September 25, 2021

Творческий ролик для Skyeng!

Сейчас нахожусь на этапе наполнения сцен. Самым сложным было создание персонажей, пока что все материалы черновые но уже вырисовываются фигурки любимчиков)) Сложнее всего было делать Таню, потому что я не могла оставить ее без кокетливого взгляда) (Возможно еще доработаю модель перед финалом) В этот раз я все моделировала в cinema 4d, для меня это новый уровень основанный на абсолютном энтузиазме, собственно как и в общем моя любовь к английскому.

было:

стало

Из сделанного: это подбор динамики ролика, анимация камеры и движущихся объектов, моделирование, наполнение элементами.

Я выбрала Skyeng, потому что очень люблю ютуб канал компании и часто смотрю выпуски вместо стендапа, люблю читать комментарии это вдвойне смешно))) Спасибо тем кто их пишет - ван лав)
Никогда не забуду прикол про шкалу отлета кукухи и поэтому засунула вот такую пасхалочку хаха

Основная идея это погружение в интересный мир изучения где из закостенелого мозга сделают прекрасный цветочек который флюентли будет спик инглиш)...:D

В ближайшее время на всех моделях появятся текстуры, я добавлю классный свет и выведу все в хорошем качестве) Думаю, что на все про все уйдет еще месяц, конечно 3д дизайн это дело не простое, но усердным трудом можно любую рыбку достать из любого пруда.

Выложить весь ролик пока не могу, он еще в стадии доработки, не хочется портить впечатление от финального результата)

Я сама живу на Кипре сейчас и из-за моей работы из дома я не общаюсь ни с кем, мое комьюнити русскоязычное, но я надеюсь что моя мечта сбудется поработать в иностранной компании и я в полной мере применю все свои знания по работе и инглишу.

Работу финальную можно будет посмотреть позже у меня в инстаграме
https://instagram.com/editormate?utm_medium=copy_link

P.S. Так как я совмещаю все с работой, не хватает времени добавить больше каких-то крутых фанатских моментов, поэтому есть у вас есть мысли или любимые эпизоды пришлите мне пожалуйста в телеге или можете оставить тут комментарий! Больше спасибо что уделили внимание, это статью я написала чтобы поделиться свами своей идеей и обрести мотивацию все закончить!