September 6, 2019

Отзыв участницы программы Au-Pair из Германии (Катя Мейгес)

Меня зовут Катя Мейгес на период участия в программе Опер в Германии первый раз, мне было 24 года. Я из города Хуст на Закарпатье. Окончила Мукачевский государственный университет, по образованию романо-германская филология, изучала английский и немецкий языки. Но усовершенствовать свои знания немецкого, я поехала в Германию и Австрию по программе опер. Конечно сначала, до принятия решения об участии в программе, меня останавливал страх неизвестного, чего-то дальнего и совершенно одинокого.

Но после разговоров и телефонных звонков, семинаров с Натальей Козырь, я чувствовала, что принято мной решение является верным, и если что-то не заладится или не понравится в Германии я смогу в любой момент вернуться снова домой.

Когда я ехала в Германию первый раз, в австрийскую семьи, что жила под Мюнхеном, подготовительные семинары сыграли колоссальную роль в эмоциональном настройке на выезд самостоятельно за границу. Семинары УАПА самом деле вам пригодятся, потому что никто вам не расскажет лучше, что вас ожидает в первый период проживания в иностранной принимающей семье, будь то немецкая, французская, нидерландская или шведская семья.

А УАПА знает, что вас ожидает. Они привлекают к семинарам других девушек-оперок, с колоссальным опытом, которые делятся информацией от А до Я, начиная от языковых курсов заканчивая вещами, которые с собой брать. Конечно вторая моя поездка в Австрию, в семью мамы с сынишкой, что живут в Вене, была намного легче.

Я уже знала, что ожидать от первого дня-недели в принимающей семье, как зарегистрировать место проживания, где найти языковые курсы, как искать друзей-опер из других стран. Обычно это после года опыта проживания в Германии, так семинары от Уапы являются чем-то уникальным и невероятно полезным для эмоциональной настройки выезда за границу на целый год.

Самое главное это положительно настроиться на поездку, и все будет классно!

Откройтесь новым людям и новой культуре, находите радостные моменты в каждом дне и цените моменты нового в своей жизни.