March 2, 2020

Творческий импульс 373

Практика помогает творить свое тело и мир вокруг через Творческий Импульс. Смейтесь, хорошо) Это помогает)

Ключевое ноу-хау, суть в том, что визуализировать (да и энергии тратить) много не надо.

Человеку достаточно 7 секунд, чтобы запустить в свое теле (и следовательно в мире) программу построения новой реальности. Сама практика занимает чуть большее время, примерно 15-20 минут, но именно визуализации отводятся 7-секундные интервалы, чтобы избежать перенапряжения.

Больше визуализировать не хорошо, это значит сместить баланс энергии в сторону глаз, головы — много лишнего напряжения, неэффективно.

После любых визуализаций остаточный стресс это опасен. Вместо одного получишь противоположное. Например вместо богатства бедность, вместо здоровья болезни. Поэтому важно —

держать баланс внимания свободно и естественно распределенным по телу

и в таком случае 7 секундный импульс действительно запустит наслаждение и расслабленность в мышлении. Если это повторять каждый день, то желания превращаются в реальное, незаметно иногда для ума, сливаясь с общим потоком жизни.

Ощущение жизни, когда

1) тело чувствует себя энергичным

2) ум мощным и спокойным

3) душа удовлетворенной (ибо желаемое постепенно приближается)

говорит о том, что практика выполняется правильно.

Визуализировать можно все. Выбираем любое желаемое внутри, даже кажущееся невозможным.

Наблюдайте противоречия, возникающие в уме от практики. Если они исчезают и приходит удовлетворение с практикой, значит цель выбрана верно. Если нарастают, не стоит отвергать практику.

Возможно желаемое выбрано слишком широким, сложным и противоречивым, но это не плохо, с практикой придет ощущение как сгустить фокус визуализации, чтобы «увидеть» что-то простое и цельное.

И тут уже начинается ноу-хау. Нам нужно запустить нужное состояние и отстроить ум, поэтому мы будем отрабатывать практику на визуализации «полетов», это работает, так для тела это просто и цельно и довольно естественно, внутри тела есть энергия полета, нам нужно просто ее вспомнить и усилить.

Поэтому будем представлять ПОЛЕТ — преодоление гравитации и свободное движение в пространстве без ограничений направления и скорости. Сделав упражнение мы сможем переходить на любые желания.

Практика из 3 частей — серий (как в фильме, мы же визуализируем), в каждой из которых по 7 кадров- секунд визуализации и 3 секунд расслабления.

Первая серия — визуализируем с закрытыми глазами, смотряющими параллельно вдаль, в асане.
Вторая серия — визуализируем динамично с открытыми глазами (через ритмичное движение, можно танцевальное)

Третья серия— визуализируем с закрытыми глазами, в полной релаксации (лежа)

Рекомендуемые асаны для первой части (можно выбрать любую)

Уткатасана
Какасана

Рекомендуемое движение для второй части.

Вариант 1) Изгибаем позвоночник вверх-вниз (кошка)

http://denissvetlichny.ru/yoga-poza-koshki-mardzhariasana/

Добавьте описание
Добавьте описание

Вариант 2) Ритмично прыгаем с вытянутыми руками вверх-вниз как можно выше

Добавьте описание

Вариант 3) Ваш любимый вариант, любое ритмичное движение, например бег на месте или движение тазом вперед-назад.

Серия 3- статичная, лежа, полный релакс.

Алгоритм практики.

Каждый шаг состоит из текста, который мы запускаем внутрь и 7-секундной свободной визуализации, за которой следует 3 секунды отпускания, наслаждения.

Во время чтения мы находимся в асане и громко и отчетливо произносим текст (возможно вместе с записью). Во время 7- секунд мы просто считаем от 1 до 7, при этом мозг наполняется визуальным рядом, который ассоциируется с желаемым. Визуальный ряд можно создавать самому из готовых любимых картинок, можно позволить мозгу генерировать ряд самому и каждый раз случайно — как лучше, приходит с опытом.

Важно вовремя отпустить визуализацию. Три секунды следующие — отпускаем картинки и возвращаемся в телесные ощущения.

Текст можно произносить (выучив наизусть) или зачитать и записать аудио заранее (хорошо своим голосом, но можно попросить профессионального артиста)

Шаг 1. Мы представляем, как могущественная энергия осуществляет то, что я хочу (подобно двигателям ракеты). Фразы обычно повторяются по 7 раз, первая фраза и четвертая 49 раз.

Кодовый текст: Я МОГУ. Я МОГУ. Я МОГУ. Я МОГУ. Я МОГУ. Я МОГУ. Я МОГУ

Я МОГУ. Я МОГУ. Я МОГУ. Я МОГУ. Я МОГУ. Я МОГУ. Я МОГУ

Я МОГУ. Я МОГУ. Я МОГУ. Я МОГУ. Я МОГУ. Я МОГУ. Я МОГУ

Я МОГУ. Я МОГУ. Я МОГУ. Я МОГУ. Я МОГУ. Я МОГУ. Я МОГУ

Я МОГУ. Я МОГУ. Я МОГУ. Я МОГУ. Я МОГУ. Я МОГУ. Я МОГУ

Я МОГУ. Я МОГУ. Я МОГУ. Я МОГУ. Я МОГУ. Я МОГУ. Я МОГУ

Я МОГУ. Я МОГУ. Я МОГУ. Я МОГУ. Я МОГУ. Я МОГУ. Я МОГУ

(итого 49 раз)

Готовность номер семь.

Готовность номер шесть

Готовность номер пять

Готовность номер четыре.

Готовность номер три.

Готовность номер два.

Готовность номер один

Могущественная энергия осуществляет необходимое (7 раз)

ШОК. ШОК. ШОК. ШОК. ШОК. ШОК. ШОК.

ШОК. ШОК. ШОК. ШОК. ШОК. ШОК. ШОК.

ШОК. ШОК. ШОК. ШОК. ШОК. ШОК. ШОК.

ШОК. ШОК. ШОК. ШОК. ШОК. ШОК. ШОК.

ШОК. ШОК. ШОК. ШОК. ШОК. ШОК. ШОК.

ШОК. ШОК. ШОК. ШОК. ШОК. ШОК. ШОК.

ШОК. ШОК. ШОК. ШОК. ШОК. ШОК. ШОК.

(49 раз)

Это именно так, как я хочу. (7 раз)

ЗАПУСК. (7 раз)

ПРОИСХОДИТ *** (7 раз)

вместо *** подставить любую эмоциональную фразу (от «ахренеть» до «е*мать, что ближе)

И на волне этой эмоции начинаем считать вслух от 1 до 7, свободно визуализируя. Ярко, эмоционально считаем. До мурашек проникаем в суть желаемого, рассматривая это в воображении.

Затем считаем от 8 до 10 и медленно освобождаемся от визуальных картин, от контроля, от фиксации на желаемом, отпускаем язык, ощущаем дыхание и после счета 10 возвращаемся в то, что есть и продолжаем стоять некоторое желаемое время. Дышим спокойно.

… и переходим к шагу 2.

Напоминаю, что вторая серия визуализируется с открытыми глазами в динамике, а третья — с закрытыми глазами лежа.

В каждой серии — 7 шагов, здесь описан только первый шаг. В следующих шагах мы перенаправим сгенерированную энергию, чтобы еще эффективнее реализовать желаемое. Чтобы все пришло в максимальном виде.

Шаги со 2 по 7 высылаются через личное обращение к автору за небольшой донейшн (что угодно :))

Выполнение всех серий и всех шагов многократно усилит эффект шага 1, хотя результат может пойти и после после первого шага (берите даром).

Вообще желаемое нельзя получить ни за бесплатно, ни за деньги — это дар Вселенной и нужно правильно вложить себя и пользоваться на здоровье (последную фразу можно использовать самостоятельно).

ХА!

Пишите [email protected]
или vk.com/flammejc

Фламме.