March 7, 2020

UFC 249: Пресс-конференция

Предлагаем вашему вниманию лучшие моменты с пресс-конференции UFC249.
Для тех, кто не смог посмотреть.

Тони Фергюсон:

"К этому бою я вернулся к практике спаррингов. Я не спарринговал со времен боя против Тибау (февраль 2015-го - прим).

Мне нужны спарринг-партнеры, я нахожусь в их поиске. Присылайте свои гребаные резюме на [email protected]"

Тони Фергюсон - Хабибу:

"Ты любишь издеваться над бездомными в Нью-Йорке, заставлять их отжиматься. И ты должен мне 20 отжиманий. Но я обещаю делать отжимания вместе с тобой - после того, как ты проиграешь"

Хабиб Нурмагомедов: "Я уважаю его как бойца. Его навыки. Но почему никто не любит его? Потому что он тупой парень. Никто не понимает, о чем он говорит"

Тони Фергюсон: "Я довольно образованный засранец"

Журналист: "Тони, зачем вы надели перчатки?"

Тони Фергюсон: "Я сказал ему, что я - хитмэн"

Журналист: "А зачем бейсбольный мяч?"

Тони Фергюсон: "На случай, если они вздумают убежать от меня"

Тони Фергюсон отрабатывает удары локтями в тот момент, когда журналист спрашивает у Даны про недавние судейские проблемы номерного карда в Техасе

Хабиб Нурмагомедов: "Я готов драться с Флойдом, если это будут 11 раундов по боксу и раунд - по ММА"

Тони Фергюсон: "У тебя нет гребаной функционалки на 11 раундов"

Хабиб Нурмагомедов: "Заткнись, я не с тобой говорю"

Тони Фергюсон: "И я не с тобой. Е*** жирдяй. Ты сейчас размером с Кормье"

Хабиб Нурмагомедов: "Кто выиграет этот бой, того и назовут величайшим легковесом в истории. Единственное, что меня беспокоит - он стареет. 36, 37 лет... Я побью его, и люди будут говорить: "О, он побил старика""

Тони Фергюсона: "Внимательно наблюдай, как старик надерет твой зад. Только чемпионское дерьмо. Я понимаю тебя, сукин сын. Я вытру канвас твоей гребаной шляпой [папахой]"

Тони Фергюсон: "Он никогда не проходил через реальный уличный бой. Его никогда не засовывали головой в мусорное ведро"

Хабиб Нурмагомедов: "Что? Я съем тебя в уличном бою. Заживо съем. Я родом из настоящих гор. Спроси людей, откуда я. Когда ты последний раз дрался на улице? Когда? Когда? Когда ты последний раз дрался на улице? Я съем тебя в реальном уличном бою. Смотри на меня, смотри на меня. Когда ты последний раз дрался на улице?"

Тони Фергюсон: "Я из гребаного Окснарда (город в Калифорнии), сучонок"

Хабиб Нурмагомедов: "Что? Что это? Оксфорд? Скажи мне, когда ты последний раз дрался на улице? Посмотри на меня, смотри на меня! Скажи людям правду"

Тони Фергюсон: "Когда я последний раз дрался на улице, дело закончилось однопанчевым нокаутом б***"

Хабиб Нурмагомедов: "Ты думаешь, уличный бой - это бой в клетке? Ты думаешь? Я съем твое сердце один на один. Я сломаю тебя в реальном уличном бою"

Тони Фергюсон: "Мне плевать на его навыки, я не думаю о них"

Хабиб Нурмагомедов: "Тебе плевать на мои навыки? Что ты говоришь, лжец?"

Тони Фергюсон: "Ты уже сходишь с ума"

Хабиб Нурмагомедов: "Конечно, схожу, ведь ты просто врешь"

Тони Фергюсон: "Я в твоей голове. Я в твоей голове. Поднимите руки в зале, кто считает, что я в его голове?"

Почти весь зал поднимает руки

Тони Фергюсон: "Мексиканец обучит тебя манерам"

Хабиб Нурмагомедов: "Ты фейковый мексиканец. Я - настоящий горец. Ты фейковый мексиканец. Только что ты говорил, что ты американец. Теперь - мексиканец. У тебя не мексиканская фамилия. Ты - парень из Калифорнии. Тони - не мексиканское имя. Ты ни какой-нибудь Мендес... Ты Фергюсон, это не мексиканская фамилия. Ты - фейк"

Тони Фергюсон говорит что-то по-испански

Хабиб Нурмагомедов: "Ты фейк"

Тони Фергюсон: "Я мексиканский американец и горжусь этим"

Хабиб Нурмагомедов: "Так уже лучше. Но не говори, что ты либо американец либо чистый мексиканец. Не рассказывай про Мексику"

Пресс-конференцию к UFC 249: Хабиб Нурмагомедов vs Тони Фергюсон - онлайн в ютубе смотрело на пике 149 000 человек.

Это второй результат в истории после конференции к UFC 229: Хабиб vs Макгрегор. Тогда на пике было онлайн 230 000 зрителей.

За все время пресс-конференция к UFC 229 собрала 6 млн просмотров на официальном ютуб-аккаунте UFC. Будем ждать, какие первые цифры в ближайшие дни соберет сегодняшняя конференция - за 2-3 дня будет понятен примерный ажиотаж

Перевод от сообщества "Ночь в Клетке".

Подписывайтесь на наш канал @FightTG