August 7

Ознакомительный урок по Price Action. Сигналы для покупки и продажи в трейдинге

​Практически все, что я делаю в трейдинге по прайс экшен, основано на шести сигналах. Три из них являются свечными моделями, а остальные три — графическими формациями, такими как голова и плечи. Вы, наверное, знаете, что мне нравится все упрощать. Но простота не означает ненадежность или убытки. ​Фактически, самые простые сигналы для покупки и продажи, представленные ниже, являются одними из самых прибыльных моделей, с которыми я сталкивался в трейдинге. Хотите узнать больше? Давайте начнем!

​Свечные сигналы для покупки и продажи

​В течение торговой недели я ищу три типа свечных паттернов. Это пин бар, модель поглощения и внутренний бар .

​В то время как пин бар можно торговать на 4-часовом и дневном таймфреймах, поглощающий и внутренний бары наиболее эффективны на дневном таймфрейме и выше. Если вы используете их на любом таймфрейме ниже дневного, риск ложных сигналов значительно возрастает. Давайте рассмотрим каждый из них более подробно.

​Пин бар

​Для тех, кто следил за мной в течение некоторого времени, знает, что мой любимый свечной паттерн — это пин бар. Эта свечная формация характеризуются длинными верхними или нижними тенями и представляют собой резкий отскок от уровня поддержки или сопротивления.

​Последний фактор имеет первостепенное значение для эффективности пин бара. Без ключевой области поддержки или сопротивления данное свечное формирование формирование бессмысленно.

​Вот пример медвежьего пин бара на недельном графике:

​Обратите внимание, как после закрытия ниже ключевого уровня цена сформировала медвежий пин бар после повторного тестирования области в качестве нового сопротивления.

​Модель поглощения

​Модель поглощения — это модель разворота, которая часто может сигнализировать об истощении покупателей или продавцов. Как следует из названия, эта свеча полностью поглощает предыдущую.

​Одно из важнейших правил использования этого сигнала — обращать внимание только на паттерны поглощения, которые появляются на дневном графике и выше. Любой сигнал на графиках ниже дневного ненадежен в том смысле, что может быть ложным срабатыванием.

​Еще один важный момент — свечной паттерн должен формироваться на максимуме или минимуме. В противном случае он не будет сигнализировать об истощении от быков или медведей, которые сделают его эффективным разворотным сигналом.

​Ниже приведен пример свечи поглощения на недельном графике:

​Обратите внимание, что свеча сформировалась на максимуме колебания и на уровне сопротивления, который существовал в течение нескольких месяцев.

​Внутренний бар

​Когда я начал торговать по прайс экшен, я начал с пин бара и внутреннего бара. Я решил, что изучу два сигнала вдоль и поперек, прежде чем рассматривать другие более сложные модели.

​Это было хорошей стратегией. Я всегда рекомендую придерживаться одной или двух ценовых моделей в самом вначале, прежде чем расширять свои возможности. Чем меньше технических моделей вам придется выучить, тем легче будет овладеть им.

​Но с со временем я отошел от торговли на внутреннем баре, по крайней мере, до некоторой степени. Я до сих пор нахожу кое-что, что привлекает мое внимание, но по большей части не торгую эти сигналы. Это не значит, что это не прибыльный сигнал. Это просто означает, что он не так подходит моему стилю торговли, как другие сигналы, которые больше мне нравятся.

​Для тех, кто ищет хороший торговый сигнал по тренду, внутренний бар, на мой взгляд, является одним из лучших. Однако главное — придерживаться дневных таймфреймов. Все, что ниже, приведет к слишком большому количеству ложных срабатываний.

​Ниже представлены два внутренних бычьих бара, которые сформировались на дневном графике во время агрессивного ралли.

​Ключ здесь — найти торговый инструмент, которая находится в тренде. Вы также должны обратить пристальное внимание на расположение уровней поддержки и сопротивления, прежде чем принимать решение о совершении сделки.

​Сигналы для покупки и продажи для графических формаций

​Теперь, когда мы рассмотрели три свечные модели, которые я использую, давайте погрузимся в три графических формации. К ним относятся голова и плечи, каналы и клинья.

​Как следует из названия, это модели формируются в течение длительного периода на графике и включают несколько свечей. Фактически, для реализации большинства используемых мною технических структур требуются недели, месяцы или даже годы.

​Хорошая новость в том, что нам не нужно ждать месяцы или годы, чтобы торговать. Имея в своем распоряжении десятки торговых инструментов, вы всегда сможете найти подходящие торговые возможности.

​Подведем итоги

Если вы новичок в прайс экшен или просто хотите добавить один или два дополнительных сигнала к уже установленному арсеналу, приведенный выше список — отличное место для начала анализа. Каждый из них сам по себе прост, но очень прибылен, если вы будете следовать моим урокам на сайте.

​Мой совет — выбрать один или два сигнала, изучить характеристики, методы входа и выхода и т. д., прежде чем двигаться дальше. На мой взгляд, попытка выучить все три и более сигналов одновременно слишком усложнит задачу.

​Кроме того, чем больше материала вы попытаетесь переварить за один раз, тем больше времени потребуется, чтобы овладеть им. Выбрав всего один или два паттерна, вы сможете освоить их гораздо быстрее, чем если бы вы попытались использовать все три или более одновременно.

​И последнее, но не менее важное: придерживайтесь в начале своего Трейдерского пути, дневных графиков, делайте заметки и просто продолжайте накапливать опыт.

​Как узнать, когда покупать или продавать?

​Если вы такой же трейдер, как и я, вы можете использовать различные свечные сигналы, подобные тем, что рассказаны в этом уроке. Такие простые вещи, как пин бар или поглощение, могут стать невероятно прибыльными при правильной торговле. Если узнать - скрытые нюансы, о которых я вам буду рассказывать.

​Какие сигналы для покупки и продажи лучшие?

​Я предпочитаю, чтобы все было просто. Свечные модели, такие как пин бар, модель поглощения и внутренний бар, являются моими основными сигналами. Но, я использую и другие price action. Об этом позже поговорим. Что касается графических паттернов, я предпочитаю голову и плечи, каналы и клинья. Но, об этом мы также потом поговорим и разберем поэтапно.