April 1, 2021

Как вести личный бренд если нет идей? Статья от U!Club.

Привет всем, кто хочет вести личный аккаунт или уже ведёт и кто столкнулся с проблемами:

- "мне нечего постить"

- "у меня ничего в жизни не происходит"

- "у меня скучная жизнь, зачем я буду показывать это людям?"

Я сама такая была, до одного момента.

Начинающие блоггеры сейчас поймут: Сначала есть что постить, много идей, но после того как ты их все воплотил: идей нет, спрашиваешь у аудитории что вам интересно, что вам показать, аудитория не отвечает. Блоггер выпадает из сторис на часто короткий или иногда длинный отрезок времени, приходит вновь, воплощает идею придуманную за этот отрезок времени и снова уходит.

🧐 Как решить проблему "нет идей"?

Сесть на часа 2, в тишине, без работы(лично я это делала ночью) и желательно с близким человеком рядом. Вместе ответить на эти вопросы, предложенные внизу 👇🏻

👨‍👩‍👦 Почему и именно с близком человеком?

Потому что мы часто недооцениваем себя и в списке вопросов есть те, на которые нужно ответить твоим близким.

😒 И что делать с этими ответами?

После ответа на 5 вопросов уже всплывёт много тем в голове, запишите их в заметки или на листочек.

Из всех записанных тем я начала развивать сторителл, который сейчас использую даже в прогреве к продукту.

Проблема "нет идей", честно, ушла навсегда. Появилась проблема "много идей".

😍 Разве это проблема "много идей"?

Да, из-за которой иногда из одного незавершенного сторитела выплывает другой, после этот другой заканчивается и аудитория уже забывает на чем мы закончили в самом первом сторителе. Из-за этого может быть недопонимание, чувство недосказанности.

😰 Как это решить?

Все просто. Как я и говорила, прописать сторителл и четко темы, контент-план. Чтобы не путаться в темах и не делать сильных ответвлений.