не стал тогда же советоваться с плотью и кровью, и не пошел в Иерусалим к предшествовавшим мне Апостолам, а пошел в Аравию, и опять возвратился в Дамаск. Потом, спустя три года, ходил я в Иерусалим видеться с Петром и пробыл у него дней пятнадцать. Другого же из Апостолов я не видел никого, кроме Иакова, брата Господня». (Гал.1:15-19).

Итак, Павел продемонстрировал своей жизнью важность подотчетности, которая не зависит от твоих духовных достижений. Павел отчитывался перед церковью в Антиохии и перед главными Апостолами в Иерусалиме.

Кто из вас желает, чтобы Бог его изменил? Если ты не находишься под подчинением власти, или ты никому неподотчётен в своей жизни, тогда ты не сможешь достигнуть определенных изменений в жизни. Кроме того, ты лишаешь себя тех благословений, которые Бог предопределил для тебя именно через подотчетность.

Поговорим о том, какова же цена и условия для подотчетности.

Для того, чтобы стать подотчетным человеком, необходимо платить определенную цену. Эффективная система подотчетности имеет определенные требования. Если ты действительно желаешь стать подотчетным человеком, тогда ты должен принять во внимание следующие требования:

Подотчетность требует способности и желания учиться.

Обязательным требованием для подотчётного человека является желание учиться, что включает в себя умение принимать обличения, исправления и наставления. Библия говорит о том, что мы должны быть быстрыми на слышание и медленными на слова.

«Итак, братия мои возлюбленные, всякий человек да будет скор на слышание, медлен на слова, медлен на гнев». (Иак 1:19).

Это как раз уместно при системе подотчетности.

К этому относится и наша способность признаваться в своих ошибках. Мы должны научиться больше слушать и меньше говорить, отвечать или реагировать. Подотчётного человека легко прервать или остановить в разговоре, когда это необходимо.

Кроме этого, подотчетность требует открытости.

Подотчетный человек должен быть доступным и открытым. Невозможно быть подотчетным и одновременно замкнутым человеком. Подотчётный человек прозрачен как стекло в своих действиях и словах. Многие люди боятся быть открытыми, потому что думают, что, если другие будут знать всё о них, они станут маленькими в глазах этих людей. Ты можешь быть большим и великим в глазах людей и, при этом, оставаться в своих проблемах. Но, самое страшное то, что рано или поздно всё станет известным, — и не только тем людям, от кого ты скрывался, но гораздо большему кругу людей. Поэтому, лучше иметь взаимоотношения подотчетности, при которых мы можем быть открытыми и, таким образом, защищать себя от неожиданного падения.

Мы не можем быть открытыми для всех людей. Существует категория людей, которым невозможно открыться. Это проблема, которая, к сожалению, ещё существует в церкви. Но если ты боишься Бога, тогда ты не имеешь права рассказывать другим тайны того человека, который тебе доверился, без его согласия на это. Нарушение конфиденциальности является одним из способов, с помощью которого дьявол поражает церковь. Именно из – за этого многие люди закрыты и никому больше не доверяют. Давайте не позволим этому распространяться среди нас, потому что так поступает дьявол. Не будь переносчиком чужих тайн и проблем, которые люди доверили тебе, но приноси это перед Богом и молись за этих людей.

Если мы будем закрыты друг перед другом, тогда мы не сможем и помочь друг другу. Пообещай Богу, что, если ты узнаешь о слабости или проблеме другого человека, ты не будешь об этом болтать или разносить это дальше, но ты будешь делать всё возможное для того, чтобы помочь этому человеку встать на ноги. Там, где нет страха, недоверия и отвержения, там всегда будет открытость и взаимопомощь, и именно там будет Бог!