April 24, 2023

Хочешь сделать свой Telegram-канал продающим? Я помогу тебе создать, упаковать, проанализировать и выстроить воронки продаж, чтобы твой канал продавал сам даже на холодную аудиторию!

Меня зовут Наталья Тарасова - эксперт по запуску и продвижению в Telegram, а также автоматизации рабочего процесса.

Работаю в онлайн с февраля 2021года. Мой ежемесячный доход от 70.000 руб. Только за последний месяц прокачала 15 каналов. Помогаю выстраивать мощную систему продаж не только для твоих подписчиков, но и на холодную аудиторию.

Я умею управлять трафиком, сделать канал индивидуальным, выстроить мощные воронки продаж и многое другое благодаря своей базе знаний, которую приобрела на наставничестве за 30.000руб, курсах общей суммой 50.000руб, взаимных марафонах. Также я постоянно совершенствуюсь, прохожу новые обучения. Т.е. я иду в ногу со временем и даю тот материал, который сейчас на пике популярности.

Чем я могу быть

тебе полезна?

  • Мой продукт качественный и востребованный;
  • Ты поймёшь систему воронок продаж;
  • Будешь продавать свои продукты на автомате даже на холодную аудиторию;
  • Ты освободишь себе 50% рабочего времени, внедрив все знания;
  • Получишь свою индивидуальную рабочую схему, повысишь чек;
  • Пробьёшь финансовый потолок;
  • Перестанешь думать как тебе выкрутиться и продать хотя бы что-то.

НО ЗАПОМНИ!

Ты уникальна, твой продукт должен быть также уникальным! Не копируй!

Главное - это твоё желание действовать и работать на результат!

У тебя должна быть чётко отлаженная СИСТЕМА!

Как я работаю с учениками:

  1. Знакомство. Выявление точки А и точки Б, анализируем ЦА;
  2. Расписываем план работы на ближайшее время, пишем контент-план;
  3. Анализируем текущее состояние канала и продукта;
  4. Грамотно упаковываем канал и параллельно выстраиваем воронки продаж (делаем чат-бота, премиум-буквы, видеопрезентации и др.);
  5. Делаем лид-магниты и лид-магнитные воронки;
  6. Пробуем методы продвижения;
  7. Во время работы анализируем то, что сделали и то, что предстоит сделать.

ВАЖНО!

🔹️покажу как я работаю;

🔹️ передам свой опыт;

🔹️расскажу фишки и секреты;

🔹️запишу индивидуально видеоуроки (если будет необходимо);

🔹️отвечу на ваши вопросы;

🔹️проверю ваши работы;

🔹️разберу ошибки и помогу их устранить.

БЕСПЛАТНО ТЫ ПОЛУЧИШЬ МОЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ!

Также будет возможна работа по истечении срока сопровождения. Будем обговаривать индивидуально!

Почему мне стоить доверять?

Это только часть отзывов от благодарных учениц.

Буду рада посотрудничать с тобой и помочь тебе выйти на тот результат, о котором ты даже и не мечтала!

Хватит сидеть и думать, давай уже пробьём твой финансовый потолок!

Записывайся на бесплатную консультацию и пиши мне с пометкой "ХОЧУ НА КОНСУЛЬТАЦИЮ" по адресу:

Личка в Telegram

Подписывайся на мой канал

Жми на синие буквы