📜 Статьи ←
October 7, 2022

НЕ ПОКУПАЙ БИТКОЙН

Не сейчас, не позже, никогда.

Посвящается скептикам, невежественным, высокомерным и незаинтересованным.

Вам НЕ нужен биткоин. Пожалуйста. Не покупайте ничего.

Лично я не забочусь о том, чтобы стимулировать «массовое внедрение». Я предпочитаю выборочное внедрение.

Свиньи не заслуживают жемчуга. Вам придется заплатить цену за невежество.

Как и цену глупости. Когда придет время, я с радостью заплачу вам тысячу сатоши за месяц вашего времени и улыбнусь при этом.

Правда сурова.

Самое важное решение, которое вы когда-либо примете

Нет решения, которое вы можете принять сегодня, более важного для вашего финансового, экономического и суверенного будущего, чем покупка Биткойна.

И если вы не хотите потратить немного времени на то, чтобы разобраться в этом подробнее, ЕДИНСТВЕННЫЙ человек, которого вы можете обвинить позже, — это вы сами.

Сегодня Биткойн находится на ранней, зарождающейся стадии. Это возможность не только вашей жизни, но и, вероятно, крупнейшая потенциальная передача богатства в истории, и самое дикое в прошлом то, что большая часть этого произойдет в течение нескольких десятилетий.

Мы все еще находимся в первых 12 годах этого сдвига, и мы уже видели, как биткойн взлетел с $0,0008 (когда 10 000 были использованы для покупки 2 пицц) до текущей цены ~ $20,231

Это только начало. Едва ли 0,001% мирового богатства деноминировано в биткоинах.

Если вы прямо сейчас потратите время на то, чтобы понять деньги, их роль в обществе и то, как естественный экономический дарвинизм приведет весь мир к самой надежной и безопасной форме хранения богатства, вы можете купить часть из них, прежде чем остальной мир поймет.

Читая это, вы похожи на древнего человека, который нашел немного золота, в то время как все еще использовали раковины. Разница в том, что вы живете в цифровую эпоху, когда эти деньги появятся и созреют в течение вашей жизни. Древний индивид, к сожалению, был бы прав, но мертв, потому что золоту потребовалось несколько тысяч лет, чтобы сделать то, что Биткойн сделает через десятилетия.

Просто осознайте это

А затем узнайте больше о Биткойне и его появлении здесь:

Почему Биткойн имеет значение.

И ради любви к своему будущему «Я», скачайте эту короткую электронную книгу и, чёрт возьми, просветите свое нынешнее «Я».

Сегодня у вас есть выбор купить биткойн; самые дефицитные деньги во вселенной, за гроши! Вы можете буквально купить 5000 Сатоши (центовый эквивалент в биткойнах, где 100 000 000 Sats = 1 BTC) за 1 доллар!

Сегодня нет большей возможности, и завтра не будет большего сожаления, когда у вас больше не будет «выбора» покупать это.

Когда настанет день, когда вам придется принять это, вы вспомните эти слова, но, увы, будет слишком поздно, и вы не сможете повернуть время вспять.

Сейчас уже не 2012 год

Тогда у тебя было оправдание. Сейчас уже 2022 год...

Нет абсолютно никаких причин, по которым кто-то с небольшим любопытством или относительно функциональным мозгом не может выяснить, что такое биткойн, почему он существует, почему он важен и почему он должен выделить на него часть своего личного богатства.

Особенно, когда у них есть такой друг, как я или множество других биткойнеров.

Я больше не собираюсь бить людей по голове сообщениями о том, «почему вы должны купить биткойн». Сейчас уже не 2012 год.

Сегодня существует так много информации от стольких хороших людей, во всех мыслимых средах, что у вас НЕТ ОПРАВДАНИЯ, чтобы проигнорировать ее или сказать: «Но мне никто не сказал».

Если вы не уделите немного времени своему расписанию на Netflix, чтобы разобраться, что это за штука и почему она важна для вашего личного экономического будущего, то вы заслуживаете того, что получаете.

Это звучит грубо, но добро пожаловать в жизнь, юный падаван.

Итак… Если вы потратили некоторое время, но все еще достаточно невежественны, самонадеянны или глупы, чтобы отмахнуться от этого, тогда вы действительно заслуживаете того, что вас ждет, и остальная часть этой статьи определенно для вас.

Я не хочу, чтобы вы покупали какие-либо биткоины

О, но как насчет «массового внедрения»?

Читайте внимательно!

Мне плевать, если массовое внедрение не наступит еще 10, 20, 50 или 100 лет.

Я за избирательное внедрение и за долгую игру. Так что я готов подождать.

Как и во ВСЕХ естественных, эволюционно функциональных системах, те, кто закладывает семена и помогает создавать основы, должны получать непропорционально большое вознаграждение.

Это на 100% справедливо и совершенно неравноценно (те из вас, кто знает меня, знают мое утверждение о равенстве как о самом презренном из человеческих идеалов. Это отвратительно и вознаграждает худших из нас).

Итак, для скептиков у меня есть простое послание:

Я надеюсь, что вы не купите ни одного биткоина. Ни сейчас, ни когда-либо еще.

Я надеюсь, что Биткойн попадет в ваши руки только тогда, когда это будет единственный способ получить деньги, то есть когда вы должны будете их заработать.

Я с нетерпением жду того дня, когда за пару тысяч моих оценок можно будет купить три, четыре или пять месяцев вашего времени.

Так что в то же время…

Пожалуйста. Придерживайтесь своего указа.
Пожалуйста. Придерживайтесь своих дерьмовых монет.

Я не хочу, чтобы кто-то из вас, блокчейнеров, щиткойнеров, фиатных безденежников или остальных клоунов, которые думают, что вам виднее, были частью этого.

Эти американские горки особенные, так с чего бы мне хотеть делить их с твоей тупой задницей? Почему я должен продолжать метать жемчуг перед свиньями?

Я придерживаюсь принципа исключения.

Речь идет не о кумбайе¹, а о том, чтобы все мы «были одним целым». Пошёл ты.

¹Эта американская идиома употребляется для обозначения момента гармонии или попыток ее достичь.

Мы разные по какой-то причине.

Я застелил свою кровать и буду лежать в ней. Ты делаешь свое дело.

Когда придет время, я заплачу вам Сатошами за ваше время, потому что у вас больше не будет выбора в этом вопросе.

Вот тогда я выиграю, а ты проиграешь.

Пожинай то, что посеял

Разница между вами и мной в том, что я покупаю биткойн сейчас, потому что я этого «хочу».

Завтра вам придется зарабатывать биткойны, потому что вы «должны» это сделать.

И это цена невежества. Такова цена высокомерия.

Это цена глупости, которую вам придется заплатить, и как бы это ни звучало сурово, правда в том, что вы заслужите всё это.

Мы все лежим в постели, которую сами застилаем, а ты сейчас застилаешь свою.

Самодовольный Биткойнер не будет тем, кто скажет: «Я же тебе говорил».

Новая экономическая реальность сделает это за вас.

Сказанное вам это ударит по вам, как тонна кирпичей, когда вы осознаете разницу между собой и теми, кто был благоразумен, кто старательно экономил, кто сейчас тратит время и усилия, чтобы узнать, что такое Биткойн на самом деле, в то время как все называли их сумасшедшими.

Раскаяния не будет.

Больше не бросаем жемчуг свиньям

Те, у кого сейчас есть возможность купить немного биткоинов, но они решили не делать этого из-за невежества, высокомерия или глупости, заслуживают того, чтобы заплатить премию.

Они заслуживают того, чтобы завтра обменять свое драгоценное время и энергию на то, что они могли бы приобрести сегодня буквально за гроши.

Не заблуждайтесь на этот счет: мы не равны.

Мы очень, очень разные люди.

Сейчас я потратил время, усилия и энергию, чтобы не только понять это для себя, но и помочь создать и поддержать сеть.

Я выполнил свою часть работы.

Ты зайдешь позже и поможешь мне пожинать плоды моего труда.

Ты будешь существовать, чтобы помочь мне наслаждаться плодами.

Это будет ваша роль, которую вы должны сыграть.

Я решил рискнуть и приобрести частичку того, что все называли меня сумасшедшим, за то, что я учился, верил и понимал сегодня, в надежде построить лучшее, более справедливое и равноправное будущее для всех.

Поступая таким образом, некоторые из нас станут гигантами и непропорционально богатыми.

У вас тоже есть такой шанс, но многие из вас им не воспользуются. И я наконец-то смирился с этим.

Я больше не буду бросать жемчуг перед свиньями.


Эта статья может показаться жесткой, но мне уже все равно.

Теперь на ВАС лежит ответственность за проведение собственного исследования.

Это происходит независимо от того, нравится вам это, согласны вы с этим или нет.

Я и тысячи других Биткойнеров писали об этом эссе за эссе.

Несколько имен, пришедших мне на ум из качественного материала, включают в себя:

Вы можете следовать за своим нюхом и любопытством.
А вот отличное место, где можно скачать несколько невероятных работ: https://bitcointimes.news/

И последнее, но не менее важное: если вы биткойнер, читающий это, вы никогда не узнаете, имею ли я это в виду или я играю в 4D шахматы.

И, честно говоря, это не имеет значения.

Это происходит. Биткойн берет верх. Экономический дарвинизм — это факт.

Сложите свои Сатоши, протяните оливковую ветвь, понаблюдайте за любопытством или этим блеском в глазах в знак того, что нужно продолжать. Если его там нет или если вас оттолкнут, пусть они играют, как свинья в дерьме, со своими фиатами, акциями или щиткоинами.

Нам понадобятся уборщики для цитаделей.


Автор: Aleksandar Svetski

Twitter: https://twitter.com/alekssvetski

Medium: https://medium.com/@AleksSvetski


Подписывайтесь на наш Telegram канал, где мы пишем статьи о новых интересных проектах, которые только начинают свой путь, и помогаем им развиваться вместе с Вами.