February 4, 2019

История про страшный и ужасный таргет...

В моей истории не будет кейсов. Она не про Это. Она про преодоление себя. Про мою дорогу к тому, чем я занимаюсь.

Еще год назад я слабо представляла, что такое таргет. С опаской относилась к Фэйсбуку. А тем более к рекламному кабинету и к Бизнес-менеджеру.

Чего не знаешь, того боишься. Но это же было и очень интересно.

Я прошла этап с изучением видео на YouTube. Потом был курс, в котором давались общие понятия. Потом более углубленный курс, после изучения которого таргет все равно оставался для меня темной лошадкой. Даже была парочка не особо эффективных реклам.

Осенью 2018 я закончила курсы по таргетированной рекламе от Виталия Комысова. И это был огромный шаг в сторону понимания и любви к таргету.

Теперь на моем счету 6 рекламных кампаний, 3 довольных клиента, 50 созданных креативов.

И это только начало.

Что еще изменилось в моей жизни:

  • не могу спокойно смотреть рекламу в ленте Инстаграм и Фейсбука))) Оцениваю тексты и баннеры. Думаю, как бы сделала я.
  • консультирую знакомых. И не только их.
  • подняла стоимость своей работы. И это еще не предел.
  • полюбила таргет за смесь творчества и аналитики. За видимый результат. За то, что зачастую конверсия от него больше, чем от блогеров.

Я дошла и продолжаю идти. Чего и вам желаю.


Татьяна Ярулина

Таргетолог, выпускница 2-го потока Тренинга по таргетированной рекламе Виталия Комысова.

Мой Инстаграм

Пишите в Телеграм