September 11, 2019

Отзыв участницы программы Au-Pair из Дании (Оксана Онышкив)

2 года назад я, из небольшого городка Хмельницкий, по рекомендации моей хорошей подруги, которая на тот момент вернулась из Норвегии по программе Au-Pair, решилась изменить свою жизнь и уехать в большой город велосипедистов — Копенгаген. Столица Дании славится своей экологией, множеством парков, культурными учреждениями и местами развлечений, таких, как парк Тиволи (второй после Диснейленда парк развлечений).

В городе много различных возможностей для обучения и хорошей работы. Мне повезло, я жила в одном из самых престижных районов города с множеством различных посольств и в 5 минутах от моря. Моя Au-Pair семья состояла из мамы Вербы (родом из Словении) и папы Тобиаса (из Швеции), которые живут в Дании со своими двумя детьми Симоном и Александром. Детки были очень милые, умные и воспитанные и для меня было одно удовольствие нянчить их. Для меня эта программа была очень полезной и доступной, так как я, будучи не европейкой без специального образования смогла приехать и жить в Европе наравне с европейцами, расширять свои знания в изучении иностранного языка и в работе с детьми. Для меня это очень важно, потому что я планирую продолжить работать с детьми.

Свое свободное время, когда моя хост-семья уезжала, я использовала для путешествий. Я побывала в Венгрии, Франции, Италии и Испании. Это отличная возможность расширить свой горизонт, попробовать себя в разных ситуациях, найти новых друзей, получить опыт различных культур и вообще узнать много нового об этом мире. Я очень довольна этой программой и сейчас после двух лет в Дании, в своем же агентстве, я готовлюсь к поездке в Канаду с последующей иммиграцией.