July 25, 2020

Агентство Недвижимости "Удачный Выбор" Донецк

Агентство недвижимости "Удачный Выбор" появилось не случайно, и в тот же момент стихийно . Моё имя Сергей. Больше 10 лет я работал в коллективе одного из агентств агентом по продаже недвижимости. Не буду сейчас переходить на личности или подробно описывать ситуацию. Смысл в том, что конце июля 2011 года, я с коллегами и семьёй выехал отдохнуть на Азовское море. По приезду с отдыха нас ждал "сюрприз" .. Все 9 человек оказались уволенными. Так вот я хочу сказать именно это негативное, казалось бы событие стало началом Большим Хорошим Переменам в моей жизни. Мне так не хотелось начинать что то новое или менять, я жил по накатанной... Зарплаты были неплохими и всё в жизни радовало... И тут вот такой вот каверзный момент дал старт новому в жизни. Не долго думая, я пошел и зарегистрировал агентство недвижимости. Семь уволенных сотрудников автоматически примкнули ко мне. В документах и самой недвижимости я неплохо разбирался (на тот момент у меня был уже стаж более 10 лет) и 13 августа 2011 года "Удачный Выбор" стал под парус и пошел в свободное плавание. В 2014 году , в связи с началом войны или как сейчас говорят (началом боевых действий на Донбассе) многие сотрудники разъехались кто куда, в связи с тем что народ из Донецка выехал и сделал бессмысленным само существование агентства. Я так же уехал с семьей в Старый Оскол и буквально сразу устроился агентом в агентство недвижимости "Фартеза" Город выучил быстро, сделки пошли сразу в первый месяц. Два года я осваивал специфику работы на российском рынке. Продал больше 10 квартир. В 2016м году вернулся в Донецк и устроился в агентство недвижимости директором в агентство "Квартал-Комфорт". Почему диреткором а не снова открыл своё? Потому что наобещали большой коллектив сотрудников , однако специфика работы не удерживала новичков на новом рабочем месте. Чуть свободнее дышать стало когда я стал собирать по крупицам свой коллектив. И именно коллектив из бывших или как сейчас модно называть эксы (бывшие) заставил меня предпринять какие то действия. По сути настало время для активации "Удачного Выбора" . И вот в версии 2.0 "Удачный выбор" с февраля 2019 снова в строю с активной компанией, подчеркну нашу разницу - у нас компания. Уже есть надежные компаньоны, уже кипит работа, у нас есть полностью дееспособный офис и уникальная компания агентов, которые имеют опыт работы в нашей сфере недвижимости более 10 лет! Я хочу поблагодарить и выразить глубокую признательность всех кто принимал участие в судьбе нашего агентства и продолжает сотрудничество с нашим коллективом! Мы в строю! Нас рекомендуют друзьям! Ниже будет примерный список наших возможных направлений в работе.