April 24, 2021

Почему так часто пропадаешь из Instagram?

У меня плохие привычки и нет дисциплины, это плохо, да?

😢 ЕСЛИ ВСЕ ТАК ОСТАВИТЬ, ТО РОСТА НЕ БУДЕТ!

Я на 100% уверен, что вы не 1 раз видели, когда какой-то эксперт пропал из сторис и такой потом "Все, я вернулся"

Конечно, деньги закончились, вот ты и вернулся.

Но как делать так, чтобы вы не выгорали, не пропадали, не прокрастинировали, а работали в своё удовольствие и получали деньги ?

Все просто, вот-вот! ВСЕ ПРОСТО! А вы все усложняете своими страхами и негативными мыслями.

📑 Как правильно поставить цели?

Для большей эффективности нужно расписать точку А(та точка, на которой вы сейчас находитесь и какой достигли, она может быть 0).

Далее нужно обязательно понять в каких нишах вы можете масштабироваться в течении какого-либо времени(1-3 месяца, не больше, дальше цели лучше не ставить).

Прописать четкий план по дням, инвестируя минимум 3 часа на реализацию этих целей.

Пример как мыслит наш сторисмейкер 😎

"Я сторисмейкер, я могу маштабироваться и вырасти до контентмейкера.

Я уже зарабатываю с одного клиента 250$, и обучаюсь на контентмейкера и за это закрываю клиента на доп.чек 250$

Но я ещё не контентмейкер. Мне нужно найти человека в этом деле, которому я доверюсь, заплачу деньги и обучусь(даже не пробуйте бесплатно обучаться чему-то, это бессмысленно).

Нахожу эксперта контентмейкера > общаюсь с ним, понимаю что это тот, у кого я хочу купить продукт > выделяю раз в день время на изучение уроков на курсе > обучаюсь > предлагаю своих клиентам дополнительную услугу > делаю рассылку на 100 человек > заинтересовываю 10 человек своим предложением > закрываю 2 человека по 500$ (их за проценты отдаю помощнику, беру с него 200$-месяц) > закрываю своих двух клиентов по 500$ и остаюсь с ними

Итог: работая с двумя клиентами(то есть, не напрягаясь) зарабатываю 1200$ на сторисмейкинге и контентмейкинге. Если раньше всего 500$. Вышло х2. А можно было не отдавать двух клиентов помощнику, напрячься и сделать 2.000$.

👍🏻 Что повлияло на то, что она достигла 2.000$ в месяц?

Дисциплина и четко расписанная цель, правильное выполнение своей цели и полная загрузка по занятости.

Я не просто выдумала "я хочу зарабатывать 2.000$ в месяц", а прописала пошагово свою цель и выполнила все действия.

Также я поставила себе наказание, если я не выполняю эту цель. Это также повлияло на мою мотивацию выполнять ежедневные задачи по моей цели.

🔥 Что ты можешь внедрить прямо сейчас?

Ты можешь пройти этот путь в одиночку, либо присоединиться к нам и по нашей методике двигаться вместе с крутыми экспертами и специалистами.

DIGITAL-СООБЩЕСТВО INSTAGTAM СПЕЦИАЛИСТОВ

❗Cмотри в бот, там будут все подробности как к нам попасть.